Анализ конкурентных преимуществ проекта
Для развития дополнительных групп потребителей в начале 2009 г. планируется ввести дополнительные услуги: доставку полуфабрикатов для проведения праздников на дом с шоу-инструкцией на диске, доставку семейных воскресных бранчей на дом, приготовление эксклюзивных блюд по предварительному заказу, организацию учебных курсов, приготовление эксклюзивных блюд. Эти услуги обеспечивают лояльность гостей… Читать ещё >
Анализ конкурентных преимуществ проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ядром целевой аудитории ресторана «Моя семья» являются люди так называемого верхнего среднего класса. В нашем регионе это, как правило, люди возрастом от 25 до 65 лет с высшим образованием, имеющие хорошо оплачиваемые специальности или собственный бизнес, семейные. Именно на эту аудиторию мы ориентируемся при разработке наших услуг.
Ресторан расположен в экологически чистой зоне города всего в 10 минутах езды от центра. В данной местности осуществляется активное строительство бизнес-центров. Недалеко построены два новых высотных здания, в которых нижние этажи занимают магазины, а верхние — офисы.
Ресторан будет предлагать разнообразные услуги:
- 1) возможность оставить ребенка в игровой комнате для детей;
- 2) летняя детская площадка с батутом, настольным теннисом, детским мини-кафе и игровым комплексом;
- 3) VIP-залы;
- 4) воскресные театрализованные детские представления;
- 5) тематические клубные вечера;
- 6) организация банкетов «под ключ» ;
- 7) организация свадебных торжеств с возможностью использования вертолета для развлекательной программы (имеется достаточная площадь для организации взлетно-посадочной площадки).
Для развития дополнительных групп потребителей в начале 2009 г. планируется ввести дополнительные услуги: доставку полуфабрикатов для проведения праздников на дом с шоу-инструкцией на диске, доставку семейных воскресных бранчей на дом, приготовление эксклюзивных блюд по предварительному заказу, организацию учебных курсов, приготовление эксклюзивных блюд. Эти услуги обеспечивают лояльность гостей и создают ощутимые конкурентные преимущества.
Каналами продвижения информации о ресторане будут наружная реклама на щитах, расположенных на основных трассах района, Интернет, свадебные журналы, справочники по досугу, а также сотрудничество с туристическими и досуговыми агентствами. Большое внимание планируется уделять персональной работе с ключевыми клиентами.