Другие работы
![Реферат: Применение событийного маркетинга в киноиндустрии](https://niscu.ru/work/8802549/cover.png)
В меньшей степени распространен в индустрии кино классический событийный маркетинг с привлечением аудитории. Обычно такие мероприятия проходят в виде предпремьерных показов фильма, иногда носящих благотворительный характер. Предпремьерные показы — это сеансы фильма, проходящие незадолго до выхода фильма в прокат. Часто на таких мероприятиях присутствуют создатели фильма и актеры, которые могут…
Реферат ![Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой деятельности ГП "Янтарь+"](https://niscu.ru/work/8781686/cover.png)
В целом оценивая экономическую деятельность предприятия, можно сказать, что данное торговое предприятие динамично развивается и на предстоящий период предполагает повышение реализации В результате проведённого анализа работы маркетинговой службы можно сделать следующий вывод: в условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке…
Реферат ![Реферат: Методика оценки предприятий по повышению конкурентоспособности предприятия торговли](https://niscu.ru/work/8796845/cover.png)
КПДП — коэффициент культуры обслуживания по мнению покупателей Обобщающий показатель уровня культуры обслуживания покупателей рассчитывается в первую очередь для стимулирования труда работников прилавка и выявления неиспользованных коллективом торгового предприятия резервов для повышения культуры обслуживания, а тем самым — для повышения его имиджа на потребительском рынке и повышения…
Реферат ![Контрольная: Реклама и пропаганда книги](https://niscu.ru/work/1700447/cover.png)
Исследования показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия: ухо реагирует быстрее, чем глаз. Кстати, мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое…
Контрольная ![Курсовая: Методы бюджетирования маркетинговой деятельности. Описание маркетинговой деятельности компании «М. Видео»](https://niscu.ru/work/3582947/cover.png)
В данной работе некоторые элементы маркетинговой деятельности (SWOT анализ, маркетинг микс, cсегментация по виду товара и стоимостному объёму заказа) были описаны и рассмотрены с практической стороны на примере сети магазинов бытовой техники и электроники компании М. Видео, которая занимает лидирующее позиции на рынке розничной торговли. В розничной торговле важнейшую роль играют три критерия…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в магазине № 12 ООО "Лимак-Трейд"](https://niscu.ru/work/8801582/cover.png)
Таким образом, ассортимент макаронных изделий, реализуемый в магазине № 12 ООО «Лимак-Трейд» представлен тремя производителями. По сумме заключенных договоров первенство принадлежит компании ООО «Лимак-Трейд», ей принадлежит доля в 55,23%. Наибольший удельный вес занимают трубчатые макаронные изделия — 41,99% от всего ассортимента. Экспертизу качества макаронных изделий проводят…
Реферат ![Реферат: Маркетинг в оптовой торговле](https://niscu.ru/work/8783458/cover.png)
Как показывает во временный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий…
Реферат ![Реферат: Литература. Служба маркетинга в компании ООО "Астра"](https://niscu.ru/work/8806555/cover.png)
Приложения Приложения, А — Образцы разработанных анкет Анкета 1 состоит из пяти вопросов, первые 4 пункта — критерии оценки деятельности предприятия, предлагается оценить по шкале оценок от 1 до 5, пятый вопрос — открытый. Посетителю предоставляется возможность высказать свои впечатления и замечания. Анкета 2 состоит из четырех закрытых вопросов. У каждого вопроса по 5 вариантов ответов. На мой…
Реферат ![Реферат: Изучение рынка труда](https://niscu.ru/work/7180265/cover.png)
Существенные направления анализа внешнего рынка труда представлены далее: структура рынка труда, в том числе секторная, региональная, возрастная, квалификационная, профессиональная; мобильность рабочей силы; источники покрытия потребности в персонале; пути покрытия потребности в персонале; поведение конкурентов на рынке труда: стоимость рабочей силы. Анализ указанных направлений позволяет…
Реферат ![Реферат: Исследование покупательских предпочтений](https://niscu.ru/work/8779655/cover.png)
После этого нужно выяснить, чего именно с точки зрения основных свойств хотят от услуги потребители. Мнение каждого автовладельца об идеальном сочетании свойств можно изобразить в виде точки на схеме того же типа, о котором шла речь ранее. Только в этом случае она будет называться схемой потребительских предпочтений. На рисунке 9 показан возможный разброс предпочтений в отношении двух исследуемых…
Реферат ![Курсовая: Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Евросеть-Ритейл» посредством совершенствования маркетинговых инструментов](https://niscu.ru/work/1701275/cover.png)
Отдела качества, как такового в Компании не существует. Ответственность за качество выпускаемой продукции распределена по функциональному принципу в пределах тех целей и задач, которые закреплены за подразделением предприятия. Поэтому уже назрела необходимость внедрения проекта по совершенствованию управления качеством торговых услуг в ООО «ЕвросетьРитейл» с выделением отдела качества, как…
Курсовая ![Реферат: Основные компоненты SCM](https://niscu.ru/work/8794980/cover.png)
Ресурсы — далее, подрядчик должен выбирать непосредственных контракторов для доставки товаров и услуг, необходимых для создания своего продукта. Таким образом, менеджеры цепочки поставок должны разработать набор цен, условия доставки и оплаты процессов с поставщиками и создание показателей для мониторинга и улучшения бизнес-процессов. Затем, SCM-менеджеры собирают в единую систему товары и услуги…
Реферат ![Доклад: Товароведная характеристика и показатели качества макаронных изделий](https://niscu.ru/work/1704462/cover.png)
Макаронные изделия содержат до 13% влаги, поэтому их условно можно отнести к консервам. При соблюдении оптимальных условий макаронные изделия сохраняются более года без ухудшения питательных и вкусовых свойств. В состав макаронных изделий входят белки (10−14%), усвояемые углеводы (66−72%), содержание жира незначительное. Чем меньше жира входит в состав изделий, тем лучше их сохраняемость…
Доклад ![Реферат: Позиции постмодерна. Поведение потребителей](https://niscu.ru/work/8807072/cover.png)
До недавнего времени большинство опубликованных исследований потребителя проводилось в интересах маркетинга и, следовательно, принимало парадигму позитивизма Позитивизм — философское течение, основанное на постулате о непознаваемости мира. Наука, согласно позитивизму, нужна лишь для описания явлений и не нуждается ни в каких философских (методологических) подпорках. — (Здесь и далее постраничные…
Реферат ![Реферат: Характеристика органов управления Универмага Химкинского райпо](https://niscu.ru/work/8791442/cover.png)
Контролер-кассир готовит рабочее место к выполнению расчетных операций (проверяет исправность контрольно-кассовых машин, записывает показания счетчиков), выполняет расчетные операции с покупателями, осуществляет сдачу выручки и т. п. Кассир занимается выдачей наличных денег для расчётов с поставщиками, а так же выдаёт деньги для других нужд (на обслуживание автомобиля, для закупки принадлежностей…
Реферат