Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка мероприятий по продвижению электронных услуг на примере налоговой

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Отсутствие механизма контроля за продвижением услуг. В ходе третьей главы работы была совершена разработка мер по совершенствованию продвижения электронных услуг. В частности был разработан медиаплан для УФНС Нижегородской области и его реализация на электронных площадках. Были выработаны основные направления совершенствования по продвижению электронных услуг в УФНС Нижегородской области… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы использования электронных услуг в государственных органах власти
    • 1. 1. Понятие и правовое регулирование государственных услуг
    • 1. 2. Значение и сущность электронных услуг на современном этапе развития
    • 1. 3. Механизмы и способы продвижения электронных услуг
  • 2. Особенности продвижения электронных услуг в государственных органах власти на примере Инспекции Федеральной налоговой службы по Нижнему Новгороду
    • 2. 1. Общая характеристика налогового органа
    • 2. 2. Анализ оказания электронных услуг
    • 2. 3. Проблемы продвижения электронных услуг
  • 3. Разработка мер по совершенствованию продвижения электронных услуг
    • 3. 1. Мероприятия по совершенствованию продвижения электронных услуг
    • 3. 2. Экономическое обоснование предлагаемых мер
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Разработка мероприятий по продвижению электронных услуг на примере налоговой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Касаясь проблем продвижения электронных услуг УФНС Нижегородской области, стоит отметить следующие проблемы:

недостаточная техническая оснащенность Нижегородской области для полноценного предоставления электронных услуг;

— недостаточная разработанность информационного взаимодействия как по линии управления — на ведомственном уровне, так и по линии каналов продвижения электронных услуг;

— недостаточная информативность субъектов налоговых правоотношений;

— отсутствие мобильных офисов продвигающих услуги и мобильных приложений с онлайн-консультантами.

отсутствие механизма контроля за продвижением услуг. В ходе третьей главы работы была совершена разработка мер по совершенствованию продвижения электронных услуг. В частности был разработан медиаплан для УФНС Нижегородской области и его реализация на электронных площадках. Были выработаны основные направления совершенствования по продвижению электронных услуг в УФНС Нижегородской области в частности:

1. определение целей эффективного продвижения электронных услуг на основе выработанной стратегии, с соответствующей разработкой их реализации. 2. внедрение механизмов мобильных офисов и онлайн-консультантов, новые мобильные приложения.

