Другие работы
Давно наблюдается дефицит мест в государственных садиках Ульяновска, жителям города ничего не остается, как ждать освободившихся мест, либо нанимать нянь для своих детей. Выходом их сложившейся ситуации могли бы стать частные детские сады. На рынке города ситуация с такими детскими садами плачевна. Их либо нет, либо они не надлежащего качества или не имеют лицензию вовсе. О конкуренции данного…
Реферат Принципиальной основой для позиционирования товара на рынке, т. е. определение его места в товарном предложении, и способов его продвижения на рынке, является решение относительно цены и затрат на стимулирование реализации. Используются стратегии вывода товара в сферу реализации. 1. Интенсивный маркетинг (наиболее эффективен, если: а) покупатели не осведомлены о товаре, а те, кто знает, готовы…
Реферат Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день для рекламодателя, то есть непосредственно производителя продукта, очень важно иметь качественную рекламу, которая работает на перспективу реализации товара через донесение его положительных качеств непосредственно до потребителя. И вполне естественно возникла необходимость в более тщательном, научном подходе к составлению…
Реферат В группе предшкольного образования «Дошкольная академия» занимаются дети, не посещающие детский сад, и здесь, с первых занятий ставятся первоочередные задачи — социальное, личностное и эмоциональное развитие ребенка, педагоги учат каждого будущего первоклассника умению жить в коллективе, считаться с интересами окружающих его ровесников и взрослых, занимаются развитием навыков общения…
Курсовая Грибы — низшие споровые растения, съедобной частью которых являются вырастающие из находящейся в почве грибницы. Главной питательной частью их являются азотистые вещества (1,5−3%), из которых половину составляют белки и экстрактивные вещества, придающие грибам высокие вкусовые достоинства. Кроме того, в грибах содержится незначительное количество углеводов, минеральных веществ, витамины А, В, С и…
Реферат Необходимо поставить специалиста по маркетингу не в конце, а в начале производственного цикла и интегрировать маркетинг в каждую фазу бизнеса. Путем изучения рынка установить и довести до каждого инженера, конструктора и производственника, каким клиент хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда этот продукт потребуется. Маркетинг должен оказывать воздействие…
Реферат Спрос — это обобщающий термин, описывающий поведение фактических и потенциальных покупателей товара. Спрос — это потребность, выраженная в денежной форме. Объем спроса — это количество товара, которое покупатели желают приобрести за некоторый период времени (день, месяц, год и т. д.). «Желание приобрести» здесь означает, что покупатели действительно имели бы желание и возможность заплатить…
Курсовая Хозяйствующему субъекту необходимо применить целевой маркетинг, который требует определенных финансовых затрат, но несет за собой преимущества: конкретизация на отдельных сегментах рынка, что поспособствует их улучшению, в следствие чего и появлению разрозненной клиентуры, как молодых пар, так и среднего возраста и пожилых., так и клиентов с различным уровнем дохода. Проведя сегментацию нашего…
Реферат Современная теннисная ракетка — это продукт высоких технологий. Сейчас в теннис играют графитовыми ракетками, которые благодаря своим прекрасным игровым качествам вытеснили и деревянные, и металлические, и стеклопластиковые ракетки. Впрочем, дешевые ракетки из легких металлических сплавов все еще выпускаются для любителей и детей. Профессиональные игроки используют ракетки, основу которых…
Курсовая Служба маркетинга несёт ответственность за обеспечение руководства и исполнителей необходимой информацией, координацию планов деятельности и обеспечение ресурсами разрабатывающих, производящих и сбытовых подразделений, своевременность корректировки планов производства и сбыта, замены устаревшей продукции новой с заданными техническими и экономическими параметрами, достижение установленных…
Реферат В систему анализа маркетинговой информации данные могут поступать из внутренних и внешних источников. К внутренним источником относится вся информация, находящаяся в корпоративных информационных системах, и чем более кропотливо и аккуратно вносятся данные, тем больше их полезность. Внутренние вторичные данные являются отправной точкой для поиска ответов на все вопросы, возникающие при…
Реферат Итак, маркетинг-микс включает в себя все, что способна сделать компания, чтобы повлиять на спрос на свой товар. Эффективная маркетинговая программа объединяет все элементы маркетинг-микса в согласованную программу, разработанную для достижения маркетинговых целей компании. Он включает в себя набор тактических приемов компании для обеспечения принятого фирмой решения о позиционировании товара…
Реферат Под стоимостным анализом подразумевается метод системного исследования функций каждого материала, который направлен на минимизацию затрат на всех стадиях производства продукции при высоком ее качеств. Изучение спроса на товарном рынке (изучаются формы и методы изучения спроса, его планирования, методы заключения и формы контроля исполнения договорных обязательств, структура управления и т. д…
Реферат Виртуальные агентства — это недавно возникший феномен агентства, работающего подобно группе людей свободных профессий. Тенденция появления виртуальных агентств видится также и в том, что нет необходимости в привычном офисе. Многие управляющие рекламных агентств утверждают, что от трети до половины офисов любого агентства пустуют, поскольку специалисты работают по вызову клиентов или находятся…
Курсовая При его проведении первоначально выявляются слабые и сильные стороны — это факторы внутренней среды, которые будут способствовать или препятствовать эффективной работе фирмы; а также возможности и угрозы — факторы внешней среды, которые благоприятствуют и препятствуют развитию и эффективному функционированию организации. На основе данных составляется таблица SWOT, после чего следует ответить…
Реферат