Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Прогноз и корреляция

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Автор использует следующий подход к прогнозированию Рис Перспективная оценка продаж по времени свидетельствует об увеличении объема продаж на дальневосточном рынке, так фирма реализовала товара в 1995 г. на 4 млн руб., в 1996 г. на 7 млн руб., в 1997 г. — 20 млн руб. География рынка компании расширяется. Компания в 1997 г. вышла на 4 новых рынка. Можно сделать предположение об увеличении объема… Читать ещё >

Прогноз и корреляция (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прогноз и корреляция.

Автор использует следующий подход к прогнозированию Рис Перспективная оценка продаж по времени свидетельствует об увеличении объема продаж на дальневосточном рынке, так фирма реализовала товара в 1995 г. на 4 млн руб., в 1996 г. на 7 млн руб., в 1997 г. — 20 млн руб. География рынка компании расширяется. Компания в 1997 г. вышла на 4 новых рынка. Можно сделать предположение об увеличении объема продаж в 1998 г. в 1,96 раза. Доля рынка позволяет компании контролировать практически половину рынка г. Хабаровска и диктовать условия на рынке государственных учреждений, так как там компания монополист. Используя метод доли рынка, прогноз сбыта свидетельствует об увеличении объема реализации, прежде всего за счет проникновения на новые местные рынки.

Метод корреляции показывает наличие связи между такими показателями как численность покупателей, количество заболеваний, продолжительность заболеваний.

В 1997 году количество оптовых покупателей увеличилось. Объем закупок увеличился в среднем на 10 — 14%. По данным отдела здравоохранения количество человекозаболеваний увеличилось в 1997 году по сравнению с 1996 г. на 8%, продолжительность болезней на 4 — 9%. Затраты на лекарства (метод потребительской панели) увеличились с 29 тыс. руб. в 1996 г. до 34 тыс. руб. (в месяц на семью из 4х человек). Произошло увеличение количества покупателей парафармацевтической продукции в 1,7 раза. Объем реализации данной продукции увеличился на 69%, исходя из этого прогнозируемое увеличение реализации составит 38 — 42%.

В условиях самостоятельного существования фирмы, автор считает, что вероятность увеличения объемов сбыта на 38% - 0,8, на 96% - 0,2. Следовательно прогноз увеличения объемов реализации по мнению автора 39,6%.

Исследование методом среднего отклонения.

Прогноз и корреляция.

Получаем аналогичный показатель. Объем сбыта увеличивается в интервале 36 — 44%.

Анализ конъюнктуры рынка показывает:

  • — производство препаратов в 1997 г. увеличилось, ассортимент возрос, рынок обеспечен всеми необходимыми лекарствами;
  • — спрос на товары имеет тенденцию роста, это связано с такими переменными:
  • — увеличение заболеваемости;
  • — желание «здорового образа жизни» ;
  • — увеличение спроса на парафармацевтические товары и товары гигиены вследствие изменения образа жизни.
  • — импорт товара увеличивается и в 1998 г. будет превышать отечественное производство в 2 раза;
  • — анализ тенденции цен показывает на медленный, но постоянный рост. Вместе с тем, крупные компании за счет увеличения объемов продаж, наличия розничной сети, как правило, держат цены ниже, чем в регионе. Таким образом, ценовая политика остается основополагающей в сбытовой деятельности.

Анализ конъюнктуры рынка позволяет сделать выводы:

  • — спрос на товар растет — следовательно, объемы реализации увеличатся;
  • — преимущества имеют крупные компании;
  • — ценовая политика основополагающая.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой