Рекламная кампания РУП «БЗТДиА»
В 2011 году планируется проведение национальной выставки «Белагро 2011» в городе Минске. Основываясь на отчете об участии РУП «БЗТДиА» в выставочно-ярмарочных мероприятиях за 2010 год и учитывая положительный опыт работы за последние 3 года с покупателями, можно предположить, что договоров на поставку товара на этой выставке будет заключено как минимум на такую же сумму (21 280 тыс. р.), кроме… Читать ещё >
Рекламная кампания РУП «БЗТДиА» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Предлагаем следующую программу рекламной кампании РУП «БЗТДиА».
Программа рекламной кампании РУП «БЗТДиА».
- 1 Краткая информация об объекте и продукции: РУП «БЗТДиА» производит и реализует трактора. Маркетинговые цели предприятия — увеличение доли рынка посредством концентрации усилий на целевых группах.
- 2 Цели рекламной кампании:
увеличение объема продаж основного и дополнительного ассортимента увеличение доли рынка на сформулированном целевом сегмент.
- 3 Задачи по реализации целей:
- — постоянно напоминать постоянным заказчикам о необходимости пользоваться только продукцией РУП «БЗТДиА»;
- — убедить потенциальных заказчиков целевой группы приобретать товары РУП «БЗТДиА»;
- — создать образ товара предприятия и образ РУП «БЗТДиА»;
- — обеспечить максимальную информированность потенциальных покупателей о системе маркетинговых коммуникаций, используемой РУП «БЗТДиА», в местах реализации продукции РУП «БЗТДиА», способах приобретения и расчетов товаров РУП «БЗТДиА».
- 4 Рекламная стратегия РУП «БЗТДиА». Цель: увеличить долю рынка фирмы за счет увеличения объема продаж товара целевой группе компании.
Девиз рекламы — «Качество проверенное временем».
Творческая стратегия. Качество товара необходимо подкреплять качеством рекламы, то есть рекламная продукция должна отличаться яркостью, доступностью, емкостью и лаконичностью изложения информации. Печатную рекламу «листовочного типа» следует размещать на плотной бумаге высокого уровня качества с глянцевой поверхностью. Процесс создания рекламных роликов следует проводить при содействии или непосредственном участии специалистов в сфере рекламных технологий.
1 При выборе средств распространения информации прежде всего необходимо учесть стоимость рекламы.
Стоимость рекламы учитывается двояким образом. В нее входят:
- — общие расходы на рекламу. Допустим, что рекламное объявление размером в ¼ полосы в еженедельной газете стоит 50 тыс. руб., а в журнале — 25 тыс. руб.;
- — рекламные расходы (стоимость рекламы) в расчете на тысячу читателей рассчитываются по такой формуле:
Стоимость рекламы на = Общие расходы на рекламу.
тысячу зрителей Тираж издания или зрительская (13).
аудитория, тыс.чел.
В данном случае стоимость рекламы в газете (сi) составит 10 руб. на тысячу человек при тираже 5 млн. экз., стоимость рекламы в журнале (сj) составит 50 руб. на тысячу человек при тираже 500 тыс. экз.:
С1 =50 000 руб./ 5000 тыс.чел.=10 р.
С2 = 25 000 руб. /500 тыс.чел.= 50 р.
Казалось бы, рекламирование в газете выгоднее, поскольку рекламой охватывается большая аудитория и издержки на тысячу читателей меньше.
Определение стоимости рекламы с учетом бесполезной аудитории.
Бесполезная аудитория — это часть аудитории, на которую обращена реклама, но которая не является целевым рынком предприятия.
Рассчитаем стоимость рекламы с учетом бесполезной аудитории:
Стоимость рекламы с учетом = Общие расходы на рекламу Бесполезной аудитории Целевая аудитория, тыс.чел. (14).
Предположим, что из всех читателей газеты объявлением заинтересуются 250 тыс. чел. Остальные 4750 тыс. чел. (5000−250) составят бесполезную аудиторию. Если из читателей специализированного журнала на рекламу «клюнут» тоже 250 тыс. чел., тогда бесполезная аудитория составит 250 тыс. чел. (500−250). Тогда стоимость рекламы на тысячу читателей составит: для газеты (ci) — 200 р., а для журнала (cj) — 100 р. Следовательно, с учетом бесполезной аудитории эффективнее реклама в специализированном журнале.
Выставки и ярмарки так же можно рассмотреть, как вид рекламных мкроприятий.
В 2011 году планируется проведение национальной выставки «Белагро 2011» в городе Минске. Основываясь на отчете об участии РУП «БЗТДиА» в выставочно-ярмарочных мероприятиях за 2010 год и учитывая положительный опыт работы за последние 3 года с покупателями, можно предположить, что договоров на поставку товара на этой выставке будет заключено как минимум на такую же сумму (21 280 тыс. р.), кроме этого мы предполагаем, что у покупателей, которым была поставлена техника начиная с 2008 по 2010 год по заключенным договорам поставки появиться возможность в поставке совместимых узлов и дополнительных агрегатов, а это еще 6−8 млн. р. (возьмем ср. арифм. 7 млн. р.) рублей. Таким образом, учитывая затраты на организацию и проведение выставки, можно рассчитать предполагаемую эффективность от участия в Национальной выставке «Белагро 2011».
Предполагаемая экономическая эффективность от участия в Национальной выставке «Белагро 2011» составит не менее 12 млн. р.