Заключение.
Маркетинговая деятельность в условиях рыночной конкуренции
Маркетинговое исследование — это систематический и объективный поиск, сбор, анализ и распространение информации, которые предпринимаются для совершенствования принятия решений, относящихся к идентификации и решению проблем маркетинга. Для увеличения производства более качественного товара предприятие закупает новейшее оборудование. В целях стимулирования сбыта на имеется сеть фирменных магазинов… Читать ещё >
Заключение. Маркетинговая деятельность в условиях рыночной конкуренции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По итогам анализа автором работы сделаны следующие выводы.
Маркетинговые исследования являются одним из важнейших аспектов маркетинга, поскольку дают предприятиям ценную информацию, которая направляет всю маркетинговую деятельность.
Маркетинговое исследование — это систематический и объективный поиск, сбор, анализ и распространение информации, которые предпринимаются для совершенствования принятия решений, относящихся к идентификации и решению проблем маркетинга.
Таким образом, существуют два основных вида маркетинговых исследований: исследования, направленные на выявление проблем и исследования, направленные на решение проблем.
Процесс маркетинговых исследований состоит из шести шагов: постановка задачи, разработка подхода к задаче, разработка проекта исследования, проведение полевого исследования или сбор данных, подготовка и анализ данных, подготовка и предоставление отчета.
Объектом маркетинговых исследований является СООО «Бинбонпродукт». Основными целями СООО «Бинбонпродукт» являются увеличение объема продаж и соответственно увеличение прибыли, выход на новые рынки сбыта. Для реализации данных целей предприятие использует стратегию развития рынка.
На предприятии имеется отдел маркетинга, основными задачами которого являются разработка маркетинговой политики, выявление проблем и разработка способов их решения, исследование сетей сбыта и систем снабжения, организация рекламы и стимулирования сбыта и т. д.
Качественное и количественное исследование потребительского рынка показало, что потребители очень хорошо относятся к предприятию. Марка компании находится в состоянии нереализованного потенциала, поскольку отсутствует четкое позиционирование на рынке.
Для увеличения производства более качественного товара предприятие закупает новейшее оборудование. В целях стимулирования сбыта на имеется сеть фирменных магазинов. Ценовая стратегия формируется на основе издержек предприятия.
Несмотря на то, что продукция комбината пользуется устойчивым спросом, необходимо проведение рекламных мероприятий.
Также следует расширить и углубить ассортимент предлагаемых товаров, тщательно изучить спрос на продукцию иного веса и объема.