Другие работы
Специфика накопления знаний в рекламе заключается в том, что традиционно оно происходит через литературу, обобщающую опыт работы практиков, создавших свой стиль в рекламе, или частную объяснительную модель, которая оказывает влияние на умы рекламистов. В 1930;х гг. был широко известен Джордж Гэллап, проводивший исследования по воздействию рекламы и измерению ее эффективности. Из множества работ…
Курсовая Ресурсы продвижения можно отнести к четырем основным технологическим группам: реклама (advertising), личные продажи (personal selling), интенсификация продаж (sales promotion) и общественные отношения (public relations). В обеспечение личных продаж в отрасли работает исторически сложившаяся практика использования медицинских представителей (medical representatives), которые, в свою очередь…
Курсовая Также интересен следующий пример — фильм «Платон» от режиссера Вартана Акопяна. Все элементы современного фетиша были прорекламированы именно в нем: нарочито демонстрируются опции телефона «Nokia N 73», «MacBook» от «Apple», представитель Кавказа в машине «BMW», «Infinity», «ViewSonic», «Сок Я», одежда главного героя от «PaulSmith», «ChivasRegal», дагестанцы в костюмах от «Adidas», быть прилично…
Курсовая Требования к сырью Продовольственное сырьё, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления блюда Лангет, должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр…
Курсовая Электронные магазины, по темпам своего развития занимают лидирующее место, среди всех секторов программной индустрии. Использование компьютера в сфере менеджмента, позволяет решать многие задачи связанные со сбором данных, анализом, проверкой данных, в конечном счете, способствует увеличению прибыли. В феврале-марте 2005 года проект «Бюро исследований в сети Интернет», провел исследование…
Реферат Рекламный ролик, где руководитель управляет фирмой и осуществляет контакты с партнерами по бизнесу через Интернет, находясь в дорожной пробке, это не фантазия рекламщиков, а реалии современного бизнеса. Многие компании предоставляют доступ в Интернет через компьютерные приставки, которые позволяют с помощью телевизора просматривать Web — страницы, получать и отправлять сообщения по электронной…
Реферат Товарные источники организационно находятся в ведении определенных организаций, объединений, предприятий, называемых поставщиками. Поставщики — это конкретные организации, с которыми заключен договор поставки. В ТД «Палессе» товары поступают в основном отечественного производства. Есть и товары иностранного производства, на которые спрос не меньше, чем и отечественного производства, так как цены…
Реферат Торговые предприятия не могут самостоятельно и в полном объеме формировать уровень цен на товары, осуществляя свою ценовую политику на потребительском рынке. Основы ценовой политики на товар на потребительском рынке формирует его производитель, избирая ту или иную маркетинговую стратегию. Как правило, производственная составляющая в цене товара многократно превосходит его торговую составляющую…
Реферат Рассмотрение вопросов, связанных с оценкой качества вареных колбасных изделий: органолептические, физико-химические, микробиологические показатели. Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики сосисок и сарделек. Рассмотрение факторов, формирующих и сохраняющих качество сосисок и сарделек; Изучение фальсификации вареных колбасных изделий; Изучение химического состава…
Реферат Вероятно, самая очевидная причина, заставляющая компании беспокоиться об удовлетворении потребителей, состоит в том, что от этого зависит, захотят ли они вновь оплатить ее услуги. Положительная оценка результатов потребления помогает удерживать клиентов. Люди, оценившие продукт или услугу отрицательно, вряд ли воспользуются ими вновь. Обычно дешевле сохранить существующих клиентов, чем привлечь…
Реферат Но не всегда эти перемены в лексикологическом плане к лучшему. Значительные изменения слов могут привезти к полному не пониманию со стороны взрослого и тем более пожилого поколения. Чтобы этого не произошло нужно тщательно избирать каждое слово для рекламы, учитывая предполагаемый возраст потенциального покупателя. Все в мире взаимосвязано: меняется общество, меняется язык, меняется реклама…
Реферат Число вузов, открывающих в своих стенах PR-специальности, растет, что свидетельствует о престижности PR как профессии и востребованности данных специалистов на рынке труда. В 1991 г. В государственном образовательном реестре появляется специальность 22 000 — «связи с общественностью», и подготовка подобных специалистов начинается в Московском государственном институте международных отношений…
Реферат Использование принципов маркетинга в корне меняет сложившуюся плановую систему, давая ей совершенно новые ориентиры. Для реализации этих задач текстильное предприятие должно осуществлять следующие виды деятельности: Ускорения реализации производимой продукции и оборачиваемости вложенных в них средств. Производства продукции, реально удовлетворяющей потребности населения; Планирование…
Реферат Поступившие в исправной таре (упаковке) — по весу и количеству мест — в установленные сроки, по количеству товарных единиц в каждом грузовом месте — одновременно со вскрытием тары (упаковки), но не позднее 10 дней с момента получения товара. Порядок и сроки приемки товаров на ИП «Трубицына М.Ю.» зависят от договорных условий, от того, в какой таре (упаковке) доставлен товар, от физико-химических…
Реферат Web-сайт является лицом компании, которое видят самые разные пользователи сети, в том числе и представители целевых аудиторий компании. Как и в случае с традиционными связями с общественностью, реализация этих связей в Интернете начинается с определения целевых аудиторий компании, степени их заинтересованности в продуктах компании и возможных точек контакта с ними. После этого планируются…
Реферат