Другие работы
Грановский, Л. Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. / Л. Г. Грановский, В. Л. Полукаров — М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 260с. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная…
Реферат Не стоит экономить на создании ярких, уникальных и качественных визиток. Их можно разложить у кассового аппарата, а также поставить задачу перед торговым персоналом (и другими сотрудниками) распространять их среди своих знакомых и потенциальных покупателей магазина. Этот шаг поспособствует популярности магазина в округе и укрепит взаимоотношения между покупателями и сотрудниками. Есть еще один…
Дипломная Смещенная в дальнейшем товарно-денежными отношениями, встречная торговля в современных условиях получила новое содержание и развитие в международном товарообмене. На ее долю приходится от 25 до 30% объема международных операций, которые обусловлены рядом факторов Факторы, которые предопределяют распространение встречной торговли Особенности мировой финансово-платежной ситуации: конвертируемость…
Реферат Значительная нагрузка ложится на предприятия торговли, которые в зависимости от выполняемых ими функций и товарно-отраслевого профиля выполняют очень обширный круг операций с тарой, основными из которых являются следующие: приемка тары, но количеству и качеству; вскрытие; высвобождение от товара; кратковременное хранение и накопление отгрузочных партий; вывоз; сдача по количеству и качеству…
Реферат Сотрудников организации. Еще издревле «обычной практикой в Древнем Риме стало принуждение чужих рабов выдавать секреты хозяина. В Риме был принят специальный закон, предусматривающий за подобные действия (Servi corrupti) наказание в виде штрафа размером в двойную стоимость причиненных убытков». Невыполнение работниками принятых на себя обязательств и разглашение коммерческой тайны в процессе…
Реферат Кокурина Д. И. и Назина К. Н. Эволюция маркетинговых теорий: взгляд из России. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3 (71), 2009 г. с. 3−7. Симоновская М. «Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в Российской экономике. /Маркетинг. № 2» 2009 г. с. 23−34. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. Под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. -М.: Изд-во Омега-Л…
Реферат РЕСО-Гарантия предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование…
Реферат Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность (рациональная форма, целостная композиция, совершенство производственного исполнения, стабильность товарного вида). Эстетические параметры моделируют внешнее восприятие продукции и отражают ее внешние свойства, являющиеся для потребителей наиболее важными; К группе экономических параметров относятся полные затраты потребителя…
Реферат Если это соответствует стилю ресторана, можно на глазах у клиентов организовать место для приготовления закусок, салатов, блюд фламбе, а также для выпечки лепешек и других изделий на электрической плите (лучше использовать стеклокерамические плиты, кондитерские печи). Предусмотрев изменяемое расположение столиков (их можно сдвигать), Вы можете принимать многочисленные группы гостей, но могут…
Реферат Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 450с. Кныш М. И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. -310 с. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России…
Реферат Под более низкими издержками понимается не просто меньшая, чем у конкурентов, сумма затрат на производство, а способность фирмы разрабатывать, производить и реализовать товар более эффективно, чем конкуренты. Другими словами, чтобы достичь этого типа конкурентного преимущества, фирма должна быть в состоянии организовать с меньшими затратами и в более короткие сроки весь цикл операций с товаром…
Дипломная Рассмотрим, спрос с точки зрения цены; иначе говоря, считается, что спрос показывает количество продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам. Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведёт к соответствующему возрастанию величины спроса. И напротив, при прочих равных условиях повышение цены ведёт…
Реферат В скором времени преимущества ведения бизнеса посредством электронных площадок были «распробованы» и по достоинству оценены большинством крупнейших игроков рынка самых различных отраслей. Так, General Motors, Daimler, Chrysler и Ford организовали электронную биржу Exchange, авиационные компании Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, BAE Systems, контролирующие 78% своего рынка, — электронную биржу…
Реферат Туристический продукт — совокупность (комплекс) вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену туристического продукта. Целью данной работы являлось изучить процесс разработки и внедрения…
Реферат Изменилось ли Ваше мнение о нашей компании после трудоустройства к нам? Более половины сотрудников — 45% ответили, что мнение о компании изменилось в худшую сторону, по причине повышенной загруженности работой и медленным карьерным ростом, 20% ответили, что мнение не изменилось. Остальные 35% заявили, что мнение изменилось в лучшую сторону основной причиной этого стали социальные гарантии…
Реферат