Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проблемы в управлении рекламными технологиями в социальной сфере и пути их решения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждой рекламной компанией надо управлять, все действия должны быть спланированными. Первое, что мы должны сделать — это определить, на какие группы подразделяется целевая аудитория данной рекламной кампании. Второе — нам нужно понять, где эти целевые группы могут нам встретиться как в онлайне, так и в оффлайне, и именно в этих местах размещать рекламу. В случае с Интернетом этим местом вполне… Читать ещё >

Проблемы в управлении рекламными технологиями в социальной сфере и пути их решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема социальной рекламы в Интернете требует глубокого изучения, проведения экспериментов и сбора статистики.

Для того чтобы рекламная социальная кампания была более эффективной, необходимо не только размещать ее на щитах наружной рекламы и макетах в прессе, но и не забывать про Интернет. Рекламная кампания будет гораздо действеннее, если она пройдет в оффлайне и онлайне одновременно[10].

Каждой рекламной компанией надо управлять, все действия должны быть спланированными. Первое, что мы должны сделать — это определить, на какие группы подразделяется целевая аудитория данной рекламной кампании. Второе — нам нужно понять, где эти целевые группы могут нам встретиться как в онлайне, так и в оффлайне, и именно в этих местах размещать рекламу. В случае с Интернетом этим местом вполне могут оказаться даже отдельные разделы того или иного сайта.

Мы не можем сказать, насколько эффективно размещение адреса сайта на щите социальной рекламы. Как правило, у сайтов, указанных на такой рекламе, неочевидные, не «ложащиеся» сразу на привычные ассоциации и поэтому труднозапоминаемые адреса. Например, sbersvet.ru, pravdd.ru, ugrozenet.ru и т. п. Даже если человек, увидев такую рекламу на улице, заинтересуется информацией, то к тому моменту, когда он дойдет до дома или работы, попросту забудет увиденный адрес сайта[10].

В общем, у меня возникает ощущение, что те, кто планирует рекламные кампании социальной направленности, просто отрабатывают деньги государства или спонсоров, не заботясь об эффективности самих кампаний. Сайты, посвященные социальным проблемам, найти в Интернете не так уж и просто. Мы сейчас не говорим о том, чтобы воспользоваться поисковыми системами. Подобно щитам наружной рекламы, баннеры социальных сайтов должны встречаться на наиболее популярных, высокопосещаемых порталах.

Основная проблема социальной рекламы — это недостаточная мотивация исполнителей, ведь конкуренция в этой области практически отсутствует. Необходимо внедрение бизнес-моделей, обеспечивающих качественное производство социальной рекламы.

Нестандартный подход в социальной рекламе — это огромная проблема, так как он требует вложения дополнительных ресурсов. Если размещение социальной рекламы на стандартных медиа предусмотрено законодательно, то с нестандартными дело обстоит значительно хуже, и без целевого финансирования здесь не обойтись.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой