Заключение.
Особенности маркетинга в банковской сфере
Российские банки пытаются активно применять все способы и методы маркетинга, уделяя пристальное внимание постоянному улучшению качества обслуживания. Выстраивание партнерских и взаимовыгодных отношений с клиентами, поддерживая высокий уровень их лояльности; Успешность деятельности банка зависит от эффективности банковского маркетинга и путей его реализации. В российских условиях в сфере… Читать ещё >
Заключение. Особенности маркетинга в банковской сфере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
От состояния и динамики развития, политики государства в отношении банковской системы зависит судьба экономики страны. Банковская система находится в центре любых экономических макропроектов государства.
Успешность деятельности банка зависит от эффективности банковского маркетинга и путей его реализации.
Банковский маркетинг — это процесс регулярного совершенствования и повышения эффективности деятельности банка с помощью определенного набора инструментов в рамках концепции маркетинга взаимодействия и с учетом рыночной стратегии, основанной на мнении, предпочтении и потребностях потребителей.
В российских условиях в сфере банковского маркетинга выделяют следующие функции:
- — формирование, поддержание и развитие рынка сбыта банковских услуг;
- — определение специализации банка на рынке и особенностей его функционирования;
- — выстраивание партнерских и взаимовыгодных отношений с клиентами, поддерживая высокий уровень их лояльности;
- — поддержание или повышение уровня конкурентоспособности банка на рынке;
- — разработка ценовой политики.
Поиск наиболее прибыльных рынков банковских услуг с учетом реальных и потенциальных потребностей клиентов предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
Российские банки пытаются активно применять все способы и методы маркетинга, уделяя пристальное внимание постоянному улучшению качества обслуживания.
Для повышения конкурентоспособности и прибыльности банка необходимо не только развивать круг предлагаемых услуг и новые рынки сбыта, но и регулярно проводить маркетинговые исследования, помогающие понять реальные нужды и потребности клиентов, а значит сформировать грамотную маркетинговую политику.