Другие работы
Стимулирование сбытаэто применение в процессе продаж различных, преимущественно краткосрочных, побудителей средств ускорения или увеличения продаж. Оно касается всех участников товародвижения во всех каналах распределения продукции. При этом различаются цели стимулирования. Коммуникационная политика-система мер по взаимодействию компании с внешней средой, направленного на формирование…
Реферат На заводе ОАО «Компания Юнимилк» филиала «Молочный Завод «Новосибирский» уделяют особое внимание ресурсосберегающим аспектам производства. Пересматриваются режимы мойки оборудования — уменьшается время мойки и концентрации моющих веществ. Это позволяет снизить затраты воды, электричества, уменьшить расход моющих веществ. На участке CIP (участок приготовления моющих растворов) проводится…
Реферат Так как Кб < Ка, следовательно, на выбор отечественного или импортного производителя полуфабрикатов семейное положение влияет больше, чем пол. Из этого следует, что влияющим фактором является семейное положение. Для анализа выберем вариант ответа «А». Коэффициент влияния признаков сегментации рассчитывается по следующим формулам: Гипотезу проверяет вопрос 8 «Продукцию, каких производителей…
Реферат Позиционирование — это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или брэнд по отношению к конкурентам Таким образом, позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Основной принцип…
Реферат Использование характеристик продукта или выгоды потребителя. Вероятно, самая используемая стратегия позиционирования состоит в том, чтобы связать объект с характеристикой продукта или выгодой потребителя. Импортированные автомобили иллюстрируют разнообразие характеристик продукта, которые могут использоваться, и их влияние на создание образа. Honda и Toyota подчеркнули экономичность и надежность…
Реферат Таким образом, тестирование включает в себя следующие этапы: развитие исходной концепции испытания, отбор предварительных пунктов испытания и их анализ, проверка теста на популяции, калибровка теста по отношению к признакам популяции. Тестирование — экспериментальный метод диагностики, который используется в социологических эмпирических исследованиях, а также метод оценки и измерения разных…
Реферат Для расчета издержек производства, необходимо разбить их на 3 элемента, это единовременный (придется понести в подготовительный период), производственные и трудовые. Оплату Разрешений пожарной инспекции, санэпидстанции, торгового отдела городской администрации; Строительные материалы для оборудования выгулочной площадки +строительные услуги. Внесения 50% уставного капитала (на банковский счет…
Реферат ТОРГОВЫЙ АППАРАТ, ПОСТРОЕННЫЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ. Это самая простая разновидность организационной структуры. За каждым торговым агентом закрепляется сбытовая территория на правах исключительного обслуживания, в границах которой он торгует всей номенклатурой товаров фирмы. Будучи единственным торговым представителем фирмы на данной территории, он несет полную ответственность за все…
Реферат Исследования показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия: ухо реагирует быстрее, чем глаз. Кстати, мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое…
Контрольная PR-специалист должен не только хорошо знать теорию, но и писать релизы, создавать сайты, рисовать макеты, проектировать сценические решения, работать со всеми видами оргтехники, разбираться в машинах, косметике, моде, кулинарии, рыболовных снастях, часах, ароматах и многом другом. А вдобавок еще обладать энциклопедическими знаниями и быть устойчивым к стрессу — работать по семь дней в неделю…
Реферат Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Предметом данного исследования является комплекс…
Реферат Сегодняшняя реклама также основана на манипулировании сознанием. Здесь работает следующая схема. Психологических способов манипулирования аудиторией достаточно много. Т. В. Науменко выделяет следующие: 1. Заражение как «особый способ воздействия, определённым образом интегрирующий большие массы людей… Заражение можно определить как бессознательную, невольную подверженность индивида определённым…
Курсовая Резюме или вводная часть, составляется после написания всех разделов. В данном разделе отмечаются преимущества проекта, перед проектами конкурентов, также могут быть сведения прогнозы, предполагаемая выручка, затраты на производства, валовая прибыль, уровень вложений и срок возврата полученных средств кредитор, на осуществление бизнес-плана. Бизнес-планирование на малых предприятиях должно…
Реферат В анализе поведения потребителей используются, как правило, три статистических метода: ряды распределения потребителей по одному из признаков (например, распределение потребителей по времени признания товара); структурные и аналитические группировки, в том числе комбинированные, позволяющие охарактеризовать состав покупателей и зависимость выбора товара от каких-либо причин, например…
Реферат Маркетинговое исследование отношения потребителей к элементам фирменного стиля компании «Аэрофлот» было осуществлено по данным выборочного наблюдения, основная цель которого состоит в получении характеристик изучаемой совокупности по обследованной ее части. Выборочное наблюдение — это такое не сплошное наблюдение, при котором отбор подлежащих обследованию единиц осуществляется в случайном…
Курсовая