Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов
Воронеж — довольно крупный промышленный город с численностью населения около миллиона человек. Здесь хорошо развита транспортная сеть и СМИ, что позволяет давать хорошую рекламу салону и осуществлять перевозки продукции не только по городу, но и в области. Салоны «Ангстрем» достаточно популярны в городе и для людей не значительно, насколько далеко придется ехать в салон за мебелью. Следовательно… Читать ещё >
Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В январе 2014 года было проведено анкетирование покупателей мебели в мебельном салоне «Ангстрем» в г. Воронеже на Бульваре Победы. Число опрошенных составило 20 человек. Результаты этого анкетирования будут использованы при проведении сегментации конечных покупателей мебели в салоне.
Воронеж — довольно крупный промышленный город с численностью населения около миллиона человек. Здесь хорошо развита транспортная сеть и СМИ, что позволяет давать хорошую рекламу салону и осуществлять перевозки продукции не только по городу, но и в области.
Сегментация по полу покупателей.
По диаграмме видно, что мебель покупают и мужчины и женщины, но женщин чуть больше, потому что они предпочитают уют и никому не позволяют «вить гнездышко».
Сегментация по возрасту покупателей.
По данной диаграмме можно сделать вывод, что мебель покупают в основном молодые семьи в возрасте от 20 до 30 лет и люди в возрасте от 30 до 50.
Сегментация по уровню дохода покупателей.
По данной диаграмме можно сделать вывод, что покупателями магазина являются люди, чем доход средний и чуть выше среднего. Покупатели с более высоким уровнем дохода предпочитают мебель более дорогую и эксклюзивную в фирмах-конкурентах. Также мало людей с низким доходом, т.к. мебель в салонах «Ангстрем» не совсем дешевая и не каждый может себе ее позволить.
Сегментация по значению территориального расположения салонов для покупателей / популярность салонов в городе.
Салоны «Ангстрем» достаточно популярны в городе и для людей не значительно, насколько далеко придется ехать в салон за мебелью. Следовательно, мебель в салоне качественная и по приемлемым ценам.
Сумма предполагаемых покупок в салонах «Ангстрем».