Другие работы
Методика: В два молочных жиромера, стараясь не смочить горло, наливают дозатором по 10 см³ серной кислоты и осторожно, чтобы жидкости не смешивались, добавляют пипеткой по 10,77 см³ молока, приложив кончик пипетки к горлу жиромера под углом. Уровень молока в пипетке устанавливают по нижней точке мениска. Дозатором добавляют в жиромеры по 1 см³ изоамилового спирта. Жиромеры закрывают сухими…
Курсовая Момент, когда нужно проводить рекламу, может означать сезон, месяц или время дня, но все это укладывается в концепцию апертуры. Стратегия для решения этих задач включает в себя баланс имеющихся финансов и продолжительности кампании. Стратегия постоянного воздействия равномерно распределяет распространение рекламы на протяжении всего периода, не меняя ее интенсивности. Медиапланировщики, которые…
Реферат Годовые отчеты конкурентов представляют собой официальную информацию, предоставляемую фирмами общественности. Годовые отчеты содержат сведения об объеме и направлениях капитальных вложений, о сотрудничестве по определенным вопросам с другими фирмами, основные результаты деятельности и положение предприятия на рынке. В любом случае эта информация будет полезна для анализа рынка и деятельности…
Реферат Выявление малоходовых, неполноценных, залежавшихся и совершенно непригодных для использования товаров, а также товаров устаревших фасонов и моделей, товаров, частично потерявших свое первоначальное качество, что очень важно для разработки мер по ликвидации сверхнормативных товарных запасов; Контроль за полным и точным отражением фактического наличия и состояния товарно-материальных запасов путем…
Реферат Полное время от получения заказа до поставки партии товара включает следующие составляющие: время оформления заказа; время изготовления (в случае производства заказанных товаров); время упаковки; время отгрузки; время доставки. Соблюдение указанного в договоре срока поставки зависит от того, насколько точно выдерживаются перечисленные выше составляющие этого срока. Провести анализ фактически…
Реферат Планировка торгового пространства и торговое оборудование План магазина — дело индивидуальное, однако подчиняющееся определенным законам. Правильная планировка позволяет значительно увеличить количество спонтанных покупок (решение о которых принято прямо в магазине), а в области торговли модным товаром эта категория покупок значительно превышает запланированные. Также она позволяет своевременно…
Реферат Федеральный закон N 63-ФЗ «Об электронных подписях» физические лица могут купить ЭЦП трех видов: простую, усиленную неквалифицированную или усиленную квалифицированную. Высокодоходный сектор корпоративного страхования крупного бизнеса. Недостаточно высокое качество надзора за страховыми компаниями. Федотов М. А. «Правовые основы рекламной индустрии». Т.4. — М.: 2012. Рост инвестиционной…
Реферат При отправке в торговую сеть масло должно иметь температуру не выше —10 °С. На складах масло должно храниться при температуре от —2 до +2 °С в течение 10—15 дней. В магазинах масло обычно находится в холодильных камерах при температуре не выше 8 °C. Установленные сроки хранения масла коровьего для магазинов: сливочного — летом 3 дня, зимой — 5 дней, топленого—летом 10 дней, зимой 15дней. Для…
Реферат Изменение цены какого-либо товара влияет на объем спроса через эффект замены и эффект дохода. Эффект замены возникает при изменении цен и ведет к росту потребления подешевевшего товара. Эффект дохода возникает вследствие того, что изменение цены данного товара увеличивает (при снижении цены) или уменьшает (при повышении цены) реальный доход, или покупательную способность, потребителя. Выбор…
Реферат Именно созданием иллюзии вот этого всего и занимается та самая реклама и связи с общественностью, которая так или иначе срабатывает хотя бы на части своей аудитории. Специалисты в этой области выделяют несколько способов дезориентации потребителя: Люди по большей части склонны к тому, чтобы поддаваться на уловки, провокации и манипуляции самого разнообразного толка. Так уж мы все устроены, что…
Реферат Мы сначала занимались торговлей импортной мебелью, в том числе кухонной, — рассказывает директор компании «НПФ Стэнсис» Константин Васильев. — Но кризис 1998 года поломал этот бизнес. Тогда мы решили организовать собственное технологически несложное производство. Выбор пал на изготовление кухонной мебели, поскольку эту продукцию мы уже достаточно хорошо знали. Конструкционную основу кухонь…
Реферат Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) Если лицо, нарушившее право, получило…
Реферат В данной работе был проведен анализ как теоретических, так и аналитических аспектов маркетинговой логистики, основанных на опыте как отечественных, так и зарубежных специалистов, при этом использовался метод сравнения для выявления различий в подходах, предлагаемых логистами, на основании чего было сформировано собственное мнение по данному аспекту деятельности предприятия. Анализ осуществления…
Реферат Проблема творческой концепции (основная идея, смысловая направленность целей и задач проектирования) занимает центральное место в проблематике современного дизайна. Концептуальность является общей творческой установкой, составляющей суть проектной культуры. Творческая концепция определяет ценностное, смысловое содержание проекта. Содержание и характер творческой концепции связанны не только…
Реферат Абсолютным лидером по количеству брендов растворимого кофе является компания «Нестле». На ее долю приходится почти 22% из числа обнаруженных нами брендов. Следом за ней идет «Крафт Фудс» с 12,1%. Далее — «Московская кофейня на паяхь» — 5,8%. По 5,2% приходится на «Чибо» и «Милагро». 3,5% — у «Дау Эгбертс» и у ОАО «Каффа Индастрис». ОАО «Русский продукт» имеет 4,0% от общего числа представленных…
Реферат