Другие работы
Недифференцированный маркетинг — это ситуация когда фирма решается пренебречь различиями в сегментах и обратится ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том что в этих нуждах общее. Фирма разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему…
Реферат Резкие изменения, происходящие в формировании спроса, задачи правильного построения ассортимента товаров в магазине, обеспечения бесперебойного снабжения населения и культурного обслуживания покупателей — требуют от работников торговли повседневного, внимательного и тщательного изучения покупательского спроса. Самая ответственная роль в этом вопросе принадлежит магазину. Спрос покупателей…
Реферат В первую очередь в работе изучается понятие ценовой дискриминации третьей степени (Schmalensee et al., 2007), (Сио, 2000), (Чеканский, Фролова, 2008), и формулируются основные этапы исследования, направленные на подтверждение поставленной гипотезы. Согласно изученной теории, три практических условия являются обязательными, если продавец хочет успешно применить ценовую дискриминацию третьей…
Курсовая Актуальность проблемы разработки ценообразования в туризме связана со следующими факторами: ценообразование является одной из основных сторон маркетинга и менеджмента туризма, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли фирмы; свободное установление цены на туристские услуги связано с решением ряда методических проблем, касающихся формирования, выбора, порядка…
Реферат Переломными в истории государственного регулирования цен и тарифов стали первая мировая война, начавшаяся вслед за ней депрессия, сменивший ее кризис. Политические и экономические потрясения в обществе подготовили его сознание к тому, что надо искать пути к сдерживанию и обузданию стихийного начала в развитии, и делать это следует путем усиления вмешательства государства в хозяйственную жизнь…
Реферат Выбор поставщиков, комплектующих и сырья Сырье, которое будет применяться в производстве — дерево — стружечные плиты (ДСП) и МДФ — плиты. Таким образом, будут необходимы поставщики плит (импортные и отечественные), расходных материалов — клеев, красок, покрытий, фурнитуры — ручек, петель, шарниры, направляющие для ящиков, крепежи, замки и пр. Офис — должен находиться в доступном для клиентов…
Реферат В процессе подбора для магазина необходимого ассортимента товаров следует руководствоваться рядом общих принципов. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса, предъявляемого избранными для обслуживания контингентами покупателей. Так как успешное проникновение и закрепление торгового предприятия на потребительском рынке связано…
Реферат Можно предположить идеальную, сугубо теоретическую ситуацию, в которой исполнение заказа происходит мгновенно (другими словами, время поставки равно нулю). Тогда заказ можно производить в момент, когда запасы материальных pecypсов на складе равны нулю. При постоянной скорости потреблении обе рассмотренные системы управления запасами (с фиксированным размером заказа и с фиксированным интервалом…
Реферат Источники данных о конкурентной активности — мониторинги исследовательских агентств RPRG, Gallup AdFact. Эти агентства предоставляют мониторинги телевизионной активности, наружной рекламы, прессы и радио. В этих мониторингах отражаются затраты по официальным ценам, без учета скидок, но общее соотношение затрат все же можно понять. Мониторинги содержат также следующую информацию: в каких…
Курсовая Технология посадки и получения урожая будет охватывать несколько месяцев. В первый год будет высажен один сорт помидоров и огурцов, далее в зависимости от спроса ассортимент будет расширяться. Предприятие получило мощную государственную поддержку в сумме 1,700 млрд. тенге. Кроме того, в рамках программы «Дорожная карта» ему выделены средства на строительство наружных сетей. В ноябре 2011 года…
Реферат Прогнозирование и планирование экономики: уч. пособие / под ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кондауровой.- 2-е изд., перераб. и доп.- Минск.:ООО «Интерпресссервис», УП «Экоперспектива», 2001.-380с. Александров Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко./ Краснояр. гос. торг. экон. ин-т. -2-е изд., перераб. и доп. — Красноярск, 2008. — 456 с. Беляевский И. К…
Реферат Меняются системы управления фирмой. От закрытых систем управления, ориентированных на эффективное использование внутренних ресурсов, фирма переходит к открытым системам управления, учитывающим открывающиеся возможности рынка. Еще доминируют системы планирования, построенные на бюджетировании, но меняется сама технология составления бюджетов. Они становятся все более гибкими. Это означает, что…
Реферат При составлении бизнес-плана важно определить объемы продаж в натуральном и стоимостном выражении, которые обеспечивают безубыточную работу предприятия. Для этого рассчитывается точка безубыточности, которая показывает так называемый порог рентабельности. Превышение объемов продаж над точкой безубыточности приводит к образованию прибыли, снижение объемов продаж ниже точки безубыточности приводит…
Реферат Стратегии вталкивания характеризуются тем, что основные маркетинговые усилия изготовителей обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: добиться добровольного сотрудничества с посредником, предложив ему привлекательные условия…
Курсовая Анализ ситуации по продаже натяжных потолков в г. Нефтекамске показал, что натяжные потолки пользуются невысоким, но постоянным спросом. Благодаря тому, что за последние годы цены на эту продукцию не менялись, а благосостояние населения выросло, число покупателей натяжных потолков заметно увеличилось. Это сделало данное направление интересным и для Уфимской фирмы «Логос». Однако, основная…
Реферат