Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Сырьё и упаковка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на то, что наша компания пока еще неизвестна на рынке, мы обладает двумя несомненными преимуществами по сравнению с нашими конкурентами. Мы закупаем товар крупными партиями, что позволяет уменьшить стоимость единицы продукции и транспортных расходов и, следовательно, установить на товар меньшую розничную цену, чем у конкурентов. Упаковка для плодоовощной заморозки различается… Читать ещё >

Сырьё и упаковка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сырье для производства плодоовощной заморозки, должно быть отечественным. Импортное — слишком дорогое. Поэтому начинать нужно с налаживания связей с сельхозпроизводителями. Желательно сформировать стабильную зону, сырье из которой обеспечило бы загрузку создаваемых производственных мощностей и имело бы стабильно высокие показатели качества. Поэтому нужно быть готовым к постоянной работе с аграриями: начиная с поставок посевного материала и заканчивая контролем соблюдения требований агротехнологии.

Упаковка для плодоовощной заморозки различается в зависимости от того, кому поставляется продукция. Для конечных потребителей она фасуется в пакеты из ламинированной бумаги или полиэтилена (предпочтительно массой 450 г). Общепит, например, кондитерские цехи охотно покупают заморозку, упакованную в полипропиленовые мешки по 10−15 кг.

Анализ рынка

Отрасль, занимающаяся производством замороженных овощей и фруктов, в 2012 году по сравнению с 2011 демонстрировала стремительный рост объём продаж замороженных овощей увеличился почти в 30%, замороженных грибов на 40%. Данные свидетельствуют о том, что рынок развивается достаточно интенсивно, но неравномерно. Согласно опросам исследовательской компании «РОМИР», грибы быстрой заморозки покупают 39% россиян. Эта группа определяется не только уровнем доходов, но и возрастом — от 25 до 40 лет. Также стоит отметить, что 80% группы составляют женщины. Например, средний годовой объем потребления грибов россиянами составляет около 500 тыс. т, то есть порядка 3 кг на человека. Анализ популярности замороженных овощей и других био заморозок показывает, что самыми популярными среди российских покупателей являются овощные смеси. На их долю приходится около 30% рынка замороженных овощей. Не на много отстает от смесей цветная капуста, ее доля — 28%. Также большим спросом пользуется стручковая фасоль — 24% рынка.

Наиболее перспективным и быстро развивающимся сегментом рынка продукта или услуги являются овощи и фрукты, что позволяет рассматривать это направление как оптимальное для открытия нового вида бизнеса.

Поскольку предлагаемый нами продукт появился на рынке сравнительно недавно, и рынок его сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы его продаж на ближайшие несколько лет. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост. На данный момент продажи в денежном выражении увеличиваются на 30% ежегодно, замедления в росте на последующие несколько лет не ожидаются.

Основными потребителями этой продукции являются женщины в среднем от 25 -50 лет, семейные, с высшим образованием, имеющие достаток выше среднего. Также, активным спросом данная продукция пользуется во время поста, в это время спрос вырастает.

Прежде чем установить цены на наш продукт, вычислили затраты на единицу продукции. Затем изучили цены на аналогичные продукты, представленные на рынке. Так как разработанный мною продукт обладает надежность и качеством, то мы посчитали возможным установить на него цену на 10% выше среднерыночной.

С целью увеличения объема продаж наших товаров мы планируем организовывать следующие специальные предложения и акции (скидки, систему дисконтных карт, распродажи, распространение бесплатных пробных продуктов, бесплатная доставка). Эти мероприятия будут проводиться еженедельно или в период спада продаж. Мы планируем информировать своих постоянных клиентов о проведении очередных акций с помощью телефона или высылать наши предложение на электронную почту.

Нашими основными конкурентами на рынке являются компании Bonduelle, «Фрау Марта», Frosta и другие. Конкурент Frosta известен своей агрессивной ценовой политикой.

Конкурент «Фрау Марта», разработал и внедрил наиболее эффективный план обслуживания. Конкурент Bonduelle работает на рынке дольше остальных и имеет благоприятную репутацию и большое количество лояльных клиентов. Тем не менее, ни одна из конкурирующих компаний не предлагает дополнительные услуги.

Несмотря на то, что наша компания пока еще неизвестна на рынке, мы обладает двумя несомненными преимуществами по сравнению с нашими конкурентами. Мы закупаем товар крупными партиями, что позволяет уменьшить стоимость единицы продукции и транспортных расходов и, следовательно, установить на товар меньшую розничную цену, чем у конкурентов.

плодовоовощной проект риск рынок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой