Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Маркетинг: сущность, понятие и концепции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг возник на рубеже IX — XX в. Качественно новый этап в развитии маркетинга приходится на 60−80-е гг. Маркетинг в России на начальном этапе становления и развития воспринимали преимущественно как торговую деятельность в широком смысле слова, т. е. как своего рода систему рыночного распределения. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной… Читать ещё >

Введение. Маркетинг: сущность, понятие и концепции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг (от англ. market — рынок) — система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров и услуг от производителя до потребителя.

Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Маркетинг возник на рубеже IX — XX в. Качественно новый этап в развитии маркетинга приходится на 60−80-е гг. Маркетинг в России на начальном этапе становления и развития воспринимали преимущественно как торговую деятельность в широком смысле слова, т. е. как своего рода систему рыночного распределения.

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.

В данной работе предпринята попытка выделить основные понятия и концепции маркетинга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой