Другие работы
С точки зрения информационной поддержки были созданы специальные разделы на интранет-портале, организованы горячие линии по вопросам, возникающим у персонала в ходе интеграции, с самого начала были проведены открытые онлайн-конференции с руководством компании. Кроме того, до старта PR-кампании, в марте 2012 года, была анонсирована онлайн-игра, где сотрудники компании отвечали на вопросы…
Курсовая В классической работе X. Лейбенстайна также выделяется третья психологическая закономерность — эффект присоединения к большинству. Он предполагает приобретение индивидом товара просто в силу того, что многие люди (как правило, входящие с ним в одну социальную группу) покупают этот самый товар. Фактически, в таком случае индивидуальный спрос на какую-либо продукцию определяется спросом на нее…
Реферат В состав розничного торгового предприятия входят торговые объекты: магазины, павильоны, палатки, автомагазины, являющиеся торговыми единицами. Правовой признак характеризует предприятие, как юридическое лицо, который имеет счет в банке, совершает коммерческие сделки от своего имени. Торговое предприятие — основное звено розничной торговли, для которого характерны три признака: экономический…
Реферат Давно наблюдается дефицит мест в государственных садиках Ульяновска, жителям города ничего не остается, как ждать освободившихся мест, либо нанимать нянь для своих детей. Выходом их сложившейся ситуации могли бы стать частные детские сады. На рынке города ситуация с такими детскими садами плачевна. Их либо нет, либо они не надлежащего качества или не имеют лицензию вовсе. О конкуренции данного…
Реферат Для успешного продвижения, пространство торгового зала должно быть использовано максимально эффективно с учетом размещения товаров на площадях, оптимального расположения товарных групп, организации товарного потока, спроса потребителей, расположения основных и дополнительных мест продаж, выкладки товаров. Если быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на определенных марках…
Реферат Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга — повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Темой данной работы является формирование товарной политики на предприятии…
Реферат Сегодня организации все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения…
Реферат Первый принцип состоит в том, что наименование должно быть по возможности кратким, красивым, оригинальным, однако не содержать чрезмерных претензий (например, производных от слов держава, империя и пр.), которые зачастую сегодня могут вызвать лишь улыбку или недоверие. Кроме того, оно ни непосредственно, ни при подстановке или перестановке букв не должно ассоциироваться со словами, несущими…
Реферат В-третьих, рост окладов руководителей с их возрастом должен замедляться, так как в начале карьеры нарастание опыта и ответственности, а также потребностей происходит более быстрыми темпами. С целью более эффективного стимулирования работников на предприятии «Р» необходимо внести следующие изменения. Заработанная плата работников должна состоять из нескольких частей: Окончательно же оценить…
Реферат Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т. п.); Компания делает подарки за покупку техники Компания делает своим покупателям подарки в дополнение к товару. Стратегические цели Увеличить покупателей товара Выполнить показатели плана продаж. Оперативные цели Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т. д…
Реферат Телеканалы «ТНТ — Блиц» и «ТВ 21» предоставили статистику составленную на основании опросов постоянных клиентов об эффективности размещения рекламы. В среднем подобное размещение приносит предприятиям занимающимся продажей эксклюзивных товаров от 5% до 15% прироста клиентов, а рекламным агентствам от 5% до 10%. На основе предположения, что после трансляции рекламы на телевидении поток клиентов…
Реферат Стратегия интенсивного маркетинга при выходе на рынок нового товара предполагает установление высокой цены при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью получения максимально возможной прибыли на единицу товара. В то же время предприятие вкладывает большие средства в стимулирование сбыта, с тем чтобы убедить потребителя в преимуществах нового товара. Высокий уровень расходов…
Реферат Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение. Входная цена для ООО «БЛИК» на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами — поставщиками…
Реферат Наружная реклама имеет большое количество преимуществ над другими видами рекламы, такие как: массовый охват, относительно низкая цена, молодая, мобильная аудитория, множество форматов и их разновидностей, элемент окружающей среды, зрелищная, цифровая, обращается во время перерыва. Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Наружная реклама доступна…
Реферат Реклама может помочь преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фитцджеральд привел в газете «Зе Пугет Саунд Бизнес Джорнал» результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете с 1927(!) года по настоящее время. Оценивалось развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, тех, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд изучил…
Реферат