Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ качества парфюмерных товаров, имеющихся в продаже магазина «Патент»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По данным Госторгинспекции России, за прошлый год в результате проверок торговых сетей из проинспектированных партий парфюмерно-косметической продукции было забраковано 45,8%. Значительную часть брака — 48,9% — составила импортная парфюмерия и косметика (в 2000 г. — 26,8%). Увеличение процента браковок произошло за счет поступления на потребительский рынок некачественных парфюмерно-косметических… Читать ещё >

Анализ качества парфюмерных товаров, имеющихся в продаже магазина «Патент» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учитывая опыт предыдущих лет, когда рынок был просто заполонен несметным количеством якобы легальных подделок, например, польскими духами типа Climat, настоящий ГОСТ строго запрещает делать подобные указания в наименовании продукции. А это значит, что на сегодня не существует парфюмерно-косметических продуктов типа Fa, впрочем как и духов типа Magie noire, нет.

По ГОСТу предваряется список ингредиентов и парфюмерных (ароматических) композиций, где должно русское слово «состав». Сделано это специально для того, чтобы покупатель легко и быстро мог найти и получить всю информацию о присутствующих компонентах. Все они располагаются по списку в порядке уменьшения массовой доли в рецептуре и в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Рецептура парфюмерной композиции — секрет, поэтому ее указывают как единый ингредиент без раскрытия состава.

На всей парфюмерной продукции непременно должны присутствовать информация о сертификации и указание на нормативный или технический документ, в соответствии с которым был произведен продукт. Правда, обязательная сноска на ГОСТ или ТУ касается только отечественной парфюмерии, а также продукции стран СНГ, произведенной по межгосударственным стандартам.

По данным Госторгинспекции России, за прошлый год в результате проверок торговых сетей из проинспектированных партий парфюмерно-косметической продукции было забраковано 45,8%. Значительную часть брака — 48,9% - составила импортная парфюмерия и косметика (в 2000 г. — 26,8%). Увеличение процента браковок произошло за счет поступления на потребительский рынок некачественных парфюмерно-косметических изделий из Тайваня, Китая, Турции, Польши. В I квартале 2001 года специалистами Госторгинспекции основными нарушениями названы продажа изделий с истекшим сроком годности, отсутствие информации о сроке годности или дате выработки, отсутствие сертификатов соответствия (в некоторых случаях предъявлялись поддельные сертификаты), отсутствие на изделиях информации на русском языке. Так, на одном из оптовых складов парфюмерия и косметика продавалась без перевода на русский язык текста упаковки, без указания даты выпуска и срока годности. В одной партии от местной оптовой базы была предоставлена недостоверная информация о сроках годности французской продукции «Ив Роше». На всех изделиях фирмы срок годности на упаковке до 01.2001, на флаконе проставлена дата выработки 08.00. Словом, на упаковке стоит и дата выработки, и конечный срок реализации, а согласно письму фирмы «Ив Роше», срок годности ее продукции 4 года. Также приостановлена продажа туалетной воды, духов без перевода на русский язык аннотаций, приведенных на упаковке.

(АППИК БХ), фирмы «Unilever», которая приобрела контрольный пакет акций фабрики «Северное Сияние» г. Санкт-Петербург — одного из ведущих производителей парфюмерии и декоративной косметики в бывшем Советском Союзе, что способствовало значительной модернизации Петербургской фабрики. Поставки осуществляются напрямую от поставщиков или от их специализированных оптовых складов и баз, которые находятся в г. Воронеже, г. Курске, г. Липецке и г. Брянске.

Поставка товаров осуществляется на основе Договоров, которые заключаются между магазином и производителем, или поставщиками (оптовыми фирмами). Также Договора заключаются непосредственно на Ярмарках — выставках, где производители непосредственно представляют свою продукцию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой