Другие работы
![Реферат: Маркетинговые усилия в продвижении торговой марки](https://niscu.ru/work/8800497/cover.png)
Продвижение торговой марки через распространение информации о ее особенностях, ассортименте, новинках, конкурентных преимуществах) Исследуемые торговые марки достаточно активно продвигаются в магазине. Сведения об обновлении их ассортимента и других переменах, обязательно сообщаются покупателям в устной, или изобразительной форме. Таким образом, выяснилось, что конкурентоспособность чая Ахмад для…
Реферат ![Реферат: Заключение. Практика применения двухэтапного конкурса в России в 2015-2016 гг.](https://niscu.ru/work/7643968/cover.png)
Что касается анализа российского и европейского опыта применения различных процедур для закупки сложной продукции, то были получены следующие результаты. Во-первых, европейская Directive 2014/24/EU в случае закупки сложной продукции предписывает использовать конкурентную процедуру с возможностью переговоров или конкурентный диалог. Их основное отличие заключается в том, что в первом случае…
Реферат ![Реферат: Анализ собранной информации](https://niscu.ru/work/8802631/cover.png)
Простой анализ, по сути, представляет собой пересказ открытых источников по анализируемой тематике. Казалось бы, такой анализ вполне в состоянии сделать любой сотрудник любой компании. Однако, здесь не все так просто. В этой работе слишком много «мелких хитростей». С одной стороны, важно уметь собрать весь имеемый материал (а он далеко не всегда выдается поисковыми системами в Интернете…
Реферат ![Реферат: Разработка товара услуги](https://niscu.ru/work/8803187/cover.png)
Набор свойств, присущих товару. Изделия выполнены в современном стиле. Данное изделие предназначено для оборудования гостиных в жилых помещениях. Сервант изготовлен из облицованной строганным шпоном ореха древесностружечной плиты (ДСтП), возможно применение других материалов по желанию заказчика. Фасады изготовлены из массива. Дверки шкафа имеют рамочную конструкцию и изготовлены из массива…
Реферат ![Реферат: Заключение. Анализ опроса как метода сбора маркетинговой информации](https://niscu.ru/work/8794340/cover.png)
Оценить осведомленность, восприятие, отношение и требования потребителей относительно продукта (предприятия), его характеристик, цепы и других элементов комплекса маркетинга; Основы прикладной социологии. Учебник для вузов. Колл авторов. Под ред. Ф. Э. Шереги и М. К. Горшкова. М.: Интерпакс, 1996 — 184 с. Осуществить сегментацию рынка в соответствии с качественными и количественными…
Реферат ![Реферат: Накладная на отпуск товара](https://niscu.ru/work/8788079/cover.png)
Применяется в случае выявления расхождений с данными бухгалтерского учета, а также недостачи продуктов и тары в ведомости записывается решение руководителя и проставляется его подписи. Для оформления отпуска продуктов (товаров) и тары из кладовой организации в производство (кухню), буфеты, мелкорозничную сеть, а также при одноразовом отпуске готовых изделий с кухни в филиалы. Накладные…
Реферат ![Реферат: Прогноз потребностей по результатам исследования](https://niscu.ru/work/8792758/cover.png)
Исходя из этого основные усилия по продвижению новой услуги будут направлены на укрепления позиций на рынке компаний, предлагающих технику для нефтегазовой отрасли. Прежде всего это касается сертификации новой услуги и её последующей рекламы. Ситуация значительно облегчается тем фактом, что в нефтегазовой отрасли в основном применяется техника, аналогичная той, что применяется в промышленном…
Реферат ![Реферат: Введение. Анализ маркетингового плана в бизнес-плане предприятия](https://niscu.ru/work/8788843/cover.png)
В настоящее время многие производственные предприятия имеют множество проблем на пути к эффективному развитию. Главная из этих проблем — обеспечение сбыта, конкурентоспособности товаров, поиск новых рынков сбыта и сегментов рынка, на которых предприятия имеют возможность расширять объемы продаж и получать высокую прибыль, а также улучшение управления предприятием в целом. Сложность достижения…
Реферат ![Реферат: Сексуальные мотивы в рекламе, на примере рекламных кампаний в Хабаровском крае](https://niscu.ru/work/8783492/cover.png)
Данная реклама содержит сочетание юмора и эротики. Использован эффект полунамеков. Реклама представляет собой изображение женщины, обладающей большим размером груди, которая упирается в спину впереди стоящего мужчины. Ситуация, показанная на рекламном плакате, происходит в очереди за билетами в кино. Мужчина, почувствовавший прислонение груди к своей спине, вскидывает руки вверх, как бы он сделал…
Реферат ![Реферат: Введение. Организация складской системы предприятия](https://niscu.ru/work/7664550/cover.png)
Необходимо отметить, что в работах некоторых авторов под логистической системой предприятия понимается совокупность функциональных подразделений предприятия, а также поставщиков, потребителей и логистических посредников, взаимосвязанных по основным или сопутствующим потокам и объединенных общим управлением для реализации стратегического плана логистики. По нашему мнению, аналогично можно…
Реферат ![Реферат: Инновационные препараты. Информационные системы в сфере рекламы инновационных лекарственных препаратов](https://niscu.ru/work/7183988/cover.png)
Очевидно, что инновационное лекарственное средство представляет ценность, как для отдельного пациента, так и для системы здравоохранения государства. В течение нескольких последних десятилетий наблюдается интенсивный рост научных исследований, направленных на разработку новых и совершенствование многих существующих лекарственных средств. При этом особое внимание уделяется созданию так называемых…
Реферат ![Реферат: Заключение. Протореклама в первобытном обществе](https://niscu.ru/work/7662903/cover.png)
Итак, становление рекламы предстает как непрерывный процесс сотворения, обновления и преемственности рекламных форм, в динамике которых вполне различимы попеременные колебания и ритмы идеациональности и визуальности. Современная реклама функционирует в рамках затянувшегося переходного периода, когда во всех сферах общественной и культурной деятельности явственно ощущается кризис достигшей…
Реферат ![Реферат: Задачи распределительной логистики](https://niscu.ru/work/7184127/cover.png)
Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. При этом основной удельный вес занимают задачи управления материальными потоками, решаемые в процессе продвижения уже готовой продукции…
Реферат ![Реферат: Комплексные оценки отношения к продукту](https://niscu.ru/work/8786989/cover.png)
Развитием данного направления исследований является оценка отношения не только к продукту, но и к своему предприятию, конкуренту, товарной марке, территории, городу, стране. Также оценка отношения имеет широкие возможности применения при решении задачи выбора поставщика. Задача анализа отношения потребителей к продукту является составной частью исследования спроса — важнейшего и общепризнанного…
Реферат ![Реферат: Заключение. Исследование проблем ценовой политики предприятия](https://niscu.ru/work/8782684/cover.png)
Основные виды цен тесно связаны между собой, влия-ют друг на друга. Основополагающими являются оптовые цены на энергоресурсы, т. е. на топливо (уголь, газ), нефть и нефтепродукты. От их уровня зависят тарифы на элект-рическую и тепловую энергию, транспортные услуги. Элек-трическая и тепловая энергия, транспортные услуги при-меняются во всех отраслях народного хозяйства. Следова-тельно, тарифы…
Реферат