Расчет числа подач вагонов и длины фронта погрузочно-разгрузочных работ
Число подач групп вагонов на грузовые фронты перевалочного пункта под погрузку-разгрузку рассчитывается, но формуле: Затем осуществляется расчет длины фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта: КА-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на перевалочный пункт в течение рабочего дня; Далее осуществляется расчет длины фронта погрузки-разгрузки со стороны… Читать ещё >
Расчет числа подач вагонов и длины фронта погрузочно-разгрузочных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Число подач групп вагонов на грузовые фронты перевалочного пункта под погрузку-разгрузку рассчитывается, но формуле:
где — число подач вагонов, ед;
— норматив времени на подачу и уборку вагонов к грузовым фронтам. ч ;
— стоимость одного вагоно часа руб/ч;
— стоимость одного локомотиво часа руб/ч ;
— техническая норма загрузки вагона, т (конт) ;
— среднесуточное количество вагонов, поступающих на грузовые фронты перевалочного пункта.
=, ваг.
Затем осуществляется расчет длины фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта:
м (24).
где — длина вагона m-го вида, предназначенного для перевозки данного рода груза у — среднеквадратическое отклонение находится по следующей формуле:
где и — эмпирические коэффициенты для основных видов грузов (см. исходные данные).
Получение из расчетов длина фронта погрузки-разгрузки должна быть проверена по длине контейнерных площадок с тем, чтобы все подаваемые одновременно вагоны могли разместиться по длине контейнерной площадки, то есть или.
Далее осуществляется расчет длины фронта погрузки-разгрузки со стороны автомобильного транспорта:
м (25).
где - дни работы автомобилей в течение гола ;
— продолжительность работы автомобилей и течение дня, ч ;
КА-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на перевалочный пункт в течение рабочего дня;
— грузоподъемность автомобиля, т (конт).
- время погрузки автомобиля, ч;
- длина грузового фронта, занимаемого одним автомобилем в зависимости от варианта постановки его под грузовые операции, м.
В зависимости от рода груза, вида погрузочно-разгрузочного механизма и способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ возможны два варианта постановки автомобилей под грузовые операции: продольная постановка иторцевая. Рассмотрим второй вид.
При торцевой постановке.
== 2,5+1,5=4 м (26).
где — ширина автомобиля, м;
— зазор на маневрирование автомобилей,.
= 1.5−1.7 м Рис. 3 Торцевая постановка автомобилей под погрузочно-разгрузочные операции
Значения берутся из исходных данных, таблицы 4, значения — из исходных данных.
Полученная из расчетов длина фронта погрузкиразгрузки его стороны автомобильного транспорта также должна быть сравнена с длиной контейнерных площадок, то есть или.