Другие работы
Союз международных ярмарок создан в 1925 г. в целях организации и поддержания постоянного сотрудничества международных ярмарок, защиты их прав, расширения круга их деятельности и, таким образом, содействия развитию товарообмена между государствами. Союз является частным объединением. Члены Союза делятся на членов-учредителей, действительных и чрезвычайных членов. Членами — учредителями считаются…
Курсовая Еще одной особенностью, не только рекламно-информационной, но и всякой рекламной программы является согласование сюжетов с заказчиком. Именно на этом этапе зачастую возникают сложности. Во-первых, у рекламодателя и репортера не всегда совпадают задачи в создании материала: репортеру важно, чтобы, в первую очередь, сюжет был интересен самому широкому кругу зрителей, заказчик часто хочет видеть…
Курсовая Коммерческая реклама в России по сути появилась не так давно. Но достаточно быстро реклама распространяется и на сферу экономики, культуры, социальную сферу, базируясь на многочисленных теориях исследователей и концепциях социологов. Идеи ряда западных теоретиков рекламы опирались на идеи социологов, в частности О. Конта и Г. Спенсера. В частности, согласно идеям А. Смола, социологические теории…
Реферат Эффективность рекламной деятельности определяется путем анализа следующих показателей: расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей по каждому средству и виду рекламы; процент покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших изделие; популярность продукции фирмы как результат рекламной деятельности. Определение эффективности рекламы предполагает также выяснение, в какой степени…
Курсовая Развитие конкурентоспособности современных предприятий зависит от их способности создавать и воспринимать инновации. Именно усиление конкуренции стало одним из важных факторов возникновения и становления маркетинга инноваций. Сегодня инновационная активность тесно связана с развитием экономики страны в целом, а также экономического развития самого предприятия. В условиях жесткой конкуренции…
Курсовая Понимание рекламной идеи Результаты исследований влияния юмора на общее понимание рекламной идеи неоднозначны. Стюарт и Фюрс, Вайнберг и Кэмпбелл, Жанг и Зинхан и многие другие исследователи, основываясь на своих экспериментах, заключили, что юмор улучшает восприятие смысла. С другой стороны, не менее многочисленная группа исследователей пришла к прямо противоположным результатам. Среди них…
Дипломная Проведение маркетинговых исследований нацелено на поиск потребительских мотиваций, выяснение отношения потребителей к товару и понимание потребительского поведения. Проведение сегментирования (сегментации) рынков — это деятельность, основанная на проведении исследований рынка и состоящая из нескольких последовательных этапов. Типичными методами исследования, применяемыми на этом этапе, являются…
Реферат Мы рассмотрели историю рекламы до 19 века. Глашатаи, уличные и стационарные зазывалы, летучие листки и настенные объявления, плакаты и афиши. Сейчас в 21 веке эти средства рекламы заменяют штендеры, баннеры, рекламные щиты и различные фигуры. Современная реклама во Франции весьма разнообразна. Например, в магазин специализирующийся на продаже принадлежностей для рыбной ловли, «зовет…
Реферат Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним, Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает необходимость рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место рекламы в их иерархии, а значит найти пути оптимального управления рекламной…
Реферат В силу своей комплексности и многогранности качество — проблема, требующая на уровне промышленного предприятия, фирмы согласованных усилий всех подразделений и служб для принятия решений. Согласованность усилий — непременное условие поддержания качества продукции на требуемом уровне. Чтобы данное условие соблюдалось в полной мере, необходима четкая программа действий, в которой формулируются цели…
Реферат Вне зависимости от того, какой системе отдает предпочтение предприятие, необходимо также учитывать интересы клиента, а именно сохранность и своевременность доставки товара. Речь идет о качестве перевозок. От качества перевозок зависит надежность предоставляемых услуг. Достигается это за счет экспедиции товара, постоянным контролем за грузом в пути следования, мобильной связью с транспортом…
Реферат Перспективность сегмента. Выбранный в качестве целевого сегмент рынка должен не только иметь необходимую емкость уже сейчас, но и перспективы роста в обозримом будущем. Выбор целевого сегмента является стратегическим решением, поэтому в первую очередь должны учитываться долгосрочные перспективы работы на этом сегменте. Необходимо выполнить прогноз факторов, которые влияют на численность…
Реферат Каждый человек знает, что реклама ищет способ продать ему любой ценой товар, порой не очень-то и нужный. В хорошо сделанной рекламе решение всегда оставляют за покупателем, в противном случае товар останется невостребованным. Потребитель стал капризен, он требует доброго человеческого отношения, постепенно учится читать между строк и расстается с остатками доверчивости. Если вы решите для…
Реферат Авторское право-исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Государственные флаги, Государственные гербы и другие эмблемы государства, Награды и другие знаки отличия, Названия международных и национальных праздников. Простота, Индивидуальность, Привлекательность, Охраноспособность, Товарным знаком…
Реферат Исследование показало, что особых предпочтений к странам производителям у покупателя нет, а значит, покупают продукт, а не страну, что, при условии высокого качества товара и доступной цены, дает шанс фирме занять определенную рыночную нишу. Полученные данные говорят о том, что фирме необходимо усилить внимание к эстетичности и удобству покупки, к оформлению предлагаемого продукта и проводить…
Реферат