Другие работы
Листовка односторонняя содержит в верхней части логотип, стикер с слоганом. Рекламный текст: «К Вашим услугам: индивидуальные сейфовые ячейки, тренажерные залы, зал для аэробики, душевые, финская сауна, массаж, солярий, фитнес-бар, Wi-Fi. Студия современного фитнеса — это: удобное расположение, гибкие цены, приятная атмосфера, квалифицированный персонал, современное оборудование. Тренажерные залы…
Курсовая Извлечение внутренних органов при вертикальном положении туш имеет больше преимуществ в сравнении с горизонтальной разделкой. Для облегчения нутровки предварительно следует выполнить подготовительные операции: увеличить расстояние между задними ногами с помощью растяжки конечностей или вставки распорок и произвести распиловку (разрубку) грудной кости. С этой целью разрезают грудные мышцы…
Контрольная В такой ситуации конкурентной борьбы руководство предприятия продумывает тщательные варианты повышения конкурентоспособности организации с целью расширения рыночного сегмента. Одним из факторов конкурентоспособности для ЗАО «Строй сервис» на сегодня является обеспечение и предоставление услуг логистического сервиса для своих клиентов. Такое использование логистического сервиса не только способно…
Курсовая Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или…
Курсовая Обеспечение широкого ассортимента товаров в достаточном количестве и надлежащего качества в течение года; Оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними договоров на поставку товаров. Своевременность и ритмичность завоза товаров при соблюдении графика завоза; Помещение — оборудовано стеллажами и ящиками для хранения овощей, фруктов. Продовольственное снабжение предприятия…
Реферат После определения концепции упаковки не следует забывать о ее дополнительных характеристиках — размере, форме, материалах, цвете, тексте и торговой марке. Должны быть приняты решения о содержании текста, применении целлофана или других прозрачных пленок, наличии пластмассового или ламинированного поддона и т. д. В случаях, когда требуется обеспечить защиту товара, в упаковку добавляются элементы…
Реферат Ограничения:1. Однозначно ориентирована на рост товарного рынка и ограничена двумя переменными. При этом приоритет в оценке отдан только одной, экономической, характеристике бизнес-среды: значение доли рынка, занимаемого фирмой, абсолютизировано и переоценено. Прямая зависимость между долей рынка и потенциалом доходности в большей степени характерна для крупных и средних предприятий с массовым…
Реферат При разработке стратегии для нашего сервиса, в основном будем ориентироваться на качественные приоритеты: постоянной целью деятельности должно являться улучшение качества и конкурентоспособности услуг. Поэтому мы будем использовать дифференцированный маркетинг с избирательной сегментацией. Как уже упоминалось ранее, рынок наших услуг делится на данные сегменты: клиенты — физические лица…
Реферат Программно-целевое планирование широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга. Более того, можно сказать, что маркетинг — это и есть программно-целевой подход к сфере рынка, на основании которого строится вся плановая маркетинговая деятельность на предприятии. Линейное программирование как математический метод для выбора наиболее благоприятного решения применяются…
Реферат Бизнес-администрация. Данная категория включает в себя взаимодействие бизнеса и администрации. Например: международные организации используют Интернет для закупок товаров и услуг. Электронный бизнес — любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Электронная коммерция — это деятельность…
Реферат Задачей данной курсовой является маркетинговое исследование восприятия потребителей магазинов сети «Таврия В». Влияет ли на выбор потребителей ассортимент товаров представленный в этих магазинах или же уровень сервиса? Это исследование поможет ответить на вопросы как вообще относятся посетители этих магазинов к ним и что заставляет возвращаться их снова туда за покупками. Что их устраивает, а что…
Реферат Работники службы материально-технического снабжения обязаны следить за своевременной доставкой материалов, организовывать прием поступающих грузов, проверять материалы на соответствие техническим требованиям, а также поддерживать постоянные контакты с работниками пунктов приема и бухгалтерии. Сегодня сотрудникам отдела материально-технического снабжения приходится думать и о множестве новых…
Реферат Метод измерения. Очень часто измерение одной и той же величины постоянного размера разными методами дает различные результаты, причем каждый из них имеет свои недостатки и достоинства. Искусство оператора состоит и том, чтобы соответствующими способами исключить или учесть факторы, искажающие результаты. Если измерение не удастся выполнить так, чтобы исключить или компенсировать какой-либо…
Реферат Козлов В. А. Реклама в системе маркетинга. — М: 2009 г. Маркетинг, Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский, 1999 г. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 2009 г. Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент, Питер Ком, 1999. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф., 1976 г. Маркетинг от потребителя, Роджер Бест, 2008. Родин В. Г. Основы маркетинга. — М: 2008 г. Н. П. Ващекин, Маркетинг, Москва 2003 г. А…
Реферат Каждая фирма стремится обособить свой товар, сделать его более привлекательным для покупателей, стремится обеспечить своему товару определенное положение в умах покупателей, которое позволит им (покупателям) сделать правильный выбор в пользу конкретного предлагаемого товара. Цель данной работы — рассмотреть основные модели поведения покупателей, выявить факторы, формирующие их, а также проводимое…
Реферат