Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Ключевые партнеры (Key Partners)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Партнерства между заказчиком и поставщиком организуются с целью оптимизации распределения ресурсов и ведения деятельности. Оптимизация, как правило, заключается в снижении издержек. Например, не секрет что большая часть комплектующих для продуктов компании Apple производится на заводах компании Samsung, хотя компании являются основными конкурентами на рынке конечных продуктов. Также зачастую… Читать ещё >

Ключевые партнеры (Key Partners) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компании строят партнерские отношения с разными целями — снижение рисков, получение ресурсов, масштабирование бизнеса и др. Выделяют четыре типа партнерских отношений:

  • 1) Стратегическое сотрудничество между не конкурирующими компаниями;
  • 2) Соконкуренция — стратегическое партнерство между конкурентами;
  • 3) Совместные предприятия для запуска новых бизнес-проектов;
  • 4) Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих или сырья.

Партнерства между заказчиком и поставщиком организуются с целью оптимизации распределения ресурсов и ведения деятельности. Оптимизация, как правило, заключается в снижении издержек. Например, не секрет что большая часть комплектующих для продуктов компании Apple производится на заводах компании Samsung, хотя компании являются основными конкурентами на рынке конечных продуктов. Также зачастую разделены производство запчастей и сборка автомобилей. Такое разделение связано с экономией на оплате труда в том регионе, куда вынесено наиболее затратное по этой статье производство. В сфере мобильной связи наблюдается тенденция к совместному использованию инфраструктуры, это позволяет существенно снизить издержки за счет разделения затрат на ее содержание.

В условиях конкуренции с высоким уровнем неопределенности партнерские отношения позволяют снизить риски конкурентной борьбы. Стратегические союзы формируются между конкурирующими фирмами под конкретную ситуацию, например в случае появления третьего участника рынка, угрожающего им обоим.

Доступ к потребителю также является распространенной причиной создания партнерских отношений. Производители товаров широкого потребления устанавливают такие отношения с сетевыми магазинами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой