Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

План и бюджет маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Размещение в специализированных каталогах информации рекламного характера о предприятии и выпускаемой им продукции; Разработка и печать информационных каталогов, буклетов, плакатов, листовок, характеризующих выпускаемую продукцию; Выделение специализированных смесей для детского питания в отдельную линейку с последующим созданием упаковки; Печать в средствах массовой информации статей, очерков… Читать ещё >

План и бюджет маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для совершенствования рекламной деятельности Волковысского ОАО «Беллакт» был разработан следующий план маркетинга на 2007 г (ранее подобные планы не разрабатывались):

  • — создание нового товарного знака и бренда на цельномолочную продукцию предприятия;
  • — разработка и оформление упаковки для цельномолочной продукции, выпускаемой предприятием, в едином стиле;
  • — выделение специализированных смесей для детского питания в отдельную линейку с последующим созданием упаковки;
  • — презентация производимого детского питания медпредставителями и специалистами-маркетологами Волковысского ОАО «Беллакт» на семинарах, конференциях, совещаниях, круглых столах врачей-педиатров;
  • — проведение дегустаций и презентаций в торговой сети;
  • — самостоятельное участие в специализированных выставках:
    • а) «Мир детства» (г. Минск);
    • б) «ДетПит» (г. Москва);
    • в) «Еврорегион» (г. Гродно);
    • г) «ПродЭкспо» (г. Минск);
    • д) «Белорусское качество детям» (г. Москва);
  • — принятие участия в коллективных стендах концерна:
    • а) Азербайджан (г. Баку);
    • б) Россия (г. Волгоград);
    • в) КНР (г. Харбин);
    • г) Россия (г. Москва);
    • д) Латвия (г. Рига) и др.
  • — анализ ассортимента и выкладки продукции предприятия на товарных полках;
  • — размещение в специализированных каталогах информации рекламного характера о предприятии и выпускаемой им продукции;
  • — разработка и печать информационных каталогов, буклетов, плакатов, листовок, характеризующих выпускаемую продукцию;
  • — создание сувенирной продукции (ручек, блокнотов, пакетов, календарей и визитниц) с использованием фирменного стиля, логотипа и реквизитов предприятия;
  • — печать в средствах массовой информации статей, очерков, репортажей о предприятии и выпускаемой им продукции;
  • — оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, стойки, баннеры, фризы, скатерти) с использованием фирменного цвета и логотипа предприятия;
  • — редактирование WEB-сайта предприятия.

В приложении Б приведен бюджет маркетинга ОАО «Беллакт» за 2006 г. и 2007 г., а также планируемый бюджет на 2008 г.

Из данного приложения следует, что расходы в 2007 году (537,5 млн руб.) значительно превышают расходы 2006 года (170,99 млн руб.) в 3,14 раз. Такой рост затрат связан с проведением маркетинговых исследований (130 млн руб.), а также редактированием ВЭБ — сайта (40 млн руб.). На мой взгляд, благодаря данным мероприятием значительно возрастет продажа продукции ОАО «Беллакт». 1].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой