Введение.
Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат
Актуальность данной контрольной работы заключается в том, что развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии — одно из основных условий успеха. Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Цель данной контрольной… Читать ещё >
Введение. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги.
Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители.
Актуальность данной контрольной работы заключается в том, что развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии — одно из основных условий успеха.
Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом — турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок.
Цель данной контрольной работы — всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.
Задачи контрольной работы.
- 1. Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.
- 2. Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.
- 3. Изучение современных технологий выставочного маркетинга.
- 4. Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.
- 5. Исследование схемы организации MITT.