Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Псевдобъяснение. 
Сущность рекламы, ее структура

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на достаточно высокий уровень воздействия рекламы, психологически потребитель склонен относится к ней с той или иной степенью недоверия. В ответ на «расхваливание» качества или эффективности рекламируемого товара у потребителя подсознательно возникает вопрос: почему и за счет чего товар обладает этими качествами? Если же реклама в той или иной форме дает ответ на этот вопрос… Читать ещё >

Псевдобъяснение. Сущность рекламы, ее структура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Несмотря на достаточно высокий уровень воздействия рекламы, психологически потребитель склонен относится к ней с той или иной степенью недоверия. В ответ на «расхваливание» качества или эффективности рекламируемого товара у потребителя подсознательно возникает вопрос: почему и за счет чего товар обладает этими качествами? Если же реклама в той или иной форме дает ответ на этот вопрос, то потребитель склонен относится к этой рекламе с несколько большим доверием и считать свой выбор более «разумным», поскольку «знает объяснение».

В качестве такого объяснения может выступать как описание процессы работа, сопровождаемое видеорядом, комментарием, упоминанием специального рецепта, «формулы», названием того или иного химического вещества или просто приятное словосочетание. Например, в рекламных роликах жевательных резинки Stimorol в качестве такого «объяснение» эффективности выступают «голубые кристаллы Pro — Z» («: эффективно устраняют запах изо рта: Stimorol Pro — Z: тот, что с голубыми кристаллами»), в рекламе подгузников Huggies это «новый слой Stay — Dry» («:новый слой Stay — dry быстро впитывает влагу и равномерно распределяет :»), в рекламе лака для волос Pantebe Flexible это «уникальный ингридиент «elastesse» («: лак Pantene flexible: он содержит elastesse — уникальный ингредиент для гибкой фиксации :»), в рекламе зубной пасты «Blend — a — med» это «уникальная система мультистат"(«мультистат» действует именно там, где требуется помощь: таким образом достигается максимальный эффект:»). В качестве «объяснения» может выступать и просто упоминание о «специальных ингредиентах», «концентрате фруктов», «компонентах на натуральной основе» или «специальных добавках» с которыми мы встречаемся в рекламе мыла Safeguard («Специальные ингредиенты помогут:»), шампуня Fructis («: активный концентрат фруктов:»), шампуня Pantene Pro — V («:компоненты на натуральной основе проникают в корни волос, питая их изнутри :») или стирального порошка Ariel («:благодаря специальным добавкам Ariel позволяет:»). В рекламе шоколада Cadberry «объяснением» выступает присутствие в шоколаде «волшебных пузырьков» («страна Cadberry — все дело в волшебных пузырьках»).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой