Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Этапы инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Закрепление продукта на рынке путем формирования постоянной клиентуры (при максимизации вторичных продаж) или обеспечения воспроизводимых конкурентных преимуществ (при максимизации первичных продаж). Обеспечение готовности поставлять продукт на любых наиболее для покупателей удобных и доступных по цене (наиболее конкурентных) условиях поставки, оплаты, порядка прохождения платежей и т. п… Читать ещё >

Этапы инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инновационный маркетинг понимается как:

  • а) подготовка к размещению на рынке нового продукта (либо дополнительного количества уже известного на рынке продукта на новых сегментах рынка, когда в результате освоения более производительных технологий становится возможным выпускать значительно больший его объем);
  • б) система мер по продвижению продукта на рынок.

Он предполагает:

  • 1. маркетинговое исследование по новому продукту (включая позиционирование новшества);
  • 2. маркетинговое исследование по новым сегментам рынка для ранее выпускавшегося продукта;
  • 3. предварительное (пробное) размещение на рынке (на новых его сегментах) продукта — зондаж рынка;
  • 4. рекламу нового продукта;
  • 5. организацию адекватной системы сбыта (для наукоемких продуктов длительного пользования, а также системы технического обслуживания) нового продукта (с максимально возможным использованием имеющихся у ИП систем сбыта и технического обслуживания);
  • 6. обеспечение готовности поставлять продукт на любых наиболее для покупателей удобных и доступных по цене (наиболее конкурентных) условиях поставки, оплаты, порядка прохождения платежей и т. п.;
  • 7. закрепление продукта на рынке путем формирования постоянной клиентуры (при максимизации вторичных продаж) или обеспечения воспроизводимых конкурентных преимуществ (при максимизации первичных продаж).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой