Другие работы
Реклама тоже предполагает от человека вовлеченности. Если человек интересуется товарной категорией рекламируемого продукта, то такая вовлеченность называется постоянной, или стойкой, а готовность купить товар в данное время называется ситуационной вовлеченностью. На нее оказывать влияние могут информационные шумы. Также на вовлеченность в рекламу оказывают влияние стереотипы, сложившиеся…
Курсовая Фирма на условиях скользящих цен получила заказ на поставку оборудования. Дата получения заказа — январь 2016 г., срок поставки — декабрь 2017 г. Предложенные поставщиком условия скольжения определяют следующую раскладку цены на составляющие: стоимость материалов — 50%, стоимость рабочей силы — 20, неизменная часть цены — 30%. Известно, что в текущем периоде доля затрат на электроэнергию в цене…
Реферат Определяющие ее величины взаимосвязаны. Средняя частота восприятия (Freguency) распределяется в диапазоне от 1 до п — количество выходов рекламного сообщения в ходе компании. Если Freguency = 2,3, то это значит, что зритель мог видеть рекламу в среднем 2,3 раза. Следующая характеристика эффективности медиаплана — средняя частота восприятия (Average Opportunity То See — средняя возможность…
Реферат Коллажем является флаер для кафе. Именно этот вариант коллажа был выбран, потому что с его помощью люди узнают об открытии нового кафе. Рисунок 18 — Эскиз флаер Затем флаер был выполнен в электронном варианте в программе Photoshop. И вот что у меня получилось (рисунок 19): Корпоративный герой или персонаж играет важную роль для создания коммуникации бренда и потребителя услуги, это визуальный…
Реферат Электронные аукционы являются типичным примером организации информационного посредничества в сегменте электронного бизнеса, ориентированного на бизнес-партнера. Онлайновые аукционы выступают не только в качестве информационных посредников, но и обеспечивают определенные условия заключения сделок. Компании, организующие проведение электронных аукционов, осуществляют деятельность по обеспечению…
Реферат Дополнительные свойства. Их набор связан с понятием сервиса. В него входят обязательное предпродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного времени, дополнительное оборудование и запасные части, продажа сопутствующих товаров, монтаж изделия, ремонт и т. д. К ним можно добавить манипуляцию товарами: обеспечение…
Реферат Исследовав систему управления ООО «Гарант-Сервис», можно сделать вывод, что в целом предприятие работает эффективно. Существуют, конечно, проблемы с текучестью кадров, которые влекут за собой недостаточный уровень сервиса. Однако, не смотря на это компания показывает хорошие результаты своей деятельности, о чем свидетельствует ежегодный прирост клиентской базы. Изучив специфику…
Реферат Расширение наукоемких производств и наиболее современных отраслей промышленности приводит к тому, что во всем мире рынок технически сложной продукции развивается исключительно быстрыми темпами. В результате этого продукция машиностроения, станкостроения, электронно-вычислительные машины, многие товары народного потребления с длительным сроком службы морально стареют задолго до физического износа…
Реферат Небольшие местные и региональные фирмы. Подобные компании имеют обычно ограниченный опыт и возможности, поэтому бросающий вызов, обладая более широкими возможностями, имеет хорошие позиции, чтобы переманить у них крупнейших и лучших клиентов. Особенно это касается быстрорастущих фирм, которым тесны региональные рамки: их требования к партнерам возрастают и они подумывают о переключении на более…
Реферат Также при работе с оптовыми торговыми предприятиями и производителями товаров отдавать предпочтение тем поставщикам, которые обеспечивают регулярное посещение магазина торговыми представителями. Это не только облегчает труд работников торгового предприятия, сокращает затраты магазина на организацию товароснабжения, но и позволяет более комплексно подходить к формированию ассортимента товаров. При…
Реферат В будущем направления оптимизации распределительной логистики будут видоизменяться, поскольку будут изменяться базовые технологии, приоритеты управления различными объектами управления, изменится сама парадигма управления. В результате основными направлениями оптимизации распределительной логистики будут централизация распределения (она повысит надежность поставок продукции и приведет…
Реферат Доставка — гораздо более серьезная проблема, нежели оплата. Именно из-за трудностей с доставкой, компании продают в регионах гораздо меньше товаров, чем в центрах. Если взять общее число отказов от товаров, то только процента три из них случаются из-за того, что нет возможности оплаты по кредитным картам. А вот оттого, что нет системы доставки — процентов семьдесят. Западный опыт показывает, что…
Реферат Недостатками ООО являются: высокая стоимость создания ООО, более продолжительный срок регистрации фирмы, необходимость уведомления ИФНС при продаже ООО; более высокий уровень штрафов и пошлин; ограничение числа участников не более 50 человек, сложность с ликвидацией и реорганизацией; возможно наличие внутренних конфликтов руководства; жесткий контроль государственных органов; обязанность выплаты…
Реферат Удостоверение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов должно быть заверено подписью ответственного лица и печатью. Приятный с различными оттенками (кисловатый, горько-вяжущий). Тонкий и ярко-выраженный аромат. Не допускается посторонние привкус и цвет. Обозначение технологического документа при наличии сроков годности, отличных от установленных настоящим стандартом…
Реферат Организация службы маркетинга по товарному принципу используется, когда фирма производит различающиеся товары или товарные группы, требующие особых производства, сбыта, обслуживания, что требует выделения специальных групп специалистов по маркетингу каждого из товаров Она не заменяет функциональную схему организации службы маркетинга, а устраняет ее недостатки, поскольку точнее реагирует…
Реферат