Анализ маркетинговых возможностей гостиничного предприятия на примере гостиницы «варта»
Гостиница «Варта» находится в 15-ти минутах ходьбы от центра города. Гостиница располагает 42 удобными и комфортабельными номерами. Все номера оборудованы телевизором, телефоном, феном, санузлом с душевой кабиной. В гостинице есть все необходимое для деловых гостей, ценящих свое время. Безукоризненное обслуживание, гостеприимный и отзывчивый персонал, спокойная атмосфера, то есть все то, что… Читать ещё >
Анализ маркетинговых возможностей гостиничного предприятия на примере гостиницы «варта» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика гостиницы «Варта»
Гостиница «Варта» открыла свои двери в 2009 году и уже успела завоевать расположение у гостей и партнеров.
Гостиница «Варта» находится в 15-ти минутах ходьбы от центра города. Гостиница располагает 42 удобными и комфортабельными номерами. Все номера оборудованы телевизором, телефоном, феном, санузлом с душевой кабиной. В гостинице есть все необходимое для деловых гостей, ценящих свое время. Безукоризненное обслуживание, гостеприимный и отзывчивый персонал, спокойная атмосфера, то есть все то, что сделает деловую поездку и отдых комфортными и приятными.
В гостинице 42 номера с различной степенью комфортабельности. Во всех номерах телефоны с выходом в город, бесплатный Интернет (Wi-Fi), телевизор с 10 каналами телевидения, холодильник, шкаф для одежды, туалетный столик с зеркалом. Ванная комната оснащена душевой кабиной, феном, имеются средства индивидуальной гигиены (мыло, шампунь), полотенца.
Услуги гостиницы:
- — Бесплатный завтрак с 7.30 до 10.00
- — Кафе с русской, восточной, европейской кухней
- — Гладильная
- — Гостевая стоянка
- — Заказ такси
- — Конференц-зал
- — и др.
Адрес: Ханты-Мансийский АО, г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, д. 3, стр. 7.