Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Составляющее имиджа делового реноме

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Соучредители, партнёры по бизнесу. Ответственно подойти к этой группе. Выслушать мнение поставщиков, дилеров, инвесторов о дисциплине, профессиональных навыках компании. Авторитетные руководители общественного мнения. Взять интервью, выслушав мнение исполнителей законодательной власти. Клиенты, покупатели. Оценить их отношение к производителю, качеству продукции, характеристику конкурентов… Читать ещё >

Составляющее имиджа делового реноме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важно опросить 3 целевые группы:

Соучредители, партнёры по бизнесу. Ответственно подойти к этой группе. Выслушать мнение поставщиков, дилеров, инвесторов о дисциплине, профессиональных навыках компании.

Клиенты, покупатели. Оценить их отношение к производителю, качеству продукции, характеристику конкурентов.

Авторитетные руководители общественного мнения. Взять интервью, выслушав мнение исполнителей законодательной власти.

Бизнес-персонал. Для достоверности результатов опроса, все ответы принимаются в порядке полной конфиденциальности. Исходя из ответов аудита, необходимо исправлять ошибки, согласно требованиям целевых групп. О многих недочётах можно даже не подозревать. Входе опроса оказывается, что нужно менять PR-стратегию, рекламную компанию, прибегнуть к реорганизации бизнеса. Важным элементом реноме является высокий уровень ответственности персоналии или компании за свое поведение. Учитывая что сохранять безупречно чистой свою репутацию в современных условиях достаточно сложно, нужно уметь признавать свои ошибки и находить мужество заявить об этом. Очень часто для сохранения реноме проще переложить груз ответственности на владельцев или руководителей бизнеса (не предоставили достаточных полномочий, поставили нереальную задачу, «сами не знают, чего хотят»), на коллег (всячески препятствовали реализации проекта), на подчиненных (не смогли выполнить поставленных задач; не обладают достаточной квалификацией). Но выгоднее признать свои промахи, чем сваливать ответственность на других.

Такой поступок, несомненно, требует мужества. Но способность честно расписаться в своих ошибках и сделать соответствующие выводы поможет вам сохранить пострадавшую репутацию и «реабилитироваться» в профессиональных кругах. Не нужно бояться рассказывать о своих ошибках. Чем спокойнее будет восприниматься ситуация и обеспечена ее прозрачность, тем легче будет объяснять причину неудачи другим. Важно сделать акцент на том, что промахи учтены и в дальнейшем будут предприняты все необходимы меры, чтобы подобное не повторилось. Это обязательно поможет восстановить репутацию и подтвердить реноме. Таким образом, реноме — важный показатель деятельности компании или субъекта, отражающий уровень положительности его восприятия внешней средой и стабильностью позитивного имиджа. Реноме — это залог конкурентоспособности и социальной ответственности, параметр высокого уровня ответственности.

Список литературы

Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л. И.

Скворцова. — 24-е изд., испр. —.

М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — С.86Рубцов А. Реноме и лигитимность // Отечественные записки. — 2014. — № 1 (58), С.23FB.ru:

http://arcticaoy.ru/fb.ru/article/148 696/renome—-eto-zaimstvovannoe-slovo-chto-ono-oznachaet.html.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр. — М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — С.86
  2. А. Реноме и лигитимность // Отечественные записки. — 2014. — № 1 (58), С.23
  3. FB.ru: http://arcticaoy.ru/fb.ru/article/148 696/renome---eto-zaimstvovannoe-slovo-chto-ono-oznachaet.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