Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

PR в осуществлении социальной благотворительности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социальный PR призван гармонизировать отношения организации и социума, сформировать у населения доверие как к бизнес — структурам, так и к государственной власти, а это — залог мирного и стабильного состояния общества. Благотворительность — одно из средств создания репутации, свидетельство стабильности развития компании для инвесторов. Ведь организация, находящаяся в кризисе, едва ли будет… Читать ещё >

PR в осуществлении социальной благотворительности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социальный PR призван гармонизировать отношения организации и социума, сформировать у населения доверие как к бизнес — структурам, так и к государственной власти, а это — залог мирного и стабильного состояния общества. Благотворительность — одно из средств создания репутации, свидетельство стабильности развития компании для инвесторов. Ведь организация, находящаяся в кризисе, едва ли будет заниматься благотворительностью. Важно выбрать постоянные и соответствующие имиджу компании приоритеты благотворительности. Примером может служить благотворительность «Альфа-Банка». Финансируя затратные культурные проекты с участием известных деятелей культуры России и зарубежья, эта финансовая компания приобрела определенную элитарность имиджа, устойчивое реноме среди своей целевой группы — властных и деловых кругов высшего эшелона общества. PR в осуществлении социальной благотворительности посвящен специфике PR сопровождения таких форм безвозмездной финансовой поддержки как спонсорство, патронаж, благотворительность, которые получают все большее распространение в практике российского социально ответственного бизнеса. Практика решения государством проблем, связанных с дополнительным финансированием социальных учреждений (детских домов, геронтологических центров, специализированных интернатов и т. п.) за счет средств благотворительных фондов и частных пожертвований широко распространена в современном мире. Так, например, 2006 год был объявлен (при поддержке Президента В. В. Путина) «Годом благотворительности». Можно сказать, что это социальный пиар в лучшем смысле этого слова. Роль PR в этом проекте состоит в том, чтобы создать в обществе благоприятную среду, информационное пространство, в котором будет развиваться позитивный образ идеи благотворительности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой