Другие работы
Бренд является сочетанием впечатления, которое он производит на покупателей, в совокупности с результатом их опыта использования данного продукта. Брендом принято называть то, что потребители чувствуют по отношению к продукту — как правило, это лояльность, доверие и преданность. Можно сказать, что в основе успешной торговой марки лежит грамотно произведенный товар или услуга. А бренд — это…
Курсовая Главное достоинство метода, разработанного БКГ, — это, без сомнения, основательная теоретическая проработка, приведшая к установлению жесткой связи между стратегическим позиционированием и финансовыми показателями. Исходные гипотезы ограничивают сферу применения. Но если они подтверждены, возникает возможность сформулировать точный диагноз и дать точные рекомендации. Благодаря этому руководители…
Реферат Ровноту строчек и швов в изделиях из дубленочных материалов, а также с верхом из ткани или кожи определяют внешним осмотром. При резко выраженном искривлении, влияющем на внешний вид и прочность изделия, измеряют длину участка шва или строчки, на котором допущено искривление и устанавливают его величину. В одежде из шубной овчины и мехового велюра допускается отклонение от ширины надстрочного шва…
Реферат В значительном большинстве случаев успех приносит комплексный, системный подход, базирующийся на разностороннем анализе различных элементов рынка и синтезе полученных результатов, позволяющих воспроизвести тот или иной рынок как сверхсложную систему, несводимую к совокупности своих элементов. Однако бывают случаи, когда успех сопутствует именно применению частных, отдельных методов, которые…
Реферат Перспективность сегмента. Выбранный в качестве целевого сегмент рынка должен не только иметь необходимую емкость уже сейчас, но и перспективы роста в обозримом будущем. Выбор целевого сегмента является стратегическим решением, поэтому в первую очередь должны учитываться долгосрочные перспективы работы на этом сегменте. Необходимо выполнить прогноз факторов, которые влияют на численность…
Реферат Стремление назначать такие цены, которые приносят не только прибыль, но и дают возможность предоставлять льготу покупателям в виде скидки с цены. Удовлетворение потребностей покупателей предложением не только основного, но и сопутствующего, дополняющего ассортимента товаров; Вовлечение в товарооборот продукции предприятий различных форм собственности, в первую очередь отечественных производителей.
Реферат ЗАО «АТРУС» основано 23 августа 1991 года. В 1992 г. была приобретена макаронная фабрика. В 1996 г. в состав «АТРУС» вошел хлебозавод. Оба предприятия находились в стадии банкротства. Коммерческий успех и отличное знание рынка пищевой продукции позволили достигнуть за короткий период высоких количественных и качественных показателей и расширить производство. Осенью 1998 г. был приобретен…
Реферат Рекламная кампания финансирование Хорошее планирование и управление рекламой предполагают оценку эффективности. Большинство пытается оценивать коммуникативный эффект рекламы, т. е её влияние на уровень осведомлённости о товаре, на знание или предпочтение. В дополнение к коммуникационному рекламодатели хотели бы так же знать характер коммерческого эффекта рекламы. Исследование коммуникативного…
Реферат Предлагается следующее определение конкурентоспособности: «…под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов». Товар с низким качеством может быть конкурентоспособен при соответствующей…
Реферат На заводе ОАО «Компания Юнимилк» филиала «Молочный Завод «Новосибирский» уделяют особое внимание ресурсосберегающим аспектам производства. Пересматриваются режимы мойки оборудования — уменьшается время мойки и концентрации моющих веществ. Это позволяет снизить затраты воды, электричества, уменьшить расход моющих веществ. На участке CIP (участок приготовления моющих растворов) проводится…
Реферат Создание положительного имиджа — нечто большее, чем просто хорошая рекламная компания, это — сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его разделы работают вместе. Таким образом, Мастер-план поможет оценить ситуацию, сложившуюся в компании. Внутренний имидж — атмосфера внутри компании, позитивное и негативное…
Реферат Современному специалисту по рекламе необходимо учитывать дифференциацию потребностей: у различных социальных или демографических групп они могут радикально варьироваться. Более того — могут быть диаметрально противоположными. Реклама, не учитывающая потребность той или иной аудитории, бессмысленна. Рекламные средства быстро меняются, как и весь наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут…
Реферат Проведенное исследование показало, что интерес к замороженным продуктам в Н. Новгороде достаточно высок во всех социальных группах и слоях населения, имеющих разные покупательские способности, что позволило оценить запросы и предпочтения отдельных групп (сегментов рынка) потребителей, тем самым появилась возможность выбрать целевой рынок с учетом потенциала фирмы. Наибольшим спросом…
Реферат Активное использование интернет пространства. В нашей рекламной кампании мы применили ряд инновационных для России видов виртуального продвижения товарной марки: — создание и размещение баннеров именно на страницах потенциальных партнёров по оптовой закупке виноводочных изделий; Данные механизмы совершенствования рекламной кампании являются как полезными, так и антикризисными, что отвечает…
Реферат De Luca, L. M., Verona, G., and Vicari, S. Market Orientation and R&D Effectiveness in High-Technology Firms: An Empirical Investigation in the Biotechnology Industry. Journal of Product Innovation Management — 2010 — Vol. 27 — стр. 299−320. Mohr J., Sengupta S., Slater S. Marketing of high — technology products and innovations. — 3rd ed. — Pearson/Prentice Hall, 2010. — xxvi, 538 стр. — Includes…
Реферат