3. ускорение (мобильность и оперативность) обработки и ввода данных. 4. увеличение агитации и пропаганды посредством мобильных офисов, СМИ. В ходе предложенных мер, доля освещения об УФНС Нижегородской области, в региональных СМИ в год % должна увеличиться с 10% до 35%, должны появиться мобильные офисы до 5 к 2020 г., появиться онлайн-консультанты, что в свою очередь увеличит процент пользования услугами до 100% к 2020 г. Выражаю благодарность своему научному руководителю. Спасибо за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 — 25 декабря
  2. Налоговый кодекс РФ часть 1 // СЗ РФ 1998 — № 31. Ст. 3824
  3. Налоговый кодекс РФ часть 2 // СЗ РФ 2000 — № 32. Ст. 3340
  4. Федеральная целевая программа «Электронная Россия» // СПС Гарант 2017
  5. Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области // [Электронный ресурс]: https://www.nalog.ru/rn52/about_fts/docs/4 704 355/
  6. , С.Г. Трансформация содержания понятия «государственное управление» // Проблемы современной экономики 2013. № 11. С. 116−118.
  7. , Д.Н. Административное право / Д. Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. — М.: Юрист, 2008.
  8. , Е.Б., Лось, В.П., Мещеряков, Р.В., Шелупанов, А. А. Основы информационной безопасности / Белов, Е.Б., Лось, В.П., Мещеряков, Р.В., Шелупанов, А.А. — М., 2010.
  9. , Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту /Ж. Бодрийяр- Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
  10. , Н.В. Коба, Е.В., Коба, Е.Е., Жилкина, Л. В. Роль стратегического планирования в системе современного менеджмента // Человеческий капитал. 2015. № 4 (76). С. 78−82.
  11. , Л.Н. Современные подходы к качеству предоставления услуг ФНС России // В сборнике: Совершенствование налогового администрирования // Материалы первой научно-практической конференции. 2016. С. 69−71.
  12. , Е.В. Чего мы ждем от системы менеджмента качества в органах местного самоуправления? // Стандарты и качество. 2008. — № 11.С. 34−37
  13. , Е.Л. Основы рекламы. / Е. Л. Головлева — М., 2004.
  14. Государственное и муниципальное управление // Под ред. Е. Г. Коваленко — М. Инфра, 2012.
  15. , Е.С. Особенности дискурса социальной рекламы // В сборнике: Актуальные проблемы лигнвистики: взгляд молодых исследователей. Сборник научных статей. Челябинский государственный университет; под редакций Г. Р. Власян, М. А. Самковой. Челябинск, 2015.
  16. , С.О. Преимущества вирусной рекламы // В сборнике: Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Юго-Западный государственный университет; ответственный редактор О. В. Лагутина. — 2014. — С. 211−215.
  17. , М.В. Электронные услуги налоговых органов // В сборнике: Актуальные проблемы налоговой политики Сборник статей участников VIII Международной научно-практической конференции молодых налоговедов. Ответственные редакторы: Е. В. Шередеко, С. А. Халетская. 2016. С. 133−136.
  18. , О.Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2008. — № 4 С. 12−15.
  19. , В.И. Поведение потребителей. / В. И. Ильин. — СПб., 2000.
  20. , Я.Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных услуг) // Власть 2011 — № 7. С. 126−130.
  21. , Д.К. Наружная реклама — гарантия успешного бизнеса // Современные наукоемкие технологии. — 2013. — № 7−1. — С. 44−46.
  22. , Н.А. Государственное управление: понятие, субъекты, структура (современные тенденции) // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2013. Т. 1. № (32). С. 59−61
  23. , А.Я. Вирусный маркетинг // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — № 6. — С. 341−345.
  24. , В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. / В.Ф.Кузнецов- М.: Аспект Пресс, 2009.
  25. , О.В. Образ женщины в СМИ в контексте гармонизации российского общества. // Автореферат на соискание ученой степени к.ф.н. — Улан — Уде, 2009.
  26. , Е.А. Развитие электронных сервисов налоговой службы // Налоги и финансы. 2015. № 4 (28). С. 45−48.
  27. , О. В. Правовое регулирование налоговых отношений / О. В. Мадатова. — Краснодар, 2016.
  28. , А.Н. Качество регламентации публичных услуг в ходе административной реформы // Власть. 2009. № 12. С. 42−45.
  29. , Б. Р. Политическая психология : учеб. пособие для студентов вузов (бакалавриат, магистратура, специалитет). / Б. Р. Мандель. — М.: Флинта, 2013.
  30. , М.Н. Проблемы теории государства и права /М.Н.Марченко. — М.: Проспект, 2013.
  31. , М.Я. Российский административный процесс: триединство процессуальной нормы, содержания и формы // Административное право и процесс. 2008. — № 2. С. 3−5.
