Предоставление новых видов услуг по рекламе.
Выпуск новых видов рекламных носителей
Диаграмма 3. Количество запросов на отдельные виды рекламы через поисковые системы. Данные получены по статистике запросов в поисковых системах (Yandex, Rambler) за июнь и июль 2011 года с пометками (Сочи, Адлер и др. районы Большого Сочи) Также в ходе исследования предоставляемых рекламными агентствами услуг можно заметить, что фирмы, работающие в сегменте наружной рекламы (которая является… Читать ещё >
Предоставление новых видов услуг по рекламе. Выпуск новых видов рекламных носителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе исследований рынка рекламы в городе я выделила наиболее востребованные виды рекламы (диаграмма ниже).
Диаграмма 3. Количество запросов на отдельные виды рекламы через поисковые системы. Данные получены по статистике запросов в поисковых системах (Yandex, Rambler) за июнь и июль 2011 года с пометками (Сочи, Адлер и др. районы Большого Сочи) Также в ходе исследования предоставляемых рекламными агентствами услуг можно заметить, что фирмы, работающие в сегменте наружной рекламы (которая является самой востребованной в городе), предлагают достаточно стандартный набор услуг.
Поэтому, для того, чтобы достичь конкурентных преимуществ, необходимо предложить что-то новое, что сможет заинтересовать клиента.
Из новинок наружной рекламы, которые уже достаточно широко применяются в других странах и городах, можно выделить следующие:
1. Ситибокс, Сити-формат — это двусторонний рекламный стенд размером 1.2×1.8 м. Он состоит из металлического профиля, противоударного стекла или пластика. Производство рекламных панно для сити-форматов осуществляется на основе винилового баннерного полотна с применением широкоформатной печати. Это обеспечивает высокое качество изображения и привлекает больше внимания к рекламному объявлению.
Сити-форматы ориентированы на пешеходов. Информация размещена как раз на уровне глаз человека. Такая ориентация дает понять, что рекламируемый товар доступен каждому, и это формирует положительный образ продукта у потенциального потребителя. Изображение в них может быть статичным либо меняться. Такие сити-форматы называются роллерами.
2. Пилларс (пиллар, пилон, pillar) — это относительно новый формат наружной рекламы. Этот рекламный носитель представляет собой тумбу. Пилларсы бывают двухсторонние (круглые) и трехсторонние (вогнутые). Обычно в конструкции пилларсов предусмотрена внутренняя подсветка.
Пилларсы имеют неоспоримое достоинство — небольшой размер. Формат рекламного поля 1,4×3 м. Это позволяет беспрепятственно размещать их в любых частях города, включая центр, исторические застройки, бульвары, пешеходные зоны и т. д. Благодаря своему уникальному дизайну, пилларсы гармонично сочетаются с городским обликом.
- 3. Рекламные лавочки — рекламная информация размещается на спинке скамьи. Чаще всего, спинки таких скамеек производятся из закаленного стекла или противоударного пластика, а сами скамейки имеют антивандальную конструкцию. Формат рекламного поля на спинке скамьи составляет 1,8×0,6 м. Часто в боковую поверхность скамьи монтируется мусорная урна, что способствует поддержанию чистоты в городе.
- 4. Мультиборд — это принципиально новый вид конструкции наружной рекламы. Он появился в России в 2007 году, но за небольшое время уже успел обратить на себя внимание крупнейших рекламных агентств и потребителей. Сегодня популярность мультибордов растет с рекордной скоростью. Особенность этих рекламных конструкций состоит в том, что рекламное поле мультиборда состоит не из одного щита, а из ряда вертикальных панелей формата 4×1.6 м. Длина мультиборда 80 м с учетом расстояния между панелями, при этом общая площадь рекламного панно мультиборда может достигать 300 м². В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение рекламного панно мультиборда.
Панели мультиборда устанавливаются под небольшим углом по отношению к автомагистрали, лицевой частью по ходу движения. Такая уникальная конструкция создает эффект мягкого перетекания картинки. Проезжая мимо рекламного щита мультиборда на большой скорости, автомобилисты воспринимают изображение и текст не как разрозненные части, а как целое. Эта визуальная особенность привлекает к мультиборду дополнительное внимание, надолго оставляет рекламное сообщение в памяти зрителя и обеспечивает более широкую потенциальную аудиторию.
- 5. Юнипол — это трехсторонний вращающийся рекламный модуль со стальной опорой. Юнипол имеет три рекламных поверхности одинакового размера. Наиболее распространенные размеры поверхностей юнипола: 3×6 м, 4×8 м, 5×12 м, 5×15 м.
- 6. EL-панель — это альтернатива лайтбокса представляет собой плоский источник света, состоящий из токопроводящих слоев, изоляторов и слоя люминофора. Люминофор находится между токопроводящих слоев и светится, когда на электроды подается напряжение. Электролюминисцентная панель делает рекламу более красочной и привлекательной. Кроме того, специальный драйвер позволяет создавать на EL-панели захватывающие анимационные эффекты, оставаясь при этом в рамках размещения обычных плакатов.
РА «Pride» может предложить администрации г. Сочи заключить соглашение на размещение объектов внешнего благоустройства в городе в виде уличной мебели, на условиях бесплатного размещения рекламы на этих носителях. Участие в подобных мероприятиях поможет сформировать благоприятный имидж, расширить долю рынка за счет выполнения муниципальных заказов, привлечь дополнительных клиентов.