Другие работы
По итогам проделанной работы можно сделать вывод о том, что возникновение теории потребительского поведения было связано с работами маржиналистов, так как одним из главных положений маржинализма является принцип экономического человека. Теория потребительского поведения исследует совокупность принципов и закономерностей, руководствуясь которыми каждый человек формирует и реализует свой набор…
Реферат Управление маркетингом. Оно включает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями для достижения таких задач предприятия, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли. Задача анализа в области управления маркетингом заключается в том, чтобы определить, как воздействовать…
Реферат Стоимость восприятия характеристик меняется в зависимости от природы товаров. Нельсон (Nelson, 1970) проводит разграничение между товарами, обладающими внешними качествами, и товарами с внутренними качествами. Что касается первой категории, то атрибуты товаров можно с легкостью оценить до совершения покупки путем простого осмотра; к таким товарам относятся одежда, мебель и игрушки, в случае…
Реферат Качество услуги повышения квалификации является одним из конкурентных преимуществ учебных центров. Основным ресурсом, обеспечивающим качество услуги повышения квалификации, является профессорско-преподавательский состав учебного центра. Следовательно, обеспечение конкурентоспособности этой категории персонала является важнейшим условием успешности функционирования учреждения на рынке услуг…
Реферат Автором было разработано проект рекламного обращения для каждого из носителей с учетом целевой аудитории, а также характеристик товара. Выявлено, что интегрирование рекламы в журнале и дегустации позволит охватить значительный сегмент потенциальных потребителей и в своей совокупности является мощным средством продвижения товара на данном этапе его существования на рынке. В ходе исследования были…
Реферат Во второй группе терминов Инкотермс 2010 оба — пункт поставки и место, до которого товар перевозится покупателем, являются портами, и поэтому эти термины именуются «морские и внутренние водные правила». В эту группу входят термины FAS (Свободно вдоль борта судна), FOB (Свободно на борту), CFR (Стоимость и фрахт) и CIF (Стоимость, страхование и фрахт). В трех последних терминах опущено любое…
Реферат Зачем нужна тара и упаковка? Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, невозвратная и прочная тара — вот что просто необходимо практически любому предприятию. Сегодня потребитель обращает особое внимание на качество изготовления тары и особенно упаковки. Потребитель сегодня наверняка откажется покупать неупакованное изделие, хотя еще…
Реферат Вопросам разработки методологии управления конкурентным преимуществами различных объектов (в т.ч. тoвара) посвящены работы как зарубежных ученых-экономистов — Ф. Котлера, М. Портера, А. А. Томпсона, И. Ансоффа, Г. Асселя, так и отечественных исследователей В. И. Герсимчука, И. Л. Решетниковой, Е. М. Азарян, А. Э. Воронковой, Ю. Ф. Ярошенко. Задачи: изучить особенности спроса, виды ситуаций…
Реферат Я считаю, что для улучшения магазина в целом, работодателю следует ввести фирменную спецодежду, для того чтобы продавец, что называется, «виден издали» и клиенты знали, к кому надо обратиться за помощью или консультацией. Так же несмотря на популярность и хорошую репутацию у жителей Зеленограда, стоит задуматься о внешнем виде магазина (баннер, реклама), сделать его более привлекательным. Исходя…
Реферат Все причины производственного травматизма делятся Технические Это конструктированые недостатки оборудования Отсутствие средств защиты Отсутствие предохранительных клапанов Оборудование под давлением Организованное Не соблюдение ТБ и не правильная организационная работа Не достаточная классификация работников Плохая дисциплина Санитарно — гигиеническая Наличие шума, вибрации, вредных веществ…
Реферат Бренд является сочетанием впечатления, которое он производит на покупателей, в совокупности с результатом их опыта использования данного продукта. Брендом принято называть то, что потребители чувствуют по отношению к продукту — как правило, это лояльность, доверие и преданность. Можно сказать, что в основе успешной торговой марки лежит грамотно произведенный товар или услуга. А бренд — это…
Курсовая Общим назначением внешних коммуникаций компании является установление контакта с потенциальными потребителями и обществом в целом. Это своего рода информационный мостик, интегрирующий в социальную систему, служащий для «очеловечивания» компании, придания ее образу эмоционального характера, введения компании в круг повседневного общения потребителя. Только в этом случае Стройбаза «ПОЗИТИВ» удастся…
Реферат Информация — основа страхового маркетинга. Без информации невозможно принятие обоснованных управленческих решений по совершенствованию деятельности страховщика в целом или его отдельных сторон (например, страховых продуктов, каналов для сбыта страховой продукции, ценообразования на страховом рынке и т. д.). Информация должна быть приспособлена к задачам маркетинга, поэтому для маркетингового…
Реферат Виноградова М. В. и др. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. — М., 2008. — 284с. 4. Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник для студентов. учреждений среднего профессионального образования. — М.: Академия, 2012;304 с. Туватова В. Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 1. — с. 45−52. 288с…
Реферат В ходе претворения в жизнь планов маркетинга, вероятно, встретится немало неожиданностей. Фирме нужно контролировать проводимые ею мероприятия, чтобы быть уверенной в конечном достижении целей маркетинга. Можно выделить три типа маркетингового контроля: контроль за исполнением годовых планов, контроль прибыльности и контроль за исполнением стратегических установок. Задача контроля за исполнением…
Реферат