Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Особенности рынка товаров производственного назначения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможность национализации (с компенсацией или без); Перестройка международных политических союзов. Сложности управления местным персоналом; Трения с политическими группировками; Международные политические конфликты; Политические конфликты внутри страны; Трения с местными деловыми кругами. Факторы управленческого характера: Конфликты с профсоюзами и др. Нестабильность экономики; Изменение условий… Читать ещё >

Особенности рынка товаров производственного назначения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Один из самых важных — рынок товаров производственного назначения. При реализации товара на этом рынке необходимо учитывать следующие его особенности:

  • * спрос на этом рынке носит производный характер (зависит от спроса на потребительские товары);
  • * основные товары этого сегмента используются длительное время, поэтому для покупателей важны эксплуатационные затраты;
  • * полезность товара легко определяется по исчисляемым параметрам, которые обязательно исследуются специалистами по закупкам;
  • * чувствительность к цене возрастает по мере увеличения частоты закупок товара, т. е. чувствительность к цене сырья и комплектующих выше, чем к цене сложного оборудования длительного пользования;
  • * закупки в значительной степени зависят от конкретных людей, которые принимают решения по закупкам от имени предприятия;
  • * в процессе реализации товара необходимо учитывать меру влиятельности покупателя на рынке, которая зависит от его размера, объема закупок, кредитного рейтинга и других факторов;
  • * высокая профессиональная информированность покупателей о товаре.

Продавцы обычно заинтересованы в рынке товаров производственного назначения, так как продажи на нем идут крупными партиями, он легче поддается прогнозу, имеет достаточно большую емкость. Но в силу того, что спрос на этом рынке является производным, колебания спроса на рынках потребительских товаров вызывают резкие колебания спроса на товары производственного назначения, причем намного более резкие, чем колебания первоначального спроса.

Учет множества факторов при организации производства за рубежом. Основные из них можно сгруппировать следующим образом:

Глобальные факторы:

  • — международные политические конфликты;
  • — политические конфликты внутри страны;
  • — социальные конфликты;
  • — перестройка международных политических союзов.

Локальные факторы:

  • — изменение условий рынка;
  • — нестабильность экономики;
  • — инфляция;
  • — трения с политическими группировками;
  • — трения с местными деловыми кругами.

Инвестиционные факторы:

  • — возможность национализации (с компенсацией или без);
  • — возможный ущерб имуществу из-за высокого уровня преступности (вымогательство, рэкет, налет банд и др.);
  • — потеря прав на возвращение доходов и имущества в страну материнской фирмы;

ускоренный износ оборудования из-за климатических условий и небрежного отношения местного персонала и др.

Факторы управленческого характера:

  • — сложности управления местным персоналом;
  • — конфликты с профсоюзами и др.

Изучение правовых вопросов чрезвычайно важно при изучении условий рынка. Для успешной и эффективной работы необходимо знать законы по вопросам страхования и перевозок различными видами транспорта; законы, регулирующие правовое положение и деятельность фирм, в том числе иностранных; законы об охране промышленной собственности, патентовании изобретений, регистрации товарных знаков, а также существующую практику по этим делам; общепринятые в стране импорта способы разрешения судебных споров по международным коммерческим сделкам и др. К этой области изучения рынка следует отнести также установление адвокатских фирм, которым можно поручить ведение дел.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой