Другие работы
Важнейшей ценностью компании было и остается качество, т.к. является для нас компасом в развитии и совершенствовании технологий производства пластиковых окон. Отвечая за качество, мы обеспечиваем стандарты сервисного обслуживания. Всегда ищем эффективные решения, предоставляя клиентам и партнерам лучший результат совместной деятельности. Воспитываем лидеров и формируем команды, которые…
Реферат Это определение весьма общее и требует пояснений Из всего множества полученных сведений лишь те можно назвать информацией, которые имеют значимость для получателя. У менеджеров свое собственное мнение (представление, модель) о том, как работает рынок; таким образом, насколько данные проливают свет для понимания менеджером проблемы, настолько они полезны. Любая информационная система должна…
Реферат В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. Большинство товаров, которые продаются в магазинах города, можно приобрести через интернет-магазины. Более того, через интернет можно купить продукцию из других городов и стран. Воспользовавшись данной услугой, потребитель сможет сэкономить время, деньги и силы…
Реферат Владельцы успешных кофейных сетей стараются диверсифицировать свой бизнес. Например, хозяева «Кофе Хаус» открыли кафе в азиатских мотивах. «Мока Лока» организовала одноименную кондитерскую, а в прошлом году выпустила зерновой кофе под тем же названием. «Кофемания» открыла итальянский ресторан-пиццерию «Пиаченца 218» и собирается превратить новый проект в целую сеть. По словам PR-директора…
Реферат Разработка ценовой стратегии предполагает постановку целей ценообразования, анализ внешних и внутренних факторов ценообразования, выбор метода ценообразования, установление базовой цены, корректировка стратегии в соответствии с изменениями внутренней ситуацией в компании и ситуацией на внешних рынках. Разработка ценовой стратегии и тактики является главным итогом ценовой политики. Ценовая…
Реферат Одним из проявлений коммуникационной функции маркетинга персонала является осуществление внутриорганизационных связей. Главной задачей этих связей становится выделение на первый план неформальных элементов отношений в организации, которые формируются в рамках формальной структуры. Тем самым у сотрудников организации складывается позитивный имидж их работодателя. Этот имидж может воздействовать…
Реферат Конкурентный анализ PR-активности опирается как на количественную, так и на качественную информацию. Статистическая информация, цифры справок и отчетов носят, как правило, объективный характер и позволяют делать точные выводы как о текущем состоянии конкурента, так и о существующих тенденциях в его развитии. Но решить задачу правильной интерпретации субъективной, качественной информации могут…
Реферат Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на массовых респондентов очень различной компетентности и квалификации, в то время как экспертные оценки — на ограниченное число специалистов — профессионалов. Объединяет эти две группы методов прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных используются одни…
Реферат Определите необходимое количество весов для магазина «Продукты», если за рабочий день фасуется 1500 кг различных товаров. Средний отвес составляет 1 кг, время на одно взвешивание — 1,5 мин. Время работы магазина 10 часов. Автоматы должны обеспечивать возврат покупателю монет, опущенных в приемную щель монетного механизма, или препятствовать их приему при отсутствии продукта, обесточивании…
Реферат Для достижения этих целей организации используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и ПР. Следует учитывать, что термины «продвижение» и «продвижение продаж» неоднозначны. «Продвижение» — синоним маркетинговых коммуникаций; термин широкого значения, включающий «продвижение организации» наряду с «продвижением продаж». ПР занимается…
Реферат Для традиционного маркетингового подхода характерно развитие индивидуальных функциональных свойств и признаков продукта и последующее акцентирование внимания потребителей либо на этих новых желаемых качествах, напрямую связанных с удовлетворением частных потребностей, либо на прямых частных выгодах. Действует правило: функциональная полезность порождает спрос, а достигаемые рыночно приемлемые…
Реферат Компании, намеревающиеся расширить границы своей торговой марки, должны провести исследование и выяснить, насколько удачно потребительские ассоциации, связанные с торговой маркой, соответствуют новой продукции. Наилучший результат получается в тех случаях, когда торговая марка повышает объем продаж как нового, так и существующего товара. Приемлемым считается результат, когда новый продукт хорошо…
Реферат Одним из важнейших средств BPwin является генератор отчетов. На деле, генератор отчетов RPTwin представляет собой автономный продукт, который поставляется с некоторыми продуктами Logic Works, и позволяет генерировать подробные и многогранные отчеты по модели. Вместе с BPwin устанавливается набор стандартных отчетов, которые позволяют осветить модель с различных сторон. Отчеты обычно сопровождают…
Реферат При определении объема выборки следует принимать во внимание некоторые качественные факторы: важность принимаемого решения, характер исследования, количество переменных, характер анализа, объемы выборки, которые использовались в подобных исследованиях, коэффициент охвата, коэффициент завершенности, а также ограниченность ресурсов. Статистически определенный объем выборки — это чистый, или…
Реферат Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению…
Реферат