Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Организация торгово-технологического процесса на ООО "Аделаида–2000"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является… Читать ещё >

Введение. Организация торгово-технологического процесса на ООО "Аделаида–2000" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

магазин товар учет рекламная Переход к рыночной экономике, развитие конкуренции, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий и вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности.

Все это предъявляет новые требования к организации технологических процессов на предприятиях торговли на основе широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий при развитии частной инициативы и предпринимательства и, как следствие, — к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.

Практика показывает, что эффективное функционирование рыночной экономики во многом зависит от уровня реализации коммерческих операций как основной формы взаимодействия между хозяйствующими субъектами — отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами.

В существующих условиях у предприятий и организаций возникают сложные проблемы в процессе коммерческой деятельности, начиная с установления связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. Эффективные решения этих проблем в значительной степени определяются профессионализмом и квалификацией работников коммерческих служб и предприятий.

Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но и происходит смена форм стоимости. Поэтому в торговле необходима грамотная организация как торгового, так и технологического процесса.

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.

К реализации торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые в зависимости от применяемых методов продажи товаров могут играть в нем весьма активную роль.

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Торгово-технологический процесс в магазине должен строиться на основе следующих принципов:

  • — обеспечение комплексного подхода к его построению;
  • — создание максимальных удобств для покупателей;
  • — достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования магазина;
  • — создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда;
  • — обеспечение необходимой экономической эффективности работы магазина.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой