Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Функции маркетинга. 
Основные маркетинговые технологии деятельности организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При осуществлении функций сбыта и продаж важно хорошо ориентироваться типах и функциональном назначении многообразных категорий посредников и каналов сбыта. Маркетинг учит, как выбирать оптимальные каналы сбыта среди уже действующих, в каких случаях и как формировать новые каналы. Серьезнейшая проблема маркетинга — управление каналами сбыта — включает в себя целеполагание, разделение полномочий… Читать ещё >

Функции маркетинга. Основные маркетинговые технологии деятельности организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функции маркетинга реализуются через товарную политику, ценообразование, коммуникации и сбыт.

Товарная политика определяет тип товара, а точнее — какую проблему клиента он будет решать. Определяются сегменты рынка, на которых действует фирма. Решается вопрос об уровне качества, об обновлении ассортимента, и сервисе товаров.

Ценообразование. Одна из наиболее важных проблем при осуществлении этой функции маркетинга — определение оптимальной цены на товар. Непростые вопросы динамики спроса в зависимости от уровня цены решаются в ходе адаптации цен к ситуации на рынке. Также необходимо учитывать наличие ценовой конкуренции.

Коммуникации. Важнейший и самый важный блок проблем здесь — проблемы рекламы как любой формы неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемой четко установленным заказчиком. Бурно развиваются в современном мире взаимоотношения с общественностью. Личные контакты — почтовые, телефонные, в беседе — особо эффективны при продвижении индивидуализированной, высокотехнологичной или просто дорогостоящей продукции. В последнее время, особенно для инвестиционных товаров, все большую популярность приобретают интегрированные коммуникации и комплексный инструментарий формирования спроса и стимулирования сбыта, не ограничивающиеся чисто коммуникативными функциями: выставки-продажи, ярмарки, презентации продукции.

При осуществлении функций сбыта и продаж важно хорошо ориентироваться типах и функциональном назначении многообразных категорий посредников и каналов сбыта. Маркетинг учит, как выбирать оптимальные каналы сбыта среди уже действующих, в каких случаях и как формировать новые каналы. Серьезнейшая проблема маркетинга — управление каналами сбыта — включает в себя целеполагание, разделение полномочий и ответственности, согласование претензий, разрешение конфликтов, стимулирование посредников и другие задачи. Кульминацией деятельности в сфере коммерческого маркетинга является организация продажи и управление атмосферой продаж, так как именно здесь выявляется эффективность всего комплекса маркетинга. Этим занимается специальная дисциплина, одна из самых «прикладных» в маркетинге — мерчендайзинг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой