Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

А. П. Панкрухин Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» — 5-е изд., стер. — М: Омега — Л, 2007. — 656 с. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. / Под ред. А.Н.Романова/ Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996 г. С. Н. Аникеев Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 1998 г. А. Ф. Барышев… Читать ещё >

Список литературы. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ф. Котлер Основы маркетинга (перевод с англ. В.Б. Боброва). — М.: Прогресс, 1990 г.

2. А. А. Горовой, В. В. Сорокин Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 1998 г.

3. В. И. Дорошев Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М., 2000 г.

4. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. / Под ред. А.Н.Романова/ Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996 г.

5. С. Н. Аникеев Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 1998 г.

6. П. С. Завьялов Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000 г.

7. А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев, А. В. Малеева, Л. И. Ушвицкий Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 672с.

8. А. Ф. Барышев Маркетинг: Учебник — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «академия», 2003 г. — 208с.;

9. Трухина Людмила — Переработка. «Амка» — молочная страна — № 3, 2008 г Аграрный вестник;

10. Н. П. Малашенко Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» — М.:Издательство «Омега — Л», 2008.-207 с.;

11. А. П. Панкрухин Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» — 5-е изд., стер. — М: Омега — Л, 2007. — 656 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой