Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Разработка программы продвижения продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программа продвижения товара предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления. Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товаров — на конечного потребителя. Цель курсовой работы рассмотреть теоретические основы разработки… Читать ещё >

Введение. Разработка программы продвижения продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне её. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых программ бывает практически невозможно, особенно если ставится задача рационального использования ресурсов организации. Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций — конкурентов, уровне спроса, объемах производства в отрасли и др. является важной предпосылкой достижения компанией конкурентной позиции на рынке.

Вполне очевидным является то обстоятельство, что производитель заинтересован в увеличении прибыли. Для этого необходим скорейший сбыт его продукции по максимально возможным ценам.

Программа продвижения товара предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления. Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товаров — на конечного потребителя.

Актуальность темы

курсовой работы состоит в том, что эффективная кампания продвижения разрабатывается на основе глубокого понимания покупателей с использованием широкого спектра инструментария маркетинга.

Под маркетинговой кампанией продвижения продукции на рынок принято понимать комплекс мероприятий, призванных дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, его цене, способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения. Маркетинговая кампания продвижения товара должна вытекать из общего маркетингового плана предприятия.

Цель курсовой работы рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой кампании продвижения продукции, а так же на примере разобрать программу продвижения йогурта «Активиа». Задача разработки продвижения продукции заключается в том, чтобы максимально эффективно использовать весь доступный инструментарий продвижения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой