Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация продажи товаров и обслуживание покупателей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществление розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. В Магазине № 1 обслуживание покупателей устраивает, но существует ряд вопросов, которые возникают у покупателей. И многие не знают куда можно обратиться или узнать просто ответ на свои вопросы. Поэтому существует Закон Республики… Читать ещё >

Организация продажи товаров и обслуживание покупателей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществление розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. В Магазине № 1 обслуживание покупателей устраивает, но существует ряд вопросов, которые возникают у покупателей. И многие не знают куда можно обратиться или узнать просто ответ на свои вопросы. Поэтому существует Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (см. Приложение 14) — это нормативный документ, который гарантирует защиту прав потребителей со стороны государства. Иными словами, если Вам продали некачественный товар или товар в ненадлежащей комплектности или еще каким-либо образом ущемили Ваши права как потребителя, этот Закон всегда стоит на страже Ваших интересов.

Согласно Закону, потребители имеют право обращаться в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или интересов. Но ведь долгие судебные тяжбы отнимают столько времени, сил и нервов. Очевидно, что хорошо быть защищенным законом, но гораздо лучше, когда к его защите не приходится прибегать. Ведь гораздо приятнее, когда:

Товар качественный Обслуживание вежливое Гарантии надежные Время свободное Настроение отличное Продавцы всегда стараемся ставить себя на место наших покупателей, вот почему Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей» уделяют особое внимание. Полное удовлетворение потребности клиентов — приоритетная задача. Данный магазин гарантирует:

Высокое качество товара Понимание нужд заказчика Предоставление всей необходимой информации Индивидуальный подход к каждому клиенту Позитив и отличное настроение Если же возникают уже серьезные споры продавца с покупателем, и покупатель знает, что он прав, тогда можно попросить Книгу замечаний и предложений (см. Прилоржение 15).

Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

  • 1. изучить роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания;
  • 2. проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);
  • 3. рассмотреть возможные пути совершенствования торгового обслуживания покупателей.

Предметом исследования в работе являются организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях.

Основное влияние на посетителя оказывают именно сотрудники магазина. Имидж торгового заведения, его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта, приветливости, внешнего вида его работников. Какими привлекательными не были бы ценовая политика и выкладка товара в торговом зале, хамство и невоспитанность продавцов нередко сводят на нет все усилия мерчандайзеров.

Факторы, которые способствуют увеличению количества продаж :

Приятная внешность продавца.

Культура обслуживания.

Доскональное знание товара.

Профессионализм и компетентность.

Настроение продавца.

Его интеллектуальный уровень.

Внутренняя культура продавца.

Индивидуальный подход к каждому покупателю.

Взаимопомощь продавцов.

Поэтому культура обслуживания очень необходима даже для прибыльности магазина. Что касается Магазина № 1, то я могу сказать, что учитываются данные требования, вплоть до того, что продавцы сами подходят и советуют, что лучше. Можно сказать, что работники в полном объёме выполняют свою работу.

Также при этом нужно учитывать правила осуществления розничной торговли и при этом существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Пост. СМ РБ от 14.06.06 № 778 (см. Приложение 16).

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой