Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Основы поведенческого маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поведенческий маркетинг — представляет собой инструмент позволяющий осуществить взаимосвязь покупателя и продавца и позволяющий ответить на вопрос: «Что мешает организации в данный момент удовлетворить потребности своих клиентов лучше, чем конкурент?» Задача поведенческого маркетинга — максимально охватить аудиторию и донести информацию о продукте, тем кто готов покупать товар в данный момент… Читать ещё >

Введение. Основы поведенческого маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поведенческий маркетинг — представляет собой инструмент позволяющий осуществить взаимосвязь покупателя и продавца и позволяющий ответить на вопрос: «Что мешает организации в данный момент удовлетворить потребности своих клиентов лучше, чем конкурент?» Задача поведенческого маркетинга — максимально охватить аудиторию и донести информацию о продукте, тем кто готов покупать товар в данный момент. Преуспевающие предприятия имеют высокую культуру производства. Но необходимо иметь в виду, что потребности на рынке сегодня изменяются быстрее, чем когда-либо.

Актуальность работы. Формирование имиджа фирмы ассоциируется в обыденном сознании с позитивными представлениями, которые, так или иначе, регулируют отношение человека к ней. На самом деле имидж фирмы отражает не столько тот или иной ее образ, сколько те или иные образцы поведения тех сотрудников, с которыми приходится вступать в контакт клиентам (заказчикам, потребителям, поставщикам, партнерам, журналистам и др.). Эти сотрудники фирмы объективно выполняют представительскую функцию, так как своим поведением формируют определенное оценочное отношение и к самой фирме, и к ее товару (услуге).

Целью работы является изучение понятия и сущности поведенческого маркетинга. Для изучения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • 1. Определить понятие поведенческого маркетинга;
  • 2. Определить рыночные ориентации персонала;
  • 3. Раскрыть стадии формирования поведенческого маркетинга;
  • 4. Описать типы поведения работников по отношению к клиенту;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой