Список используемой литературы
Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. — М.: «Дашков и К», 2009. — 448с. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. -М.: Издательский центр «Академия», 2008. Морошкин и др. Маркетинг. Учебное пособие.- М.: Форум.- 352 с. 10. Маркетинг в России и за рубежом.- М.: Изд-во Финпресс, 2008;2009… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. — 637с.
2. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. — М.: «Дашков и К», 2009. — 448с.
3. Виноградова М. В. и др. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. — М., 2008. — 284с. 4. Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник для студентов. учреждений среднего профессионального образования. — М.: Академия, 2012;304 с.
5. Казущик А. А. Основы маркетинга Уч. пособие — Минск, 2011. 315с.
6. Карягин ЮО, Артеменко АС, Кошиль ЮВ, за общ ред ЛС Трофименко и ОО Гаца — М.: Финансы и статистика, 2008 — 370 с.
7. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. -М.: Издательский центр «Академия», 2008.
— 288с. 8. Мазилкина Е. И. Маркетинг. Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. — М.: Дашков и К,.
2012;368 с.
9. Морошкин и др. Маркетинг. Учебное пособие.- М.: Форум.- 352 с. 10. Маркетинг в России и за рубежом.- М.: Изд-во Финпресс, 2008;2009.- 213с.
11. Ситникова О. В. Ресторан и кафе с нуля. — СПб: Питер, 2008. — 192с.
12. Туватова В. Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 1. — с. 45−52.
13. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 503с.