Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Способы и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ломакин В. К. Мировая экономика: учебник для вузов. — 2-е издание — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -735 с. Ермаков В. В. Реклама организации в условиях кризиса. — СПб.: Питер, 2000. — 130 с. Шмелев Н. Кризис внутри кризиса // Вопросы экономики, 1998,№ 10, с.4−17. Леонтьев В. В. Межотраслевая экономика. — М.: Экономика, 1997. — 103 с. Рубцов Б. Чему учат кризисы // Эксперт, 2002. — № 1−2. Кризис как старт… Читать ещё >

Заключение. Способы и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе рассмотрена тема — способы продвижения продукции на рынки в условиях антикризисного управления. Раскрыты следующие вопросы — понятие кризиса, виды кризисов, особенности антикризисного управления, способы и стратегия продвижения продукции в условиях кризиса.

На протяжении всего существования рыночной экономики, ее постоянно сопровождают кризисы. Кризисы неизбежны: регулярные, закономерно повторяющиеся кризисы являются непременной фазой цикличного развития любой системы.

Основными способами продвижения продукции являются: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда («паблисити»), а также личная продажа. Стратегия продвижения товара в значительной степени зависит от жизненного цикла предприятия.

В условиях кризиса особенностями маркетинговой стратегии предприятия является: разработка новых товаров выход на новые рынки, агрессивная реклама на первом этапе, высокие затраты на маркетинг и гибкие цены.

Список использованных источников

и литературы

  • 1 Перламутров В. «Кризис экономики и хаос цен в России» // Проблемы теории и практики управления, 1997, № 6, с. 20−24.
  • 2 Леонтьев В. В. Межотраслевая экономика. — М.: Экономика, 1997. — 103 с.
  • 3 Ломакин В. К. Мировая экономика: учебник для вузов. — 2-е издание — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -735 с.
  • 4 Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; - М. ПРИОР, 2004 — 456 с.
  • 5 Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — М.: Просвещение, 1990, 72 с.
  • 6 Ермаков В. В. Реклама организации в условиях кризиса. — СПб.: Питер, 2000. — 130 с.
  • 7 Анисимов А. Статистика кризиса и его механизм в России // Проблемы теории и практики управления, 1996, № 6, с.106−112.
  • 8 Кризис как старт для подъема // Эксперт, 1998. — N26 (143).
  • 9 Шмелев Н. Кризис внутри кризиса // Вопросы экономики, 1998,№ 10, с.4−17.
  • 10 Рубцов Б. Чему учат кризисы // Эксперт, 2002. — № 1−2.
Заключение. Способы и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой