Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Изучение первичной информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время на большинство автомобилей и строительных машин устанавливаются интеллектуальные системы мониторинга, позволяющие контролировать следующие параметры: Уже появились перспективные варианты реализации наземных систем определения местоположения, в том числе российские разработки, например, Rosum. Трансмиссионного масла в коробке переключения передач; Расход топлива (общий, средний… Читать ещё >

Изучение первичной информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Когда в Россию пришли иностранные производители интеллектуальных систем контроля за автомобилями и прочей техникой, ООО «Спецавтомаш — Омск» провёл среди своих клиентов исследование их потребности в данном оборудовании.

По результатам опроса клиентов ООО «Спецавтомаш — Омск» они испытывают необходимость в постоянном контроле своей техники. Контроль этот заключается и в определении местоположения машины, и в мониторинге рабочего времени, уровня топлива в баке и его расхода. Всё это позволяет минимизировать воздействие всех вышеперечисленных факторов.

Производители и официальные дилеры также хотели бы знать всё о режимах работы техники, чтобы не возникало конфликтов по поводу гарантийного обслуживания. Теперь у всех появилась возможность контролировать технику во время работы и в случае необходимости её гарантийного или планового технического обслуживания.

В настоящее время на большинство автомобилей и строительных машин устанавливаются интеллектуальные системы мониторинга, позволяющие контролировать следующие параметры:

  • * текущая скорость транспортного средства;
  • * давление:
    • — в системе смазки двигателя;
    • — топливоподающей системе;
    • — воздуха в турбонаддуве;
  • * температура:
  • — в системе смазки и охлаждения двигателя;
  • — во впускном коллекторе;
  • — трансмиссионного масла в коробке переключения передач;
  • * расход топлива (общий, средний, мгновенный);
  • * загрузка двигателя;
  • * уровень:
    • — моторного масла в двигателе;
    • — охлаждающей жидкости;
    • — топлива;
  • * напряжение бортовой сети;
  • * объём наработки в часах по мотосчётчику.

Во многих системах также возможна запись и хранение информации, по которой можно определить причину отказа. Например, применение некачественного топлива обычно приводит к изменению его расхода, а также температурных показателей двигателя. Данные системы также позволяют частично компенсировать недостаток квалификации операторов.

Недавно был завершён процесс формирования спутниковой сети российской навигационной системы ГЛОНАСС. Кроме неё на территории России действует американская GPS. Данные каналы связи позволяют в реальном времени отслеживать положение, направление и скорость движения автомобиля, что позволяет не только оптимизировать управление грузои пассажироперевозками, но и быстро отыскать машины и принудительно заглушить её двигатель в случае угона. С развитием спутниковой связи появилась возможность получать данные о режиме работы узлов и агрегатов машины и это также позволяет осуществлять управление производством.

Уже появились перспективные варианты реализации наземных систем определения местоположения, в том числе российские разработки, например, Rosum.

Ведущие мировые производители устанавливают подобные системы уже в базовой комплектации. К примеру, фирма Komatsu оборудует свою технику беспроводной системой Komtrax, которая выдаёт оператору информацию о положении машины на участке, имеет широкие возможности, в частности, снижает риск кражи машины и позволяет решать проблемы диагностики через дистрибьютора.

Даже не все образцы строительных, дорожных и коммунальных машин, произведённых за рубежом, оснащены подобными системами самоконтроля и диагностики и слежения. Отечественные заводы практически не ставят данное оборудование на выпускаемую ими технику. Но это вовсе не значит, что покупатели техники российского производства лишены возможности контролировать свой парк машин. Установка интеллектуальных систем мониторинга возможна на большинство строительных машин, выпускаемых в России и за рубежом.

Но важно учесть, что сегодняшний российский потребитель ещё не полностью осознал те преимущества, которые даёт ему установка систем мониторинга и слежения, поэтому он не готов сразу выкладывать за установку большие деньги. Кризис также влияет на потребности и платёжеспособность потребителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой