Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воронеж — довольно крупный промышленный город с численностью населения около миллиона человек. Здесь хорошо развита транспортная сеть и СМИ, что позволяет давать хорошую рекламу салону и осуществлять перевозки продукции не только по городу, но и в области. Салоны «Ангстрем» достаточно популярны в городе и для людей не значительно, насколько далеко придется ехать в салон за мебелью. Следовательно… Читать ещё >

Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В январе 2014 года было проведено анкетирование покупателей мебели в мебельном салоне «Ангстрем» в г. Воронеже на Бульваре Победы. Число опрошенных составило 20 человек. Результаты этого анкетирования будут использованы при проведении сегментации конечных покупателей мебели в салоне.

Воронеж — довольно крупный промышленный город с численностью населения около миллиона человек. Здесь хорошо развита транспортная сеть и СМИ, что позволяет давать хорошую рекламу салону и осуществлять перевозки продукции не только по городу, но и в области.

Сегментация по полу покупателей.

Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов.

По диаграмме видно, что мебель покупают и мужчины и женщины, но женщин чуть больше, потому что они предпочитают уют и никому не позволяют «вить гнездышко».

Сегментация по возрасту покупателей.

Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов.

По данной диаграмме можно сделать вывод, что мебель покупают в основном молодые семьи в возрасте от 20 до 30 лет и люди в возрасте от 30 до 50.

Сегментация по уровню дохода покупателей.

Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов.

По данной диаграмме можно сделать вывод, что покупателями магазина являются люди, чем доход средний и чуть выше среднего. Покупатели с более высоким уровнем дохода предпочитают мебель более дорогую и эксклюзивную в фирмах-конкурентах. Также мало людей с низким доходом, т.к. мебель в салонах «Ангстрем» не совсем дешевая и не каждый может себе ее позволить.

Сегментация по значению территориального расположения салонов для покупателей / популярность салонов в городе.

Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов.

Салоны «Ангстрем» достаточно популярны в городе и для людей не значительно, насколько далеко придется ехать в салон за мебелью. Следовательно, мебель в салоне качественная и по приемлемым ценам.

Сумма предполагаемых покупок в салонах «Ангстрем».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой