Организация производства.
Организация магазина мужской одежды
Объемы продажи мужской одежды зависят от спроса и ассортимента товаров. В настоящее время планируется реализовывать 30 наименований мужской одежды в ассортименте по 5 экземпляров каждого наименования. Внутренний интерьер магазина мужской одежды оформлен в светлых тонах. К тому же освещение в магазине очень яркое, это сделано для того, чтобы клиент чувствовал себя свободно и комфортно. Для… Читать ещё >
Организация производства. Организация магазина мужской одежды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Магазин модной мужской одежды располагается в жилом доме, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова д. 11. Данное помещение имеет статус нежилого и находится в собственности Баталова А.Н.
Магазин расположен в торговом центре города Камешково рядом с сетью магазинов («Магнит» «Книги», «Рыба, мясо» «Юбилейный» «Тюльпан» и т. д.), банком (ОАО «Россельхозбанк»), пунктом приема платежей от населения за различные виды услуг (Почта России) и организаций, занимающихся предоставлением жилищно-коммунальных услуг, таких как ООО «Тепловик», ООО «Водоканал Плюс», ООО «УНР-17», ОАО Ростелеком, таким образом, магазин модной мужской одежды находится рядом с транспортной, инженерной и социальной инфраструктурой и доступен для населения. В том числе для потенциальных покупателей.
Площадь торгового помещения занимает 30, 1 кв.м. В помещении магазина проведен дизайнерский ремонт торгового помещения, приобретена торговая мебель и оборудование, имеются в наличии места для примерки предлагаемого ассортимента и мета для отдыха и ожидания.
Для привлечения внимания клиентов в магазине из всего товарного ассортимента выбираются самые яркие, красивые и необычные вещи, которые одеты на манекены и выставлены в витринах.
Внутренний интерьер магазина мужской одежды оформлен в светлых тонах. К тому же освещение в магазине очень яркое, это сделано для того, чтобы клиент чувствовал себя свободно и комфортно.
Магазин мужской одежды будет работать ежедневно с 10.00 — 19−00 без перерыва.
Для привлечения покупателей в магазине установлен платежный терминал, посещение которого дает возможность заинтересоваться предлагаемым товаром.
2. Весь ассортимент мужской одежды приобретается в торговых базах города Москвы, имеется возможность работы по каталогам с учетом потребности потенциальных покупателей.
Доставка товара осуществляется собственным транспортом с учетом наличия имеющегося ассортимента. Планируется заключить договора на поставку мужских костюмов с ковровской фирмой «Сударь», поставка товара будет осуществляться за счет поставщика.
- 3. Общая потребность в численности обслуживаемого персонала — 2 продавца. Основные требования: наличие торгового образования, опыта работы в торговле, коммуникабельность. Заработная плата — оклад плюс 5 процентов от продаж.
- 4. Основным источником финансирования являются — собственные средства в размере 240,00 тыс. руб., и возможность получения гранта как начинающему предпринимателю.
Расчет производственных издержек представлен в таблице 1:
Таблица 1.
Приход 240,00 тыс. руб., в том числе: | |
Собственные средства, тыс.руб. | 240,00. |
Расход 240, 00 тыс. руб., в том числе: | |
Дизайнерские работы по оборудованию помещения и косметический ремонт. | 103,1. |
Приобретение оборудования и программного обеспечения. | 136,9. |
Производственный процесс продажи мужской одежды представлен 3 этапами:
- 1. Ознакомление с учетом рекомендаций продавцов.
- 2. Выбор интересующего товара с привлечением продавцов.
- 3. Примерка выбранного товара с учетом подбора необходимого образца.
- 4. Покупка товара с использованием системы скидок.
Объемы продажи мужской одежды зависят от спроса и ассортимента товаров. В настоящее время планируется реализовывать 30 наименований мужской одежды в ассортименте по 5 экземпляров каждого наименования.
Общая стоимость предлагаемого товара составит 250 тыс. руб.