Другие работы
С начала выпуска АИ-95, АО «НУНПЗ» был более ориентирован на выпуск АИ-98, чем на АИ-95. Это было связанно со спросом потребителей АИ-98 на московском рынке (рынок сбыта АИ-98 в Москве больше, чем в Башкортостане). Поставка АИ-98 в Московскую область приносила заводу «живые» деньги. Но так как на московский рынок в ноябре 2000 г. стал поступать более дешевый финский бензин (аналог АИ-98…
Реферат Компания владеет собственными плантациями, проводит обширные программы по исследованию чайных плантаций с целью совер-шенствования методов выращи-вания и сбора урожая. Таким образом, обеспечивается постоянно высокое качество чая. Из данной таблицы можно сделать выводы, что компания «Lipton» находится примерно на одном положении с фирмами-конкурентами Таблица 4. Расчет индекса…
Реферат Увеличение ассортимента с учетом предпочтений и повышение уровня сервиса. 2. Повышение качества товаров группы ФРЕШ и товаров собственного производства. 3. Обеспечение регионального лидерства в Удмуртской Республике. 4. Укрепление рыночных позиций в регионах присутствия. 5. Дальнейшее расширение географии. 6. Повышение операционной эффективности. Повысить операционную эффективность: — создать…
Реферат Такое тестирование рекламы проводится в два этапа: до ее выхода на рынок и после (в процессе проведения рекламной кампании и по ее итогам). На первом этапе даются предварительные оценки качества рекламы и ее способности выполнить поставленные задачи. По результатам первого этапа тестирования можно прогнозировать эффективность воздействия рекламы на потребителя, выявить ее сильные и слабые места…
Реферат Начисление накладных расходов и сметной прибыли при составлении локальных смет без деления на разделы производится в конце сметы после итога прямых затрат, при формировании по разделам в конце каждого раздела и в целом по сметному расчёту. При формировании по видам работ начисление накладных расходов и сметной прибыли производится по каждому виду строительно-монтажных и ремонтно-строительных…
Реферат Задачей данной курсовой является маркетинговое исследование восприятия потребителей магазинов сети «Таврия В». Влияет ли на выбор потребителей ассортимент товаров представленный в этих магазинах или же уровень сервиса? Это исследование поможет ответить на вопросы как вообще относятся посетители этих магазинов к ним и что заставляет возвращаться их снова туда за покупками. Что их устраивает, а что…
Реферат В предыдущих пунктах данной курсовой работы были рассмотренны основные показатели конкурентноспособности ООО «Холод» (см. п. 2.1, 2.2) На основании полученных данных можно провести анализ конкурентноспособности данного предприятия. Рассмотрим, как выглядит ООО «Холод» на фоне конкурирующих с ним товаропроизводителей, построив таблицу 11 — Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Холод…
Реферат Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть…
Реферат На практике совершенная конкуренция в чистом виде — явление редкое не только в XX в., но и в предыдущие столетия. Но существует ряд отраслевых рынков, которые сравнительно в большей степени имеют именно эту структуру. Например, рынки сельскохозяйственных продуктов, рынки некоторых услуг. Эти рынки включают большое число независимых продавцов, предлагающих стандартизированный товар, цена…
Реферат Настоящие Санитарно — эпидемиологические правила (далее — санитарные правила) разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют санитарно — эпидемиологические требования к размещению, устройству, планировке, санитарно — техническому состоянию, содержанию организаций торговли…
Реферат Хранение и упаковка При хранении пастеризованного и стерилизованного молока ухудшаются их органолептические свойства вследствие наличия остаточной микрофлоры и активности ферментов. Тара должна обладать необходимыми механическими свойствами, высокими санитарно-гигиеническими характеристиками, низкими газо-, водои паропроницаемостью, быть химически стойкой и светонепроницаемой. Ассортимент молока…
Реферат Вопросам разработки методологии управления конкурентным преимуществами различных объектов (в т.ч. тoвара) посвящены работы как зарубежных ученых-экономистов — Ф. Котлера, М. Портера, А. А. Томпсона, И. Ансоффа, Г. Асселя, так и отечественных исследователей В. И. Герсимчука, И. Л. Решетниковой, Е. М. Азарян, А. Э. Воронковой, Ю. Ф. Ярошенко. Задачи: изучить особенности спроса, виды ситуаций…
Реферат При определении объема выборки следует принимать во внимание некоторые качественные факторы: важность принимаемого решения, характер исследования, количество переменных, характер анализа, объемы выборки, которые использовались в подобных исследованиях, коэффициент охвата, коэффициент завершенности, а также ограниченность ресурсов. Статистически определенный объем выборки — это чистый, или…
Реферат В современных условиях развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения продукции над ее спросом. В сложившейся ситуации ориентация большинства предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Достижение цели в такой случае связано с удовлетворением всего спектра потребностей рынка по профилю выпускаемой продукции или…
Реферат Маркетинговое исследование рынка показало, что наличие приемлемых цен, скидок и рекламы воплощены очень слабо (3,2 и 3 соответственно). Цена, по сравнению с конкурентами, достаточно высока, скидки практически отсутствуют, а реклама не «на высоте». Таким образом, характеристики нуждаются в совершенствовании с использованием требуемых элементов комплекса маркетинга. Так же компании следует уделить…
Реферат