Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Развитие бренда в индустрии моды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные средства раскрутки бренда в сфере моды мало чем отличаются от раскрутки бренда в других сферах, это — рекламные компании, СМИ, работа в интернете (веб-сайт, соц. сети и тд). Но брендинг для организаций, функционирующих в сфере моды, отличается особой спецификой. Поэтому для представления деятельности организации необходимо говорить с потребителем на языке идеальных объектов, имиджевых… Читать ещё >

Заключение. Развитие бренда в индустрии моды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выводы по задачам:

Мода — сезонное явление, движущееся двумя основными мотивами: страх оказаться вне общества и подражание хорошего вкуса.

Создание бренда в сфере моды — это долгий и трудоемкий процесс, требующий заострения особого внимания на создании истории бренда (модного объекта), на участниках данного процесса, на показах коллекций, на работе со звездами и многих других составляющих модного бренда.

Основные средства раскрутки бренда в сфере моды мало чем отличаются от раскрутки бренда в других сферах, это — рекламные компании, СМИ, работа в интернете (веб-сайт, соц. сети и тд). Но брендинг для организаций, функционирующих в сфере моды, отличается особой спецификой. Поэтому для представления деятельности организации необходимо говорить с потребителем на языке идеальных объектов, имиджевых ценностей. Для того, чтобы такой разговор был продуктивным, необходимо глубокое и точное понимание природы тех ценностей, созданием которых занимается такая организация. Это тем более актуально, что сейчас конкуренция идет не столько на уровне товаров, сколько на уровне идей, эмоций и образов и успех тому или иному бренду сейчас обеспечивает не столько выпускаемая под этой маркой одежда, сколько атмосфера вокруг нее. Современную индустрию моды характеризует глобальная война брендов, стратегическим оружием в которой служат разработки их философий (концепций) и легенд коллекций, являющихся нематериальными дивидендами fashion-элиты. При этом основным тактическим «оружием» в войне fashion-брендов становится весь комплекс и инструментарий мерчандайзинговых мероприятий, призванный оправдать в глазах потребителя полученные fashion-элитой нематериальные дивиденды и перевести эти нематериальные дивиденды в материальные.

ZARA — бренд, несущий положительные для покупателя образы, всегда будет выгодно отличаться от товара конкурентов. Значит, успешный путь к сердцу потребителя лежит через грамотную разработку бренда. Брендинг можно сравнить с проведением дорожных работ по строительству такого пути: надо провести разведку местности, разработать проект, расчистить колею, уложить полотно, нанести разметку, расставить знаки и указатели. Маркетинговое исследование целевой аудитории, определение наиболее выгодных сторон предлагаемого продукта — это подготовка к «строительству дороги». Принципы и суть работ по «проектированию» — образ будущего бесперебойного движения по ней.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой