Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Маркетинговые коммуникации и продвижение товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определить что такое стимулирование, каковы его цели, рассмотреть роль стимулирования в жизненном цикле товара и выбор средств стимулирования, товарная политика в интересах стимулирования продаж, контроль и оценка результатов стимулирования в системе маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования — рассмотрение механизмов стимулирования сбыта. сбыт товарный продажа маркетинговый Целью является… Читать ещё >

Введение. Маркетинговые коммуникации и продвижение товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Предмет исследования — рассмотрение механизмов стимулирования сбыта. сбыт товарный продажа маркетинговый Целью является рассмотрение теоретического материала, на основе которого проведен анализ, и оценка стимулирования сбыта.

Задачи:

Определить что такое стимулирование, каковы его цели, рассмотреть роль стимулирования в жизненном цикле товара и выбор средств стимулирования, товарная политика в интересах стимулирования продаж, контроль и оценка результатов стимулирования в системе маркетинговых коммуникаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой