Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование ценовой политики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При назначении цены выше цен товаров конкурентов, необходимо включить в товар дополнительную ценность, которую упустили конкуренты, но очень нужную покупателю. Формирование целей ценовой политики ООО «Светлые окна». С помощью установления цены на товар предприятие ООО «Светлые окна» должно решать следующие цели: Оставить цену без изменения, если отсутствует эластичность спроса от цены или разница… Читать ещё >

Совершенствование ценовой политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формирование цены на продукцию ООО «Светлые окна», выводимую на рынок, будет происходить одновременно несколькими параллельными путями, чтобы в последующий момент принять окончательное решение о размере цены на конкретный товар.

Схема поэтапной разработки эффективной для ООО «Светлые окна» ценовой политики представлена на рис. 7.

Рис. 7. Последовательность разработки ценовой политики ООО «Светлые окна»

Совершенствование ценовой политики.

Формирование целей ценовой политики ООО «Светлые окна». С помощью установления цены на товар предприятие ООО «Светлые окна» должно решать следующие цели:

  • — захватить намеченную долю рынка (на 6% больше);
  • — увеличить спрос на продукцию;
  • — максимизировать текущую прибыль;
  • — максимизировать оборот;
  • — установить ценовые барьеры для новых конкурентов.

При реализации поставленных целей ООО «Светлые окна» необходимо тщательно взвесить возможности анализируемого предприятия по отношению к силе конкурентов, а также размер потенциального спроса в каждом сегменте рынка. Если потенциальный спрос отсутствует, то единственный метод завоевания доли рынка — вытеснение конкурента.

Основное оружие при этом — низкие цены по отношению к ценам конкурентов. В ценовой конкуренции побеждает более сильный в финансовом отношении конкурент, имеющий возможность длительное время держать низкие цены (например, за счет других рынков или товаров). При прочих равных условиях победит тот, у кого товар имеет более низкую себестоимость.

Итак, для исчисления отпускной цены на практике ООО «Светлые окна» наиболее подходит метод ценообразования с ориентацией на цены конкурентов, что предполагает учет сложившегося спроса на данную продукцию. При назначении цены на выводимый на рынок товар необходимо учесть реакцию конкурентов на ценовые предложения.

Например, при ценах, ниже цен на аналогичные товары конкурентов, последние могут:

  • а) также понизить цену и тем самым препятствовать выходу товара на рынок;
  • б) оставить цену без изменения, если отсутствует эластичность спроса от цены или разница в ценах не так заметна.

При назначении цены выше цен товаров конкурентов, необходимо включить в товар дополнительную ценность, которую упустили конкуренты, но очень нужную покупателю.

Завершающим этапом ценообразования является разработка ценовой политики исходя из ближайших задач предприятия ООО «Светлые окна» — здесь анализируемому предприятию наиболее подходит политика низких цен по отношению к ценам конкурентов, позволяющая закрепиться на рынке, увеличить рыночную долю, создать входные барьеры для новых конкурентов (см. табл.8).

Таблица 8. Планируемая ценовая политика компании ООО «Светлые окна».

№ п/п.

Наименование.

Единица измерения.

Оптовая цена руб.

Розничная.

цена, руб.

Средние цены конкурентов.

Окна.

м2

Жалюзи.

м2

Рольшторы.

м2

Натяжные потолки.

м2

Москитные сетки.

м2

Кроме установления базового уровня цен на основную продукцию, на предприятии предусмотрена гибкая система скидок с цены товаров в периоды падения покупательского спроса совершенствованию ценовой политики ООО «Светлые окна».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой