Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Корпоративная история. 
Формирование имиджа предприятия как стратегического ресурса (на материалах СП "Санта Бремор" ООО)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социальный имидж организации — представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Социальный имидж формируется посредством информирования общественности о социальных аспектах деятельности организации, таких как спонсорство, меценатство, поддержка общественных движений, участие в решении проблем экологии, занятости… Читать ещё >

Корпоративная история. Формирование имиджа предприятия как стратегического ресурса (на материалах СП "Санта Бремор" ООО) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корпорация осознает свою историю, руководствуясь прежде всего стратегической целью корпоративного имиджа и особенностью стратегии корпоративного имиджа.

Как было показано ранее, стратегическая цель данности реализуется посредством стратегии соответствия репутации. Это значит, что коммуникации не создают имидж или репутацию для корпорации, а скорее интегрируют и защищают политику, заявления и деятельность, составляющие корпоративную репутацию. В этом случае корпоративная история ориентируется не на привлекательность, а на соответствие исторической правде, видению истории данного периода. [5].

Реализация стратегии соответствия репутации будет означать в данном случае более сложную по сравнению с первым случаем задачу, состоящую в совмещении исторической правды и факторов, вызывающих доверие к корпорации у общественности.

Социальный имидж организации

Социальный имидж организации — представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Социальный имидж формируется посредством информирования общественности о социальных аспектах деятельности организации, таких как спонсорство, меценатство, поддержка общественных движений, участие в решении проблем экологии, занятости, здравоохранения и т. д, содействие конкретным лицам. [1].

Связь с общественностью и реклама

Организация действует в конкретной социальной среде. Успех ее во многом зависит от того, как она сумеет представить себя среди обывателей. Для этих целей привлекается «Служба связи с общественностью» (англ. — PublicRelations). С помощью методов этой службы организация формирует у общественности благожелательное мнение о себе и тем самым повышает свой имидж.

Для этих целей готовят специальные пресс-релизы, стимулируются публикации в периодической печати, созываются пресс-конференции, проводится агитационная работа среди жителей близлежащих регионов, практикуются целенаправленные экскурсии, реализуются рекламные компании.

Если обратиться к рекламе, работающей на имидж организации (в США, она получила название — corporateadvertising), то здесь мы найдем две разновидности: а) рекламу прямого действия и б) рекламу двойного действия. [4].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой