Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Персональные продажи. 
Разработка организационного механизма управления маркетингом на малом предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Телемаркетинг Телемаркетинг — это постоянная коммуникационная связь торгового персонала предприятия с постоянными потребителями посредством телефона, электронной почты и других средств массовых коммуникаций. Телемаркетинг требует меньше затрат и обеспечивает высокую степень контроля над продажами, установление более доверительных отношений с потребителями с учетом их индивидуальных особенностей… Читать ещё >

Персональные продажи. Разработка организационного механизма управления маркетингом на малом предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Персональные продажи представляют собой личные контакты торгового персонала малого предприятия с потребителями, устное представление продукции в ходе беседы с потенциальными потребителями с целью продажи или заключения торгового соглашения по будущим поставкам. Персональные продажи осуществляются с помощью:

р ведения переговоров;

р осуществления торговых презентаций;

р телемаркетинга.

Ведение переговоров Ведение переговоров торговым представителем включает следующие действия:

  • § установить интересы потребителя;
  • § сформировать доверие к сделке;
  • § реализовывать выгоды, связанные с удовлетворением потребностей;
  • § вызвать у потребителя желание купить;
  • § убедить принять решение и заключить сделку.

Торговые презентации Торговые презентации являются средством продвижения аргументов в пользу продукции, соответствующих выгодам потребителей.

Требования к презентации следующие:

  • § потребитель должен получить четкое представление о достоинствах и недостатках предлагаемой продукции;
  • § наиболее важные достоинства выдвигаются на первый план, менее важные — на второй;
  • § в ходе проведения презентаций торговым представителем делается большое количество выводов, вызывающих у потребителя согласие.

Телемаркетинг Телемаркетинг — это постоянная коммуникационная связь торгового персонала предприятия с постоянными потребителями посредством телефона, электронной почты и других средств массовых коммуникаций. Телемаркетинг требует меньше затрат и обеспечивает высокую степень контроля над продажами, установление более доверительных отношений с потребителями с учетом их индивидуальных особенностей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой