Другие работы
Информацию для потребителя располагают непосредственно на каждой единице потребительской тары в удобном для прочтения месте в соответствии с ГОСТ Р 51 044−2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» в виде текста, условных обозначений и рисунков теснением или краской с указанием наименования предприятия изготовителя, наименованием вида продукта, объема, обозначения стандарта…
Реферат Изучение спроса требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителям товарах и ценах, которые они готовы за товары заплатить. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявить тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием эффективного использования маркетинга для успешной…
Реферат Цель банковского маркетинга в современных условиях — повышение конкурентоспособности и прибыльности банка. Роль маркетинга представляется как основное связующее звено между банком и рынком, с помощью которого получается разнообразная информация о рынке, его специфике, потребностях, состоянии конкуренции и осуществляется воздействие на рынок различными методами. Таким образом, с помощью маркетинга…
Реферат Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности предприятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, быстро ориентируются в любой нетипичной обстановке, создают определенную деловую атмосферу в коллективе и активно влияют поэтому на уровень производительности труда. Для изучения причин текучести кадров…
Реферат Сбытовая политика, проводимая предприятием ориентирована прежде всего на внутренний рынок. Объем реализации продукции пивоваренного завода «Криница» в 2005 году составил в целом по Беларуси 13,6 млн. дал. В экспортных поставках первенство принадлежит Российской Федерации. Ассортиментная политика предприятия направлена на максимальный охват потребительского рынка, удовлетворить разнообразные…
Реферат Качество кефира зависит от качества сырья, используемого для его производства (молоко, сливки, закваска), и технологии изготовления. Оптимальной температурой при изготовлении кефира считается 20−22 °С. При этом сквашивание продолжается 14−16 ч. Кефир должен отвечать следующим требованиям: иметь кисломолочный, освежающий, слегка острый вкус и запах без посторонних запахов и привкусов; внешний вид…
Реферат Формирование структурного специального подразделения маркетинга (службы, отдела) — это в современных условиях российской экономики важнейшее (а сегодня недостающее) звено в управлении предприятием. Совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности оно создает единый интегрированный процесс. Этот процесс направлен на удовлетворение…
Реферат Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания — их услугами пользуются при приобретении товаров повседневного спроса; б) предприятия со свободным отбором товара — имеют продавцов, к которым при желании можно обратиться за содействием, клиент завершает сделку, подходя к продавцу и расплачиваясь с ним за покупку; в) торговое…
Реферат Следует особо отметить необходимость использования стратегического подхода к вопросу формирования ассортимента товаров в розничной торговле. Эффективность принятия принципиальных решений относительно ассортимента (включая проведение комплексного исследования товарных рынков, введения новых или модифицированных и выведение из ассортимента нерентабельных товаров, выделение финансовых средств…
Реферат Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием (фирмой). Он формируется как система мышления, т. е. комплекс умственных установок, направленных на оптимальное приспособление конкретных целей к реальным возможностям их достижения, на активный поиск системного решения возникающих проблем. Это попытка использовать наличные ресурсы и весь потенциал предприятия (фирмы…
Реферат Вместе с тем очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий…
Реферат Согласно Закону РФ от 25 мая 1993 г. № 5003−1 «О таможенном тарифе» и Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. № 156-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» в целях защиты экономических интересов, в России к ввозным товарам могут применяться особые виды пошлин: специальные, антидемпинговые, компенсационные. Они могут использоваться в случаях, когда…
Реферат Приложения Приложения, А — Образцы разработанных анкет Анкета 1 состоит из пяти вопросов, первые 4 пункта — критерии оценки деятельности предприятия, предлагается оценить по шкале оценок от 1 до 5, пятый вопрос — открытый. Посетителю предоставляется возможность высказать свои впечатления и замечания. Анкета 2 состоит из четырех закрытых вопросов. У каждого вопроса по 5 вариантов ответов. На мой…
Реферат Высококачественная мясная продукция востребована на рынке. Главным критерием при выборе колбасных изделий для потребителей является качество продукции, которое включает в себя вкус, вид на срезе, оболочку. В связи с этим необходимо больше внимания уделять внешнему виду, качеству доставки и хранения, а также скорости реализации продукции. Целевая группа потребителей мясных и колбасных изделий…
Реферат Полярные ночи и северное сияние, вечная мерзлота бескрайних просторов и царственное величие тайги, кристально чистые льды Арктики и ослепительно белые снега величественных гор — это родина якутских алмазов, призвавших к жизни «ЭПЛ Даймонд». 97% российских алмазов добываются в Республике Саха (Якутия). ЭПЛ Даймонд", где в настоящее время работает свыше 400 человек, входит в тройку крупнейших…
Реферат