Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ рынка и поведение потребителей. 
Сегментирование рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нами будет рассмотрен рынок информационных технологий. Покупатель осуществляет покупку программного обеспечения основываясь на собственном опыте либо опыт друзей. На основе опыта осуществляет перебор вариантов покупки. Опыт — наиболее трудно оцениваемый фактор. Покупатель же прежде всего использует при решении именно опыт. Если этот опыт отрицателен, то не поможет никакое продвижение. Цена… Читать ещё >

Анализ рынка и поведение потребителей. Сегментирование рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс принятия решения при покупке.

Обычно потребитель при покупке учитывает факторы, перечисленные на рис. 13.

Факторы, учитываемые покупателем.

Рис. 3 Факторы, учитываемые покупателем

Нами будет рассмотрен рынок информационных технологий. Покупатель осуществляет покупку программного обеспечения основываясь на собственном опыте либо опыт друзей. На основе опыта осуществляет перебор вариантов покупки. Опыт — наиболее трудно оцениваемый фактор. Покупатель же прежде всего использует при решении именно опыт. Если этот опыт отрицателен, то не поможет никакое продвижение. Цена выступает, как менее важный фактор. Баланс этих факторов зависит от индивидуальных способностей покупателя.

В общем виде процесс принятия решения о покупке можно представить пятиступенчатой моделью:

Анализ рынка и поведение потребителей. Сегментирование рынка.

Имеются две основные группы потребителей:

  • — конечные потребители;
  • — потребители-предприятия (промышленный маркетинг).

При покупки программного обеспечения наибольшие влияние оказывают следущие факторы:

  • — мотивация, социальное положение, род занятий, тип личности и её представление о себе;
  • — темпы научно-технического прогресса, методы работы;

Формирование сигментов осуществляется на основе отношения потребителя к товару.

Наиболее значимыми критериями сегментирования на данном рынке являются поведенческие признаки, главными из них являются: степень нуждаемости в продукте, поиск выгод в обслуживание (постоянные обновления программного обеспечения), степень готовности купить продукт. Основными сегментами являются: средний, крупный бизнес, промышленный сектор, для которых программное обеспечение важный фактор для их деятельности и отдельные пользователи которые используют ПО для своих нужд.

конкурент потребитель товар ценовый.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой