Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Последовательность действий. 
Сегментирование рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перечислите все товары, имеющееся на рынке: в перечислении не стоит быть максималистом и стараться охватить рынок на 100%. Достаточно перечислить все продукты крупных и средних игроков. Выпишите все характеристики, по которым перечисленные товары отличаются. Такими характеристиками могут быть: свойства, объем, упаковка, цена, особый вкус, запах и т. д. Составьте полный перечень критериев… Читать ещё >

Последовательность действий. Сегментирование рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если перед вами стоит задача провести продуктовую сегментацию отрасли, то предлагаем воспользоваться нашей универсальной методикой, с помощью которой можно не только подробно оценить структуру рынка, но и найти свободные рыночные ниши для расширения сферы деятельности компании.

сегментирование товарный ассортиментный упаковка.

Этап.

Описание этапа.

Шаг первый.

Перечислите все товары, имеющееся на рынке: в перечислении не стоит быть максималистом и стараться охватить рынок на 100%. Достаточно перечислить все продукты крупных и средних игроков.

Шаг второй.

Выпишите все характеристики, по которым перечисленные товары отличаются. Такими характеристиками могут быть: свойства, объем, упаковка, цена, особый вкус, запах и т. д.

Шаг третий.

Проведи опрос потребителей целевого рынка и спросите: по каким характеристикам они в действительности разделяют товары на рынке. Опрос целевой аудитории очень важный момент любого сегментирования рынка. Поэтому уделите этому пункту достаточное количество времени. Если у вас нет ресурсов, опросите хотя бы 5−10 человек для формирования общего представления о рынке.

Шаг четвертый.

Составьте полный перечень критериев сегментирования на основе п. 2 и п. 3.

Шаг пятый.

Опишите каждый товар из списка по перечисленным характеристикам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой