Другие работы
Рекомендуемая литература Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: «Финансы и статистика». 2007. -248 с.;Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2005 — 400с.;Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.пособие. — М.: Экономика, 2008. — 352с.;Березин И. С. Маркетинг…
Курсовая В наше время неотъемлемой частью медийного пространства и частью современного общества является реклама. Реклама (от латинского слова reklamare — «громко кричать» или «извещать») — это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация). Она предназначена для неопределенного круга лиц и призвана…
Дипломная Котлер Ф. и др. Основы маркетинга.2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 944 с. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. — СПб.: Издательство «Питер», 2007. — 496 с. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 496 с. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Издательство «Питер», 2002…
Реферат Организационная структура управления службой маркетинга для крупного предприятия Для крупных предприятий рекомендовалась ввести должность заместителя генерального ди-ректора по маркетингу, которому подчиняется управление маркетинга, сбыты и технического обслуживания выпускаемой продукции. В состав управления входят отдел технического (гарантийного) обслуживания выпускаемой продук-ции, отдел…
Реферат Экономические параметры характеризуют затраты покупателя на приобретение и использование изделия на протяжении всего периода его эксплуатации (потребления). К экономическим параметрам относятся: цена изделия (С1), расходы на транспортировку (С2), установку (С3), эксплуатацию (С4), ремонт (С5), техническое обслуживание (С6), налоги (С7), страховые взносы (С8), и т. д. Оценка конкурентоспособности…
Реферат В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах. Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Целью…
Реферат Такое исследование позволяет выявить несколько характеристик, ключевых для выработки маркетинговой и рекламной политики. С одной стороны — определить основные позитивные и негативные аргументы потребителя. С другой стороны — описать термины и понятия, при помощи которых потребитель рассуждает о нашем товаре. В целом такое исследование, как правило, дает большие дополнительные ресурсы для развития…
Реферат Поэтому культура обслуживания очень необходима даже для прибыльности магазина. Что касается Магазина № 1, то я могу сказать, что учитываются данные требования, вплоть до того, что продавцы сами подходят и советуют, что лучше. Можно сказать, что работники в полном объёме выполняют свою работу. Также при этом нужно учитывать правила осуществления розничной торговли и при этом существует перечень…
Реферат Товароведная характеристика сосиска сарделька Данная тема имеет актуальное значение, так как на современном этапе развития российского рынка сбыта и производства сосисок и сарделек, требования к качеству и прочие положения (классификация, ассортимент, экспертиза и пр.), рассматриваемые в данной работе должны быть более подробно исследованы. Качество пищевых продуктов определяется совокупностью…
Реферат Фирменный цвет также является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, Фирменный цвет может также иметь правовую защиту в случае соответствующей регистрации товарного знака в этом цвете. Однако необходимо учесть, что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то только в этом цвете товарный знак будет защищен. При регистрации же его…
Реферат Структура организации — это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Компании с такой структурой способны быстрее реагировать на изменения условий конкуренции, технологии и покупательского спроса. По видам продукции и регионами, в которых ее продают — Глобальная…
Реферат Признаки концепции: приготовление всех блюд на глазах у посетителей, отсутствие официантов, наличие открытой кухни, большой и разнообразный ассортимент. Данная концепция была с успехом реализована в кафе «Мандариновый Гусь», «Пицца Чили» и пироговой лавке «Самовар». У каждого заведения свой уникальный дизайн, стилизующий пространство то под русский расписной терем, то под мексиканскую фазенду…
Реферат Складирование — логистическая операция, заключающаяся в содержании запасов участниками логистического канала и обеспечивающая сохранность запасов, их рациональное размещение, учет, постоянное обновление и безопасные методы работы. На локальном уровне складской инфраструктуры размещение и работа складов существенно влияет на грузопотоки и транспорт промышленных районов и узлов, на общую…
Реферат Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью «Red Bull», главный офис зарегистрирован в Австрии. Продажи Red Bull в 2012 остались во власти американского рынка, как показано на рис. 2. Рис. 1 Red Bull: Обьем продаж и рыночная доля на рынке энергетических напитков 2007;2012. Цель: Стремление стать компанией № 1 по производству энергетических напитков. Миссия: «Окрылять…
Реферат Основной целью курсовой работы является определение роли цены в стратегии маркетинга, методов ценообразования, а также разработка ценовой стратегии в условиях конкуренции при внедрении новой услуги 4G на территорию Республики Беларусь. В процессе подготовки курсовой работы были изучены труды отечественных и зарубежных авторов, Интернет, СМИ. Предметом курсовой работы является технология 4G…
Реферат