  32. , О.А., Новиков В. Ю. Предвыборная кампания: практика против теории / О. А. Матвейчев, В. Ю. Новиков — Екатеринбург 2014.
  33. , А.В. Теория государства и права / А. В. Мелехин — М.:Маркет, 2009
  34. Налоги и налогообложение. 6 — е изд. / Под ред. Романовского, М.В., Врублевской, О.В. — СПб.: Питер, 2012.
  35. , С. Е. Административная реформа в субъектах Российской Федерации / С. Е. Нарышкин, Т. Я. Хабриева // Журнал российского права. — 2008. — № 10. — С. 31−42.
  36. , А.Ю. Совершенствование сервисов ФНС России как фактор роста эффективности налогового администрирования // В книге: Модернизация России: актуальные вопросы налогово-финансового регулирования экономики материалы IV международной научно-практической конференции. 2016. С. 164−165.
  37. , А.В., Махортов, Д.О. Вирусная реклама как канал распространения рекламного материала // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2014. — № 28. -С. 73.
  38. , А.А. Понятие системы органов исполнительной власти РФ и ее элементы// Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2010. № 2 (17). С. 34−36
  39. , Ю. А. Совершенствование организации управления и оказания публичных услуг / Ю. А. Тихомиров, М. Д. Чеснокова // Журнал российского права. — 2005. — № 3. — С. 24−29.
  40. Уткин, Э, Баяндаев, В., Баяндаева, М. Управление связями с общественностью PR. / Э. Уткин, В. Баяндаев, М. Баяндаева — М.: ТЕИС, 2008.
  41. , С.С. Основные подходы к понятию «механизм государства» в отечественной юридической науке // Вестник Владимирского юридического института. 2013. № 2 (27). С. 142−143.
  42. , Г. Я. Автоматизированные информационные технологии налогового контроля в РФ — / Г. Я. Чухнина. — Волгоград, 2015.
  43. , А.Г. Обоснование необходимости теоретического формулирования социокультурного понятия рекламы // Теория и практика общественного развития. 2015. № 20. С. 77−78.
  44. , С.С. Герменевтический метод как основа теоретико-правового анализа понятия налогов // Юридическая наука: история и современность. 2012. № 2. С. 97.
  45. , В.А. Услуги: вопросы теории и методологии. /В.А.Яковлев — Краснодар, 2009.
  46. Truman, D. B. The Governmental Process. Political Interests and Public Opinion. N. Y., 1971.
  47. Wilson, G. Business and politics. A comparative introduction. L., 1990.
  48. Wyn, G. Business interests, organizational development and private interest government. NY., 1987.
  49. Все больше налогоплательщиков Нижегородской области предпочитают бесконтактные формы общения с налоговыми органами // Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn52/news/activities_fts/4 266 748/ (дата обращения 14.05.2017 г.)
  50. Все больше налогоплательщиков Нижегородской области предпочитают бесконтактные формы общения с налоговыми органами // Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn52/news/activities_fts/4 266 748/(дата обращения 14.05.2017 г.)
  51. Данные по формам статистической отчетности по Нижегородской области за 2015 г. // Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn52/related_activities/statistics_and_analytics/forms/5 283 446/ (дата обращения 14.05.2017 г.)
  52. Данные по формам статистической отчетности по Нижегородской области за 2016 г. // Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn52/related_activities/statistics_and_analytics/forms/5 900 600/(дата обращения 14.05.2017 г.)
  53. МФЦ Нижегородской области // Режим доступа: http://www.umfc-no.ru/portal.html (дата обращения 14.05.2017 г.)
  54. Реклама УФНС Нижегородской области // Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=7vPzYr9JfwM (дата обращения 14.05.2017 г.)
  55. Реклама ФНС России // Режим доступа: https://vimeo.com/5 241 4891(дата обращения 14.05.2017 г.)
  56. Реклама ФНС России // Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=hswcsheDM7s (дата обращения 14.05.2017 г.)
  57. Рекламный ролик «заплати налоги» // [Электронный ресурс]: https://www.youtube.com/watch?v=SwHvlhLEgew (дата обращения 14.05.2017 г.)
  58. Сайт налоговой службы // Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn52/apply_fts/(дата обращения 14.05.2017 г.)
  59. ФКУ «Налог-Cервис» ФНС России по Нижегородской области // Режим доступа: http://nizhniy-novgorod.bizly.ru/nalogovie-inspekcii-sluzhbi/1 886 367-fku-nalog-servis-fns-rossii-nizhegorodskoy-oblasti/(дата обращения 14.05.2017 г.)
  60. ФНС по Нижегородской области // Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn52/(дата обращения 14.05.2017 г.)
  61. ФНС России // Режим доступа: http://www.nalog.ru/mnsrus/(дата обращения 14.05.2017 г.)
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