Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка системы продвижения товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поскольку компания P&G (Gillette) давно существует на российском рынке, ее главной целью сейчас является сохранение существующего положения на рынке. Компания обладает достаточным финансовым потенциалом для активной рекламной деятельности. Существующая реклама уже включает рекламу в периодической печати, рекламу на телевидении, наружную рекламу, рекламу на радио. Помимо рекламной деятельности… Читать ещё >

Разработка системы продвижения товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

.1 Выбор рекламных средств

Для продвижения товара необходимо выбрать рекламные средства, информирующие потребителя о пене для бритья Gillette .

Поскольку компания P&G (Gillette) давно существует на российском рынке, ее главной целью сейчас является сохранение существующего положения на рынке. Компания обладает достаточным финансовым потенциалом для активной рекламной деятельности. Существующая реклама уже включает рекламу в периодической печати, рекламу на телевидении, наружную рекламу, рекламу на радио.

Стоит продолжать использовать эти рекламные средства. Помимо этого, я бы порекомендовал компании печатать маленькие календари с рекламой пены для бритья Gillette. Эти календари будут бесплатно раздаваться в каждом магазине компании P&G. Как правило, покупатели не выбрасывают календари. Поэтому реклама пены всегда будет находиться на виду. К тому же, люди, постоянно использующие эту пену обязательно сохранять этот календарь как показатель качества имиджа используемой пены, чем будут проводить дальнейшую рекламу. Рекомендуется на обратной стороне описать все свойства пены и сообщить об открытии сети розничных магазинов от компании-производителя.

Помимо рекламной деятельности, компании следует применять методы позиционирование на «полке» для привлечения потребителей и подчеркивания «премиум» сегмента Gillette, методы стимулирования сбыта для увеличения объема продаж в новом торговом канале.

Совокупность методов рекламных средств позволит компании заявить о своей продукции, информировать об изменении пены и появлении новой сети магазинов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой