Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Предоставление новых видов услуг по рекламе. 
Выпуск новых видов рекламных носителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диаграмма 3. Количество запросов на отдельные виды рекламы через поисковые системы. Данные получены по статистике запросов в поисковых системах (Yandex, Rambler) за июнь и июль 2011 года с пометками (Сочи, Адлер и др. районы Большого Сочи) Также в ходе исследования предоставляемых рекламными агентствами услуг можно заметить, что фирмы, работающие в сегменте наружной рекламы (которая является… Читать ещё >

Предоставление новых видов услуг по рекламе. Выпуск новых видов рекламных носителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе исследований рынка рекламы в городе я выделила наиболее востребованные виды рекламы (диаграмма ниже).

Предоставление новых видов услуг по рекламе. Выпуск новых видов рекламных носителей.

Диаграмма 3. Количество запросов на отдельные виды рекламы через поисковые системы. Данные получены по статистике запросов в поисковых системах (Yandex, Rambler) за июнь и июль 2011 года с пометками (Сочи, Адлер и др. районы Большого Сочи) Также в ходе исследования предоставляемых рекламными агентствами услуг можно заметить, что фирмы, работающие в сегменте наружной рекламы (которая является самой востребованной в городе), предлагают достаточно стандартный набор услуг.

Поэтому, для того, чтобы достичь конкурентных преимуществ, необходимо предложить что-то новое, что сможет заинтересовать клиента.

Из новинок наружной рекламы, которые уже достаточно широко применяются в других странах и городах, можно выделить следующие:

1. Ситибокс, Сити-формат — это двусторонний рекламный стенд размером 1.2×1.8 м. Он состоит из металлического профиля, противоударного стекла или пластика. Производство рекламных панно для сити-форматов осуществляется на основе винилового баннерного полотна с применением широкоформатной печати. Это обеспечивает высокое качество изображения и привлекает больше внимания к рекламному объявлению.

Сити-форматы ориентированы на пешеходов. Информация размещена как раз на уровне глаз человека. Такая ориентация дает понять, что рекламируемый товар доступен каждому, и это формирует положительный образ продукта у потенциального потребителя. Изображение в них может быть статичным либо меняться. Такие сити-форматы называются роллерами.

2. Пилларс (пиллар, пилон, pillar) — это относительно новый формат наружной рекламы. Этот рекламный носитель представляет собой тумбу. Пилларсы бывают двухсторонние (круглые) и трехсторонние (вогнутые). Обычно в конструкции пилларсов предусмотрена внутренняя подсветка.

Пилларсы имеют неоспоримое достоинство — небольшой размер. Формат рекламного поля 1,4×3 м. Это позволяет беспрепятственно размещать их в любых частях города, включая центр, исторические застройки, бульвары, пешеходные зоны и т. д. Благодаря своему уникальному дизайну, пилларсы гармонично сочетаются с городским обликом.

  • 3. Рекламные лавочки — рекламная информация размещается на спинке скамьи. Чаще всего, спинки таких скамеек производятся из закаленного стекла или противоударного пластика, а сами скамейки имеют антивандальную конструкцию. Формат рекламного поля на спинке скамьи составляет 1,8×0,6 м. Часто в боковую поверхность скамьи монтируется мусорная урна, что способствует поддержанию чистоты в городе.
  • 4. Мультиборд — это принципиально новый вид конструкции наружной рекламы. Он появился в России в 2007 году, но за небольшое время уже успел обратить на себя внимание крупнейших рекламных агентств и потребителей. Сегодня популярность мультибордов растет с рекордной скоростью. Особенность этих рекламных конструкций состоит в том, что рекламное поле мультиборда состоит не из одного щита, а из ряда вертикальных панелей формата 4×1.6 м. Длина мультиборда 80 м с учетом расстояния между панелями, при этом общая площадь рекламного панно мультиборда может достигать 300 м². В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение рекламного панно мультиборда.

Панели мультиборда устанавливаются под небольшим углом по отношению к автомагистрали, лицевой частью по ходу движения. Такая уникальная конструкция создает эффект мягкого перетекания картинки. Проезжая мимо рекламного щита мультиборда на большой скорости, автомобилисты воспринимают изображение и текст не как разрозненные части, а как целое. Эта визуальная особенность привлекает к мультиборду дополнительное внимание, надолго оставляет рекламное сообщение в памяти зрителя и обеспечивает более широкую потенциальную аудиторию.

  • 5. Юнипол — это трехсторонний вращающийся рекламный модуль со стальной опорой. Юнипол имеет три рекламных поверхности одинакового размера. Наиболее распространенные размеры поверхностей юнипола: 3×6 м, 4×8 м, 5×12 м, 5×15 м.
  • 6. EL-панель — это альтернатива лайтбокса представляет собой плоский источник света, состоящий из токопроводящих слоев, изоляторов и слоя люминофора. Люминофор находится между токопроводящих слоев и светится, когда на электроды подается напряжение. Электролюминисцентная панель делает рекламу более красочной и привлекательной. Кроме того, специальный драйвер позволяет создавать на EL-панели захватывающие анимационные эффекты, оставаясь при этом в рамках размещения обычных плакатов.

РА «Pride» может предложить администрации г. Сочи заключить соглашение на размещение объектов внешнего благоустройства в городе в виде уличной мебели, на условиях бесплатного размещения рекламы на этих носителях. Участие в подобных мероприятиях поможет сформировать благоприятный имидж, расширить долю рынка за счет выполнения муниципальных заказов, привлечь дополнительных клиентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой