Другие работы
Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика: учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007. Адамович Д. А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью…
Реферат Перекрестная эластичность по цене может быть положительной, отрицательной и нулевой. Положительная форма перекрестной эластичности свойственна взаимозаменяемым товарам. Например, повышение цены на белый хлеб вызывает спрос на черный хлеб. Отрицательная форма перекрестной эластичности свойственна взаимодополняемым товарам. Например, рост цен на бензин вызовет уменьшение спроса на смазочное масло…
Реферат В тех регионах, где приоритеты уже сменились и на первый план вышел региональный процесс воспроизводства условий жизни населения, формирование стратегий развития идет на базе совершенно иных целей и приоритетов. Это обусловлено переходом от управления производством к управлению социальными процессами, проходящими на территории. В настоящее время число рычагов влияния региональных властей…
Реферат Провести рекламную кампанию, которая была бы направлена конкретно на потребителя, работающего в этом сегменте рынка: реклама в газете «Бизнес», как в одной из наиболее читаемой данной категорией потребителей, адресная рассылка проспектов и предложений по крупным предприятиям, которые потребляют нашу продукцию, обязательное участие в специализированных выставках. Для улучшения качества продукции…
Реферат На современном этапе развития бренд-менеджмента имидж бренда и его идентичность являются средством для формирования и приумножения экономических эффектов, порождаемых брендом, г. е. эффективного управления капиталом бренда. Существует много моделей управления капиталом бренда. Оценивать эффективность роста капитала бренда на основе маркетинговых исследований в соответствии с моделью управления…
Реферат Суть активного маркетинга заключается в продвижении товара и стимулировании продаж до глобального появления товара на рынке. В активном маркетинге товарная политика должна все более основываться на анализе потребностей и тех благ, которые ожидают от использования товаров. Найти растущие сегменты — задача нелегкая и требующая глубокого понимания рынков, потребностей, потребителей и особенностей…
Реферат В г. Апатиты существуют 3 крупных магазина, предлагающих спортивные товары. Это ООО «СТО», ООО «Capital Sport» и ООО «Extra Спорт». Если рассматривать последние 2 фирмы, то плюсы нашего магазина перед ними заключаются в том, что их цены направлены на людей с высокими доходами для нашего региона, в отличие от них ООО «У Аршавина» предоставляет свои товары потребителям со средними доходами…
Реферат Неосязаемость. Клиент не может «подержать в руках» то, что ему предлагают: у консалтинговых услуг нет формы, цвета, запаха, упаковки. Потребитель по-настоящему способен оценить качество только после получения услуги. Иногда он даже этого сделать не может, например в случае получения аудиторских услуг, когда о качестве аудита окончательно можно судить только после проведения налоговой проверки…
Реферат Анализ конкурентов был проведен путем оценки вторичной и первичной информации. Изначально был составлен полный список конкурентов, из которого было отобрано десять компаний по двум признакам: широта ассортимента предоставляемых услуг и географическое расположение. Затем была изучена деятельность компании путем оценки Интернет-ресурсов и телефонного общения с представителями компаний…
Реферат При хранении продовольственных товаров необходимо создать условия, способные затормозить биохимические (дыхание) и микробиологические (брожение) процессы в продуктах, предохранить продукты от испарения и увлажнения. Скоропортящиеся продовольственные товары хранят при пониженных температурах в холодильном оборудовании или ледниках. Применение холода способствует сохранению потребительных свойств…
Реферат Операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей. Это наиболее ответственный участок технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе, квалифицированная консультация и т. д. Особенность этого этапа заключается в том, что при выполнении операций работники магазинов не только должны иметь профессиональные…
Реферат Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей…
Реферат Очевидно, что инновационное лекарственное средство представляет ценность, как для отдельного пациента, так и для системы здравоохранения государства. В течение нескольких последних десятилетий наблюдается интенсивный рост научных исследований, направленных на разработку новых и совершенствование многих существующих лекарственных средств. При этом особое внимание уделяется созданию так называемых…
Реферат Реклама — самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать…
Реферат Успешное продвижение услуг банка на целевом рынке и его успехи в борьбе за клиентов будут определяться, в первую очередь ценами на банковские услуги (ставками процентов по депозитам и кредитам, тарифами на другие виды банковских услуг), прибыльностью банка и уровнем выплачиваемых акционерам дивидендов, уровнем обслуживания (отношение к клиенту, скорость обслуживания, дополнительные услуги и др…
Реферат